Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.
Обратилась в Райффайзенбанк через ЦИАН для предварительного рассмотрения пакета документов для оформления ипотечного кредита. По условиям банка, на последнем месте я должна проработать не менее трёх месяцев, иметь подтверждённый справкой 2-НДФЛ доход и подтверждённый трудовой стаж. Я представила все эти документы, но, так как я являюсь соучредителем, в банке попросили представить некоторые бумаги по компании, в частности, бухгалтерский баланс. Как объяснил специалист, в данном случае справку 2-НДФЛ я выдаю себе сама, поэтому нужны дополнительные сведения.
Во-первых, я имела право представить либо справку по форме банка, либо справку 2-НДФЛ. Во-вторых, дала своё согласие на её проверку через сайт госуслуг. В-третьих, за ипотекой я обратилась как физическое лицо, а не как совладелец бизнеса. Дополнительный доход я не указывала, значит, его можно не учитывать.
Мой статус юрлица никак не противоречит получению кредита в качестве физического лица. Почему я должна представлять банку сведения о своей компании? Как вы ими хотите распорядиться? Я потратила много времени на подготовку обязательного пакета документов и ожидание результата его рассмотрения, что ещё за дополнительные требования? Найду более адекватный банк.
Я живу в Санкт-Петербурге, очень люблю путешествовать. У меня была карта MasterCard Unembossed для путешествий, выпущенная Райффайзенбанком. Она меня полностью устраивала, с ней не возникало никаких проблем. Так и началось моё знакомство с этим известным банком.
После опыта использования карты я принял решение расширить сотрудничество с Райффайзенбанком. Тщательно изучил сайт банка, сравнил все варианты, остановился на пакете «Золотой». Подкупило то, что в рамках пакета я могу получить до 5 дебетовых карт MasterCard в разных валютах, а при выполнении определённых условий обслуживание пакета будет бесплатным (мой случай). То есть я буду тратить деньги в обычном режиме, а получу за это от Райффайзенбанка пять карт с бесплатным обслуживанием вместе со страховкой для путешествий на всю семью!
В воскресенье днём оставил заявку на сайте банка, получил автоматический ответ: «С вами свяжутся в течение двух рабочих дней». Принялся ждать. Уже в понедельник в 10 утра мне позвонили. Сотрудник банка задал несколько идентифицирующих меня вопросов, а после сказал, что ехать никуда не надо, так как заявку он готов принять по телефону.
Подробно рассказав мне про выбранный пакет, он принял заявку на выпуск двух карт. Затем он спросил, в каком отделении мне будет удобно их получить. И всё! Не нужно куда-то ехать, что-то писать, стоять в очередях. Я понимаю, что главную роль сыграло тут то, что я уже являлся клиентом банка, но такое отношение не может не радовать.
Вечером того же дня карты уже были видны в интернет-банке, а в среду днём пришло смс-сообщение о том, что карты готовы, их можно забрать. Карты и страховые полисы путешественников.
Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.
Обратилась в Райффайзенбанк через ЦИАН для предварительного рассмотрения пакета документов для оформления ипотечного кредита. По условиям банка, на последнем месте я должна проработать не менее трёх месяцев, иметь подтверждённый справкой 2-НДФЛ доход и подтверждённый трудовой стаж. Я представила все эти документы, но, так как я являюсь соучредителем, в банке попросили представить некоторые бумаги по компании, в частности, бухгалтерский баланс. Как объяснил специалист, в данном случае справку 2-НДФЛ я выдаю себе сама, поэтому нужны дополнительные сведения.
Во-первых, я имела право представить либо справку по форме банка, либо справку 2-НДФЛ. Во-вторых, дала своё согласие на её проверку через сайт госуслуг. В-третьих, за ипотекой я обратилась как физическое лицо, а не как совладелец бизнеса. Дополнительный доход я не указывала, значит, его можно не учитывать.
Мой статус юрлица никак не противоречит получению кредита в качестве физического лица. Почему я должна представлять банку сведения о своей компании? Как вы ими хотите распорядиться? Я потратила много времени на подготовку обязательного пакета документов и ожидание результата его рассмотрения, что ещё за дополнительные требования? Найду более адекватный банк.