19 марта на сайте Почта Банка оставил заявку на потребительский кредит с фиксированной ставкой. Почти сразу получил сообщение с предварительным одобрением заявки, а вскоре позвонил и представитель банка с предложением посетить офис. При этом условия озвучить он затруднился.
Приехав в офис, передал менеджеру документы (в том числе свежие выписки со своих счетов) и согласился на фото «потенциального клиента». Специалист почему-то не заинтересовался документами, подтверждающими мою финансовую состоятельность, отправил заявку с фото и другими бумагами в головной офис и предложил погулять полчаса, предупредив, что мне позвонит инспектор и задаст уточняющие вопросы.
Инспектор действительно позвонил, только интересовала его не моя анкета, а круг моих знакомых и друзей, с которыми я в принципе не мог поделиться информацией о запланированной крупной сделке. Причём дама просила продиктовать номера телефонов родственников и друзей, которые бы по телефону могли подтвердить мою состоятельность.
Ни представитель банка, ни менеджер в офисе, ни инспектор ничего не смогли сказать об условиях кредитования. Моё реальное финансовое состояние никого не интересовало (ну не соседи же могут рассказать о том, сколько у меня денег). Сотрудников банка интересовали только сведения о моих знакомых, коллегах и родственниках. Очень подозрительно их поведение!
Даже если бы банк одобрил кредит, я бы ещё подумал, стоит ли связываться с ним. Если ни один из специалистов не может назвать конкретные параметры кредита, какого нежданчика можно ждать во время сотрудничества?
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
В январе заключила договор потребительского кредитования и уже через три недели досрочно его закрыла. Предварительно позвонила на «горячую линию», уточнила у оператора сумму для полного погашения долга, она прислала её мне в СМС. Также пояснила, что никакого заявления писать не нужно, так как досрочно погасить хочу менее чем через 30 дней после открытия договора.
В офисе получила другую информацию: заявление писать нужно. Сумма оказалась той же. Сдачи в кассе не было, поэтому на счёт поступило на 300 рублей больше, чем было нужно.
Через полтора месяца зашла в приложение, чтобы вывести излишки, и что я вижу? Кредит не закрыт, график платежей изменён с учётом внесённой суммы. Оператор «горячей линии» заявил, что во всём виновата только я: пополнила сберегательный счёт, а не кредитный. Провести полное погашение повторно не удалось из-за нехватки средств.
Меня это возмутило! Как так? Я клала столько, сколько сказали оператор и специалист, и даже больше, почему не хватает-то? В какой-то момент мне повезло: попался оператор, который взялся искать ошибку. Надежда сообщила, что специалист в отделении, подключив досрочное погашение, ввела неверную сумму. Пришлось вносить ещё тысячу рублей.
Считаю, что ошибка со стороны специалиста была преднамеренной. И кредит не закрыли, и деньги лишние получили. Выходит, за сотрудниками банка нужно всё перепроверять и без устали строчить жалобы.
19 марта на сайте Почта Банка оставил заявку на потребительский кредит с фиксированной ставкой. Почти сразу получил сообщение с предварительным одобрением заявки, а вскоре позвонил и представитель банка с предложением посетить офис. При этом условия озвучить он затруднился.
Приехав в офис, передал менеджеру документы (в том числе свежие выписки со своих счетов) и согласился на фото «потенциального клиента». Специалист почему-то не заинтересовался документами, подтверждающими мою финансовую состоятельность, отправил заявку с фото и другими бумагами в головной офис и предложил погулять полчаса, предупредив, что мне позвонит инспектор и задаст уточняющие вопросы.
Инспектор действительно позвонил, только интересовала его не моя анкета, а круг моих знакомых и друзей, с которыми я в принципе не мог поделиться информацией о запланированной крупной сделке. Причём дама просила продиктовать номера телефонов родственников и друзей, которые бы по телефону могли подтвердить мою состоятельность.
Ни представитель банка, ни менеджер в офисе, ни инспектор ничего не смогли сказать об условиях кредитования. Моё реальное финансовое состояние никого не интересовало (ну не соседи же могут рассказать о том, сколько у меня денег). Сотрудников банка интересовали только сведения о моих знакомых, коллегах и родственниках. Очень подозрительно их поведение!
Даже если бы банк одобрил кредит, я бы ещё подумал, стоит ли связываться с ним. Если ни один из специалистов не может назвать конкретные параметры кредита, какого нежданчика можно ждать во время сотрудничества?
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.