Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?
Ужасный банк, обслуживать не умеют, нанимают работников которые не уважают свою работа и после каждого клиента идут курить, так же хочу обратить внимание что старый график работы не сняли и рядом повесели новый, на сайта так же не изменили график работы. Люди в надежде приходят туда а там закрыта. Имейте уважения убирать старый график и поменять его на сайте.
Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.
28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?
Ужасный банк, обслуживать не умеют, нанимают работников которые не уважают свою работа и после каждого клиента идут курить, так же хочу обратить внимание что старый график работы не сняли и рядом повесели новый, на сайта так же не изменили график работы. Люди в надежде приходят туда а там закрыта. Имейте уважения убирать старый график и поменять его на сайте.