Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.
Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.