На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
Снимал в банкомате ВТБ с карты Газпромбанка деньги. Аппарат наличность выдал, чек напечатал, а потом что-то попыхтел, пофыркал – и я получил две СМС-ки с информацией об обналичивании идентичных сумм с разницей в несколько секунд. В общем, фактическая транзакция одна – списаний два.
Попытался дозвониться до оператора Газпромбанка, но не тут-то было! На линии никогда нет свободных операторов – и баста! Звоните, говорят, позже. Как же мне тогда оставить своё несогласие с транзакцией? Чур на сайт не отправлять – уже писал по форме обратной связи, но ответом мне стало гробовое молчание.
Так как иных способов коммуникации с банком я не вижу, прошу этот отзыв считать официальным обращением. Я не согласен с повторным списанием 3000 рублей, которое было произведено с моей карты 10 сентября.
Так получилось, что моему мужу в течение более трёх лет регулярно отказывали в кредитах в любом банке. Сначала мы ничего не подозревали, пока не обратились в отделение Газпромбанка в городе Хабаровске. Подав там заявку на кредит, мы узнали, что у мужа плохая кредитная история. Но он не брал никаких кредитов! Как после выяснили сотрудники банка, где-то есть человек с похожими данными паспорта (Ф.И.О. и место получения), который брал кредиты, но не выплачивал их. А крайним для бюро кредитных историй оказался мой муж, так как паспортные данные просто перепутали. Мы начали писать в Центробанк письма, просить знакомых о помощи, а в это же время сотрудники Газпромбанка сами постепенно решали эту проблему. Большое им спасибо, потому что все было очень запутанно и сложно. В итоге кредитную историю мужу исправили, после чего предложили взять необходимую сумму для покупки квартиры. Мы с радостью воспользовались этим предложением, потому что квартира стоила дорого, а процент был привлекательный. Мы до сих пор сотрудничаем с этим банком, открыли дебетовые карты. Спасибо Газпромбанку за проявленное участие и помощь. Желаем ему продолжения развития!
На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
Снимал в банкомате ВТБ с карты Газпромбанка деньги. Аппарат наличность выдал, чек напечатал, а потом что-то попыхтел, пофыркал – и я получил две СМС-ки с информацией об обналичивании идентичных сумм с разницей в несколько секунд. В общем, фактическая транзакция одна – списаний два.
Попытался дозвониться до оператора Газпромбанка, но не тут-то было! На линии никогда нет свободных операторов – и баста! Звоните, говорят, позже. Как же мне тогда оставить своё несогласие с транзакцией? Чур на сайт не отправлять – уже писал по форме обратной связи, но ответом мне стало гробовое молчание.
Так как иных способов коммуникации с банком я не вижу, прошу этот отзыв считать официальным обращением. Я не согласен с повторным списанием 3000 рублей, которое было произведено с моей карты 10 сентября.