Я абонент МТС с двадцатилетним стажем. Регулярно получаю рекламную рассылку от банка с момента его основания. 26 ноября получила предложение оформить кредит под 6,9%. Посчитала, что, если одобрят, то платёж по кредиту (который сейчас оформлен в другом банке) будет на 2 000 рублей меньше.
Оставила заявку, подождала до вечера и позвонила на «горячую линию». Оператор сообщила, что при обработке моей заявки возникли какие-то проблемы, как только они решатся, мне перезвонят. На следующий день опять позвонила сама. Меня трижды переключали на нужных специалистов, каждому из которых пришлось объяснять суть проблемы и диктовать персональные данные.
Специалист отдела техподдержки сообщил, что решение проблемы займёт больше времени, поэтому мне лучше аннулировать эту заявку и создать новую, чтобы не пропустить срок действия спецпредложения. Я так и сделала.
На следующий день написала в чат, так как общаться с операторами устала. Уточнила, что заявку отправляла после аутентификации через сайт Госуслуг, и оператор ответила, что именно в этом причина появления технической проблемы. Девушка предложила составить заявку в третий раз, но уже минуя Госуслуги. Ок, отправила.
Прошли выходные. Мне никто не позвонил, и я снова постучала в чат. Оператор вежливо предложил закрыть заявку и создать новую, четвёртую. Ну, или отправить заявку в техподдержку. Правда, её рассмотрят уже после истечения срока действия предложения.
Описала ситуацию представителю банка в FB. Он сообщил, что передал заявку в техподдержку. Ответ пришёл ровно на следующий день после окончания срока действия акции. Меня обрадовали тем, что проблема решена, однако оформить кредит на предложенных условиях уже нельзя. «Следите за акциями на сайте банка», – предложили мне.
На попытку оставить заявку потратила десять дней: с 26 ноября по пятое декабря. Банк продемонстрировал абсолютную безответственность и не заинтересованность в клиенте. Ну, или же банк решил таким манёвром заполучить данные человека, изначально не планируя выдавать кредит под такой низкий процент.
21 октября – дата очередного ежемесячного платежа по кредиту и кредитной карте. За три дня до часа «Х», 18-го числа, внёс на кредитный счёт необходимую сумму, а задолженность на кредитке погасил полностью, чтобы остаться в льготном периоде.
Спустя три дня деньги на счёт не пришли. Операции пополнения проводил через мобильное приложение, в детализации по счёту они отображаются, а физически денег ещё нет. Оператор «горячей линии» предложил подождать ещё немного и завтра начинать бить тревогу. Может, это вам надо начинать бить тревогу: пропали деньги клиента!
Вчера решил проверить, вообще работает ли функция пополнения, и через банкомат стороннего банка внёс на счёт небольшую сумму. Так она уже на счёте! То есть МТС Банк мгновенно обработал межбанковский перевод и не справился провести внутреннюю транзакцию.
Сегодня постучал в чат приложения и настоял на принятии обращения № 2713382. Оператор принял его и предупредил, что срок рассмотрения может растянуться до трёх рабочих ней. Я, конечно, уточнил, будут ли какие-то санкции, если деньги до вечера так и не придут, специалист ответил: «Да». Ещё и предложил закинуть на всякий случай ещё 25 тысяч рублей, чтобы не просрочить платежи. Они на дороге, наверное, валяются, но не в Костроме. Для большинства моих земляков – это месячная зарплата.
Если до вечера денег не будет, и банк придумает штраф и пени за просрочку, напишу жалобу в Центробанк и заявление в ФССП.
В феврале 2017 года в рассрочку от МТС-Банка купил телефон. Сначала оставил заявку на сайте, потом позвонил менеджер, уточнил отдельные детали и сообщил, что банк одобрил беспроцентную рассрочку на 24 месяца на сумму 23 тысячи рублей с ежемесячным платежом в размере 1 150 рублей. Несложно посчитать, что я должен буду вернуть банку 27 600 рублей. По беспроцентной рассрочке. Последовательно отказался от СМС-информирования, страховок и других услуг.
Однажды с кредитного счёта банк списал по судебному исполнительному листу 500 рублей. Это я забыл о штрафе, а ФССП не забыл. И после списания на платёж не хватило денег, пришлось срочно добавлять.
Тут решил выплатить рассрочку на девять месяцев раньше. Внёс деньги и позвонил на «горячую линию» для того, чтобы оставить заявление на закрытие счёта. Оператор проверила, говорит, что у вас на счету 87 копеек, поэтому дистанционно это сделать нельзя, только ножками идти в отделение.
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%.
На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил.
С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка.
Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор.
Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил.
Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка.
Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
Я абонент МТС с двадцатилетним стажем. Регулярно получаю рекламную рассылку от банка с момента его основания. 26 ноября получила предложение оформить кредит под 6,9%. Посчитала, что, если одобрят, то платёж по кредиту (который сейчас оформлен в другом банке) будет на 2 000 рублей меньше.
Оставила заявку, подождала до вечера и позвонила на «горячую линию». Оператор сообщила, что при обработке моей заявки возникли какие-то проблемы, как только они решатся, мне перезвонят. На следующий день опять позвонила сама. Меня трижды переключали на нужных специалистов, каждому из которых пришлось объяснять суть проблемы и диктовать персональные данные.
Специалист отдела техподдержки сообщил, что решение проблемы займёт больше времени, поэтому мне лучше аннулировать эту заявку и создать новую, чтобы не пропустить срок действия спецпредложения. Я так и сделала.
На следующий день написала в чат, так как общаться с операторами устала. Уточнила, что заявку отправляла после аутентификации через сайт Госуслуг, и оператор ответила, что именно в этом причина появления технической проблемы. Девушка предложила составить заявку в третий раз, но уже минуя Госуслуги. Ок, отправила.
Прошли выходные. Мне никто не позвонил, и я снова постучала в чат. Оператор вежливо предложил закрыть заявку и создать новую, четвёртую. Ну, или отправить заявку в техподдержку. Правда, её рассмотрят уже после истечения срока действия предложения.
Описала ситуацию представителю банка в FB. Он сообщил, что передал заявку в техподдержку. Ответ пришёл ровно на следующий день после окончания срока действия акции. Меня обрадовали тем, что проблема решена, однако оформить кредит на предложенных условиях уже нельзя. «Следите за акциями на сайте банка», – предложили мне.
На попытку оставить заявку потратила десять дней: с 26 ноября по пятое декабря. Банк продемонстрировал абсолютную безответственность и не заинтересованность в клиенте. Ну, или же банк решил таким манёвром заполучить данные человека, изначально не планируя выдавать кредит под такой низкий процент.
21 октября – дата очередного ежемесячного платежа по кредиту и кредитной карте. За три дня до часа «Х», 18-го числа, внёс на кредитный счёт необходимую сумму, а задолженность на кредитке погасил полностью, чтобы остаться в льготном периоде.
Спустя три дня деньги на счёт не пришли. Операции пополнения проводил через мобильное приложение, в детализации по счёту они отображаются, а физически денег ещё нет. Оператор «горячей линии» предложил подождать ещё немного и завтра начинать бить тревогу. Может, это вам надо начинать бить тревогу: пропали деньги клиента!
Вчера решил проверить, вообще работает ли функция пополнения, и через банкомат стороннего банка внёс на счёт небольшую сумму. Так она уже на счёте! То есть МТС Банк мгновенно обработал межбанковский перевод и не справился провести внутреннюю транзакцию.
Сегодня постучал в чат приложения и настоял на принятии обращения № 2713382. Оператор принял его и предупредил, что срок рассмотрения может растянуться до трёх рабочих ней. Я, конечно, уточнил, будут ли какие-то санкции, если деньги до вечера так и не придут, специалист ответил: «Да». Ещё и предложил закинуть на всякий случай ещё 25 тысяч рублей, чтобы не просрочить платежи. Они на дороге, наверное, валяются, но не в Костроме. Для большинства моих земляков – это месячная зарплата.
Если до вечера денег не будет, и банк придумает штраф и пени за просрочку, напишу жалобу в Центробанк и заявление в ФССП.