21 октября – дата очередного ежемесячного платежа по кредиту и кредитной карте. За три дня до часа «Х», 18-го числа, внёс на кредитный счёт необходимую сумму, а задолженность на кредитке погасил полностью, чтобы остаться в льготном периоде.
Спустя три дня деньги на счёт не пришли. Операции пополнения проводил через мобильное приложение, в детализации по счёту они отображаются, а физически денег ещё нет. Оператор «горячей линии» предложил подождать ещё немного и завтра начинать бить тревогу. Может, это вам надо начинать бить тревогу: пропали деньги клиента!
Вчера решил проверить, вообще работает ли функция пополнения, и через банкомат стороннего банка внёс на счёт небольшую сумму. Так она уже на счёте! То есть МТС Банк мгновенно обработал межбанковский перевод и не справился провести внутреннюю транзакцию.
Сегодня постучал в чат приложения и настоял на принятии обращения № 2713382. Оператор принял его и предупредил, что срок рассмотрения может растянуться до трёх рабочих ней. Я, конечно, уточнил, будут ли какие-то санкции, если деньги до вечера так и не придут, специалист ответил: «Да». Ещё и предложил закинуть на всякий случай ещё 25 тысяч рублей, чтобы не просрочить платежи. Они на дороге, наверное, валяются, но не в Костроме. Для большинства моих земляков – это месячная зарплата.
Если до вечера денег не будет, и банк придумает штраф и пени за просрочку, напишу жалобу в Центробанк и заявление в ФССП.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте