В январе заключила договор потребительского кредитования и уже через три недели досрочно его закрыла. Предварительно позвонила на «горячую линию», уточнила у оператора сумму для полного погашения долга, она прислала её мне в СМС. Также пояснила, что никакого заявления писать не нужно, так как досрочно погасить хочу менее чем через 30 дней после открытия договора.
В офисе получила другую информацию: заявление писать нужно. Сумма оказалась той же. Сдачи в кассе не было, поэтому на счёт поступило на 300 рублей больше, чем было нужно.
Через полтора месяца зашла в приложение, чтобы вывести излишки, и что я вижу? Кредит не закрыт, график платежей изменён с учётом внесённой суммы. Оператор «горячей линии» заявил, что во всём виновата только я: пополнила сберегательный счёт, а не кредитный. Провести полное погашение повторно не удалось из-за нехватки средств.
Меня это возмутило! Как так? Я клала столько, сколько сказали оператор и специалист, и даже больше, почему не хватает-то? В какой-то момент мне повезло: попался оператор, который взялся искать ошибку. Надежда сообщила, что специалист в отделении, подключив досрочное погашение, ввела неверную сумму. Пришлось вносить ещё тысячу рублей.
Считаю, что ошибка со стороны специалиста была преднамеренной. И кредит не закрыли, и деньги лишние получили. Выходит, за сотрудниками банка нужно всё перепроверять и без устали строчить жалобы.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте