В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.