Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.
Я военнослужащий. Получаю на карту ВТБ зарплату. В какой-то момент оформил потребительский кредит и в личном кабинете узнал об услуге «Кредитные каникулы».
В четверг позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил подробно рассказать, каким будет первый платёж после кредитных каникул – только проценты или проценты и основной долг, также меня интересовало, насколько увеличится срок кредитования. Оператор заявил, что ничего не изменится: один платёж пропускаем, следом платим как обычно: часть – «тело» кредита, часть – проценты, к сроку кредитования добавится только один платёж. Также уточнил, что услуга бесплатная.
Дистанционно активировал «Кредитные каникулы», никаких бумаг не подписывал. Через некоторое время банк прислал новый график платежей, при сопоставлении которого со старым выяснились некоторые нюансы, о которых не сказал ни один оператор, и которые не освещены ни в договоре, ни на сайте.
Оператор «горячей линии», с которым довелось общаться после этого, заявил, что ему неизвестно, по какой причине его коллега не дал полную консультацию, но ответственность за работу других сотрудников ВТБ он не несёт.
По факту выходит следующее: срок кредитования увеличивается на два месяца, так как один месяц – это кредитные каникулы, а на следующий за ними месяц я плачу только проценты, «тело» кредита попадает в платёж только на третий месяц. Сумма процентов, выплаченных банку, увеличится. Требую проверить консультацию оператора (дата – 05.05.2019, время – 11:07, длительность – 05:16). Меня ввели в заблуждение и продали не ту услугу, которую обещали.
Требую предоставить те условия, о которых говорил оператор: один платёж пропускается, а дальше – по графику, срок кредитования должен при этом увеличиться только на месяц. Также настаиваю на необходимости наказать некомпетентного оператора.
11 февраля в банкомате на улице Ленина в Ставрополе по ошибке снял 60 тысяч рублей с кредитной карты, тогда как хотел воспользоваться дебетовой. Как только увидел это, сразу перевёл с дебетовой карты деньги на кредитку, но банк успел списать комиссию в размере 3,3 тысячи рублей. Я, конечно, виноват, но если бы банкомат обратил моё внимание на наличие комиссии за снятие денег с кредитки, ошибки бы не произошло. Да и дизайн карт не отличается, что осложняет визуальную идентификацию нужного «пластика».
Позвонив на «горячую линию», оставил обращение № CR-6797477 с просьбой вернуть комиссию. Прошу принять клиентоориентированное решение и вернуть на мой кредитный счёт 3,3 тысячи рублей.
Также хочу обратить внимание руководства банка на устаревшее оборудование. Так, банкоматы, которые находятся на улице Ленина, дом 85 и улице Серова, дом 533, каждую команду исполняют в течение двух минут. Экраны тусклые, из-за яркого дневного света на них почти ничего не видно. Надеюсь, у ВТБ есть возможность установить новые, более современные агрегаты и навести вокруг них порядок.
Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.
Я военнослужащий. Получаю на карту ВТБ зарплату. В какой-то момент оформил потребительский кредит и в личном кабинете узнал об услуге «Кредитные каникулы».
В четверг позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил подробно рассказать, каким будет первый платёж после кредитных каникул – только проценты или проценты и основной долг, также меня интересовало, насколько увеличится срок кредитования. Оператор заявил, что ничего не изменится: один платёж пропускаем, следом платим как обычно: часть – «тело» кредита, часть – проценты, к сроку кредитования добавится только один платёж. Также уточнил, что услуга бесплатная.
Дистанционно активировал «Кредитные каникулы», никаких бумаг не подписывал. Через некоторое время банк прислал новый график платежей, при сопоставлении которого со старым выяснились некоторые нюансы, о которых не сказал ни один оператор, и которые не освещены ни в договоре, ни на сайте.
Оператор «горячей линии», с которым довелось общаться после этого, заявил, что ему неизвестно, по какой причине его коллега не дал полную консультацию, но ответственность за работу других сотрудников ВТБ он не несёт.
По факту выходит следующее: срок кредитования увеличивается на два месяца, так как один месяц – это кредитные каникулы, а на следующий за ними месяц я плачу только проценты, «тело» кредита попадает в платёж только на третий месяц. Сумма процентов, выплаченных банку, увеличится. Требую проверить консультацию оператора (дата – 05.05.2019, время – 11:07, длительность – 05:16). Меня ввели в заблуждение и продали не ту услугу, которую обещали.
Требую предоставить те условия, о которых говорил оператор: один платёж пропускается, а дальше – по графику, срок кредитования должен при этом увеличиться только на месяц. Также настаиваю на необходимости наказать некомпетентного оператора.