Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.
Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.
Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.