Я пенсионер, то есть доход ограниченный. Обратилась в Почта Банк с заявлением на выдачу потребительского кредита. Сначала специалист сформировал заявку со страховкой, но, узнав об этом, попросила переделать её. Девушка вычеркнула страховку, и десятого августа я получила SMS-сообщение с информацией об одобрении кредита без страховки.
Вчера приехала заключать договор. Менеджер заявила, что выдать кредит без страховки не может, я должна согласиться хотя бы на самую дешёвую, которая будет стоить 9 000 рублей. На мои возражения ответила категорическим отказом. Вот так меня вынудили подписать страховой договор. Подписав кредитный договор, получила на руки два сертификата: «Помощь на дорогах 24» № 3070020006001710204 и на посадку 12 елей в Таштагольском лесничестве. Стоимость первого – 3 000 рублей, второго – 6 000 рублей.
Очевидно, что ни один, ни второй не имеет отношение к кредиту. Настаиваю на том, что О. Соловьёва нарушила действующие законы, заставив меня согласиться на покупку этих страховок. Если банк не отзовёт их и не вернёт деньги, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Приобрёл в ДНС на площади Победы телевизор в рассрочку от Почта Банка. С кредитным менеджером общалась моя жена, она и попросила не включать страховку в кредитный договор. Однако, по словам менеджера, оформить договор без страховки не может программа. Зато, якобы, мы сможем отказаться от этой услуги на следующий день. Выбора у нас не было, и мы согласились.
На следующий день обратились в отделение на улице Советской, дом 66. Дождались очереди к специалисту и попросили отключить страхование от нашего кредитного договора. Но она лишь посмеялась над нами, сказав, что деньги всё равно не вернут. У той же сотрудницы составили претензию, но получили отказ в её удовлетворении.
Мы не специалисты финансового рынка, откуда нам знать, что есть какая-то коллективная страховка, отказаться от которой можно, но деньги при этом не возвращают? Почему менеджер в магазине проконсультировала нас неверно? Будем обращаться в суд и Центробанк. Это просто хамство со стороны Почта Банка.
Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «Почта Банк»!
Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта Банк» по договору №34321041 от 22.07.2018 года, оформлен кредит на сумму 5788,56 рублей на срок 6 месяцев. Мнение моё очень изменилось в отношении финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг. Мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, чтобы я платил проценты лишний месяц. В договоре не наблюдаю, чтобы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я ещё вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это воровство!
В случае если оплата кредита будет просрочена на 1 день, а на 2-й день счёт будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счёта. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500,00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан.
Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей. В том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны!
Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении договора делегировали в своё время им вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же.
В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стало бы разбираться в этом всём. Разумеется, всё создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового россиянина.
Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «Почта Банк».
Я пенсионер, то есть доход ограниченный. Обратилась в Почта Банк с заявлением на выдачу потребительского кредита. Сначала специалист сформировал заявку со страховкой, но, узнав об этом, попросила переделать её. Девушка вычеркнула страховку, и десятого августа я получила SMS-сообщение с информацией об одобрении кредита без страховки.
Вчера приехала заключать договор. Менеджер заявила, что выдать кредит без страховки не может, я должна согласиться хотя бы на самую дешёвую, которая будет стоить 9 000 рублей. На мои возражения ответила категорическим отказом. Вот так меня вынудили подписать страховой договор. Подписав кредитный договор, получила на руки два сертификата: «Помощь на дорогах 24» № 3070020006001710204 и на посадку 12 елей в Таштагольском лесничестве. Стоимость первого – 3 000 рублей, второго – 6 000 рублей.
Очевидно, что ни один, ни второй не имеет отношение к кредиту. Настаиваю на том, что О. Соловьёва нарушила действующие законы, заставив меня согласиться на покупку этих страховок. Если банк не отзовёт их и не вернёт деньги, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Приобрёл в ДНС на площади Победы телевизор в рассрочку от Почта Банка. С кредитным менеджером общалась моя жена, она и попросила не включать страховку в кредитный договор. Однако, по словам менеджера, оформить договор без страховки не может программа. Зато, якобы, мы сможем отказаться от этой услуги на следующий день. Выбора у нас не было, и мы согласились.
На следующий день обратились в отделение на улице Советской, дом 66. Дождались очереди к специалисту и попросили отключить страхование от нашего кредитного договора. Но она лишь посмеялась над нами, сказав, что деньги всё равно не вернут. У той же сотрудницы составили претензию, но получили отказ в её удовлетворении.
Мы не специалисты финансового рынка, откуда нам знать, что есть какая-то коллективная страховка, отказаться от которой можно, но деньги при этом не возвращают? Почему менеджер в магазине проконсультировала нас неверно? Будем обращаться в суд и Центробанк. Это просто хамство со стороны Почта Банка.