Нужно было оплатить путёвку. Времени на оплату было два часа, после чего путёвка бы аннулировалась.
Попробовала оплатить её с карты Почта Банка, но платёж был заблокирован как подозрительный. Позвонила в банк из приложения, ответила на миллион вопросов, но банк отказался проводить платёж, продолжая считать его подозрительным. При этом средства не заёмные – собственные. Сделала ещё четыре звонка, но получила категорический отказ.
Последней каплей стала просьба оператора позвонить в банк не из личного кабинета, а с того номера, который привязан к карте. Я в тот момент уже была буквально в истерике, но всё же попыталась объяснить, что номер работает только на входящие, поэтому я с него позвонить не могу, зато мне позвонить могут. После этого банк заблокировал мне даже этот самый личный кабинет.
Пришлось снимать блокировку на исходящие звонки, чтобы связаться с банком. Прошла проверку, но оператор заявил, что не может разблокировать ни платёж, ни личный кабинет. Надо написать соответствующее заявление и ждать три рабочих дня. «Возможно, личный кабинет будет разблокирован», – добавил консультант. Как вариант, можно посетить офис банка. Я в больнице, взять и поехать в офис банка физически не могу! На это мне ответили: «Ничем помочь не можем».
Результат таков: доступа к деньгам нет, путёвки на май, которая нужна для реабилитации после лечения в стационаре, нет, зато есть масса проблем и потраченные нервы. А если бы я в этот момент была за границей? Зачем нужны личные кабинеты, кодовые слова, пароли из СМС, если всё равно всё сводится к личному визиту в офис.
В общем, решила закрыть вклады, кредиты и карты в Почта Банке и перейти в другой банк.
В декабре 2017 года как ветеран труда оформила потребительский кредит наличными в Почта Банке. Деньги срочно потребовались для завершения строительства дома. Мне одобрили кредит в размере 494 тысячи рублей, тогда как в договоре указана сумма в полмиллиона. Как пояснил кредитный менеджер, без покупки двух дополнительных услуг за шесть тысяч рублей банк кредит не выдаст. Согласилась на них, но, как оказалось, это была лишь разминка.
Мне ещё оформили страховку жизни за 120 тысяч рублей и услугу «Гарантированная ставка» за пять тысяч рублей, но об этом я узнала через полгода, когда решила рефинансировать кредит в другом банке. Я рассчитывала, что часть из полумиллиона уже вернула, а оказалось, что должна банку больше шестисот тысяч.
На все претензии получаю один и тот же ответ: сами расписались – значит, согласились. Но сотрудники банка не разъяснили условия кредитования мне как клиенту, более того, сокрыли важную информацию. Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и вернуть деньги на кредитный счёт. Мне не нужна страховка за 120 тысяч рублей!
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
Нужно было оплатить путёвку. Времени на оплату было два часа, после чего путёвка бы аннулировалась.
Попробовала оплатить её с карты Почта Банка, но платёж был заблокирован как подозрительный. Позвонила в банк из приложения, ответила на миллион вопросов, но банк отказался проводить платёж, продолжая считать его подозрительным. При этом средства не заёмные – собственные. Сделала ещё четыре звонка, но получила категорический отказ.
Последней каплей стала просьба оператора позвонить в банк не из личного кабинета, а с того номера, который привязан к карте. Я в тот момент уже была буквально в истерике, но всё же попыталась объяснить, что номер работает только на входящие, поэтому я с него позвонить не могу, зато мне позвонить могут. После этого банк заблокировал мне даже этот самый личный кабинет.
Пришлось снимать блокировку на исходящие звонки, чтобы связаться с банком. Прошла проверку, но оператор заявил, что не может разблокировать ни платёж, ни личный кабинет. Надо написать соответствующее заявление и ждать три рабочих дня. «Возможно, личный кабинет будет разблокирован», – добавил консультант. Как вариант, можно посетить офис банка. Я в больнице, взять и поехать в офис банка физически не могу! На это мне ответили: «Ничем помочь не можем».
Результат таков: доступа к деньгам нет, путёвки на май, которая нужна для реабилитации после лечения в стационаре, нет, зато есть масса проблем и потраченные нервы. А если бы я в этот момент была за границей? Зачем нужны личные кабинеты, кодовые слова, пароли из СМС, если всё равно всё сводится к личному визиту в офис.
В общем, решила закрыть вклады, кредиты и карты в Почта Банке и перейти в другой банк.
В декабре 2017 года как ветеран труда оформила потребительский кредит наличными в Почта Банке. Деньги срочно потребовались для завершения строительства дома. Мне одобрили кредит в размере 494 тысячи рублей, тогда как в договоре указана сумма в полмиллиона. Как пояснил кредитный менеджер, без покупки двух дополнительных услуг за шесть тысяч рублей банк кредит не выдаст. Согласилась на них, но, как оказалось, это была лишь разминка.
Мне ещё оформили страховку жизни за 120 тысяч рублей и услугу «Гарантированная ставка» за пять тысяч рублей, но об этом я узнала через полгода, когда решила рефинансировать кредит в другом банке. Я рассчитывала, что часть из полумиллиона уже вернула, а оказалось, что должна банку больше шестисот тысяч.
На все претензии получаю один и тот же ответ: сами расписались – значит, согласились. Но сотрудники банка не разъяснили условия кредитования мне как клиенту, более того, сокрыли важную информацию. Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и вернуть деньги на кредитный счёт. Мне не нужна страховка за 120 тысяч рублей!