Обратился за ипотекой. Одобрили, названивали, дали согласие на оформление необходимых бумаг в строительной компании! После оформления договора со строительной компанией банк передумал. Деньги, потраченные у нотариуса и строй компании, теперь не вернёшь! Вруны и жулики! Без объяснения причины отказали за 12 часов до сделки.
Проводил какую-то операцию в банкомате, и выплыло сообщение о том, что банк проводит акцию – начисляет мили в двойном размере в период с 15.11.2017 по 15.12.2017 год клиентам «Привилегии». Подробности – у консультанта.
Мой персональный менеджер Алевтина пояснила, что банк начислит двойные мили в том случае, если оборот по карте будет не меньше 75 тысяч рублей. Что, говорю, даже на миллион двойное начисление? Да, отвечает, сколько угодно, лишь бы не меньше.
Я затеял ремонт, так что траты предстояли солидные, около миллиона рублей. Собирался оплачивать большую часть наличкой, так как тогда продавцы бы сделали скидку 5-6%. Несколько раз получив заверение, что банк начислит двойные мили, то есть 8%, на любую сумму сверх 75 тысяч рублей, отказался от всех скидок и оплатил покупки картой. Всё равно в феврале лететь в Италию – пригодятся мили.
Подсчитал, что должен обогатиться на 35 тысяч миль, но получил только три тысячи. О начислении узнал из СМС-уведомления и сразу же позвонил на «горячую линию», собираясь быстренько уладить неприятность. Банк инициировал проверку, в результате которой я получил «нагоняй» от своей Алевтины, которая выразила недовольство тем, что оставил на неё жалобу. Пояснил ей, что жаловался не на неё, а на неправильное начисление миль, в жалобе Алевтина фигурирует как консультант: условия акции выполнил, а получил только три тысячи миль. Она пообещала всё выяснить и пропала.
Спустя некоторое время позвонил представитель банка и отклонил претензию, оправдав решение правильной консультацией Алевтины. Когда я сказал, что она обещала начисление на любую потраченную сумму свыше 75 тысяч рублей, она стала всё отрицать, заявив, что это я (и ещё, например, мой друг) просто неправильно поняли.
Уважаемый банк, как быть? Персональный менеджер сама не до конца поняла условия акции, дезинформировала меня, а теперь всё отрицает. Как методы расследования вы могли бы предложить?
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!
Обратился за ипотекой. Одобрили, названивали, дали согласие на оформление необходимых бумаг в строительной компании! После оформления договора со строительной компанией банк передумал. Деньги, потраченные у нотариуса и строй компании, теперь не вернёшь! Вруны и жулики! Без объяснения причины отказали за 12 часов до сделки.
Проводил какую-то операцию в банкомате, и выплыло сообщение о том, что банк проводит акцию – начисляет мили в двойном размере в период с 15.11.2017 по 15.12.2017 год клиентам «Привилегии». Подробности – у консультанта.
Мой персональный менеджер Алевтина пояснила, что банк начислит двойные мили в том случае, если оборот по карте будет не меньше 75 тысяч рублей. Что, говорю, даже на миллион двойное начисление? Да, отвечает, сколько угодно, лишь бы не меньше.
Я затеял ремонт, так что траты предстояли солидные, около миллиона рублей. Собирался оплачивать большую часть наличкой, так как тогда продавцы бы сделали скидку 5-6%. Несколько раз получив заверение, что банк начислит двойные мили, то есть 8%, на любую сумму сверх 75 тысяч рублей, отказался от всех скидок и оплатил покупки картой. Всё равно в феврале лететь в Италию – пригодятся мили.
Подсчитал, что должен обогатиться на 35 тысяч миль, но получил только три тысячи. О начислении узнал из СМС-уведомления и сразу же позвонил на «горячую линию», собираясь быстренько уладить неприятность. Банк инициировал проверку, в результате которой я получил «нагоняй» от своей Алевтины, которая выразила недовольство тем, что оставил на неё жалобу. Пояснил ей, что жаловался не на неё, а на неправильное начисление миль, в жалобе Алевтина фигурирует как консультант: условия акции выполнил, а получил только три тысячи миль. Она пообещала всё выяснить и пропала.
Спустя некоторое время позвонил представитель банка и отклонил претензию, оправдав решение правильной консультацией Алевтины. Когда я сказал, что она обещала начисление на любую потраченную сумму свыше 75 тысяч рублей, она стала всё отрицать, заявив, что это я (и ещё, например, мой друг) просто неправильно поняли.
Уважаемый банк, как быть? Персональный менеджер сама не до конца поняла условия акции, дезинформировала меня, а теперь всё отрицает. Как методы расследования вы могли бы предложить?