Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.
Добрый день! Отзыв касается низкого качества обслуживания call center. Пожелание – обучить сотрудников приветливому предоставлению услуг. Да, можно всё выполнить и на всё ответить как робот, но клиент слышит полное равнодушие и пренебрежение. На вопрос ответ получили, но настроение подпорчено: здороваться и прощаться необязательно, перебивать можно. Я понимаю, приветливость не прописана в пункте обязанностей, но хотелось бы отметить, что клиент выбирает банк, а не наоборот! Есть с чем сравнить, обслуживание банков сегодня на хорошем уровне, почему HR банка Газпром считает, что call center может работать в стиле «паспортного стола»?
Ужасный банк, обслуживать не умеют, нанимают работников которые не уважают свою работа и после каждого клиента идут курить, так же хочу обратить внимание что старый график работы не сняли и рядом повесели новый, на сайта так же не изменили график работы. Люди в надежде приходят туда а там закрыта. Имейте уважения убирать старый график и поменять его на сайте.
Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.