10 марта мой работодатель подал заявку на выпуск дебетовой карты для меня. Бухгалтер фирмы, где я работаю, и сотрудники банка утверждали, что срок выпуска и доставки карты – пять дней.
27 марта работодатель сообщил, что перевёл на карты всех сотрудников зарплату. Все люди как люди, деньги получили, а я нет, потому что карту не успели доставить из банка в наш офис. Бухгалтер рекомендовала обратиться в офис банка и по паспорту через кассу получить деньги с текущего счёта.
28 марта приехала в офис на Алексеевской и обрисовала цель своего визита. Менеджер говорит: «Карту получали? Нет? Счёт не активный, деньги выдать не можем». При этом он подтвердил наличие денег на счету и назвал сумму, но без карты ничего сделать нельзя.
Позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка и узнала, что карта находится в офисе на Маяковской, только забрать её может либо работодатель, либо курьер по доверенности, а мне как физическому лицу, карту никто не выдаст. Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут. Это оператора не интересует: «Ничем помочь не могу».
Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем. Если в понедельник не приедут, пусть тогда после карантина». А на что я жить буду? Ещё неизвестно, окончится ли карантин 5-го.
Сотрудники ПСБ не предложили никакого индивидуального решения нетривиальной проблемы (ни в кассе деньги не выдали, ни счёт как-то дистанционно не активировали, ни предложили получить моментальную карту для перевода на неё денег с зависшей зарплатной).
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?
Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.
16 октября подала документы на оформление закладной для регистрации права собственности. Специалист Промсвязьбанка предупредил, что закладная будет готова через месяц, уточнить дату надо будет по электронной почте.
Через месяц попыталась достучаться до банка, неделю закидывала менеджеров письмами, кое-как добилась ответа: «Закладная ещё не готова». Прошло ещё две недели, позвонил представитель банка и обрадовал, что документ готов, нужно только получить подпись созаёмщика. В тот момент человек был в Вологде, а я – в Санкт-Петербурге. Договорились, что банк переправит документы в филиал в Вологде, а затем мне позвонят и скажут, куда и в какое время должен подойти созаёмщик, чтобы поставить автограф.
После этого опять провал: ни дозвониться до банка, ни достучаться – тишина. Как позже выяснилось, менеджер то ли в отпуск ушёл, то ли болеет, а дела не передал. В автоматическом ответе пришло предложение написать другим менеджерам, которые отказались со мной работать. Ждите, говорят, своего специалиста. Кое-как удалось узнать, что закладная в Вологде, созаёмщик может прийти и подписать, что он и сделал.
Стала писать с вопросом, когда документы уже будут в Санкт-Петербурге, менеджер ответил, что уже, приходите-заберите. А в офисе выяснилось, что закладную из Вологды не отправил секретарь, потому что ушёл на больничный. Все мы люди, и болеем, и отдыхаем, но нельзя же быть до такой степени безответственными! Неужели никто другой отправить не может? Считаю, что работа в банке не может быть построена так плохо!
10 марта мой работодатель подал заявку на выпуск дебетовой карты для меня. Бухгалтер фирмы, где я работаю, и сотрудники банка утверждали, что срок выпуска и доставки карты – пять дней.
27 марта работодатель сообщил, что перевёл на карты всех сотрудников зарплату. Все люди как люди, деньги получили, а я нет, потому что карту не успели доставить из банка в наш офис. Бухгалтер рекомендовала обратиться в офис банка и по паспорту через кассу получить деньги с текущего счёта.
28 марта приехала в офис на Алексеевской и обрисовала цель своего визита. Менеджер говорит: «Карту получали? Нет? Счёт не активный, деньги выдать не можем». При этом он подтвердил наличие денег на счету и назвал сумму, но без карты ничего сделать нельзя.
Позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка и узнала, что карта находится в офисе на Маяковской, только забрать её может либо работодатель, либо курьер по доверенности, а мне как физическому лицу, карту никто не выдаст. Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут. Это оператора не интересует: «Ничем помочь не могу».
Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем. Если в понедельник не приедут, пусть тогда после карантина». А на что я жить буду? Ещё неизвестно, окончится ли карантин 5-го.
Сотрудники ПСБ не предложили никакого индивидуального решения нетривиальной проблемы (ни в кассе деньги не выдали, ни счёт как-то дистанционно не активировали, ни предложили получить моментальную карту для перевода на неё денег с зависшей зарплатной).
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?