Приехали с сыном в офис ВТБ, чтобы открыть вклад на имя ребёнка и перевести деньги со своей «Копилки» на этот счёт.
Как премиальный клиент банка за два дня до этого позвонила в контакт-центр и заказала деньги. За два часа до визита подтвердила посещение. Пришли в 17:30, за полтора часа до конца рабочего дня. В VIP-зале клиентов обслуживал один только менеджер. Прямо перед нами он принял человека, и мы остались ждать. За полчаса до закрытия поинтересовалась, успеет ли специалист меня обслужить, а также спросила, почему менеджер только один. Девушка сказала ждать, и я продолжила сидеть.
Через четверть часа после закрытия офиса специалист нас приняла. Взяла наши с сыном паспорта и ушла в какой-то кабинет. Что она там делала, я не знаю, но ещё через 45 минут сообщила, что «программа зависла», а куда ушли деньги с моего счёта, она не знает. Предложила вернуться на следующий день. Нам было крайне важно оформить перевод до конца текущего дня.
Сотрудница ушла, и примерно через полчаса нас пригласили в кабинет управляющей О. Горбуновой, которая сообщила, что в настоящее время полнить операцию невозможно. Она сказала, что нужно дождаться возврата «потерянных денег», а потом перевести их на нужный счёт через интернет-банк. Так как я планировала перевод очень крупной суммы, поинтересовалась у неё, каков допустимый максимальный размер перевода. Горбунова ответила, что нужную сумму без проблем переведу в течение дня.
Я попросила открыть счёт на имя ребёнка здесь и сейчас, чтобы пополнить его наличными. На это ушёл ещё час. В распечатанных документах были неверные данные, на которые сын обратил внимание и попросил исправить. Менеджер сказал: «Подписывайте, мы исправим потом». Сын настоял на немедленном исправлении, и мы прождали ещё полчаса. Счёт пополнили через банкомат.
При возвращении паспортов сын обратил внимание на появление жирного пятна на странице с пропиской. Извинений никто не принёс.
После этого я позвонила на «горячую линию», чтобы узнать лимит перевода. По словам оператора, для перевода запланированной суммы потребуется два дня. Очевидно кто-то – то ли управляющая, то ли оператор – говорит неправду.
Из офиса мы вышли в 22:00, проведя там четыре с половиной часа. Деньги с депозитного счёта исчезли в неизвестном направлении, дату их возврата никто не называет. Сотрудники отделения продемонстрировали абсолютную безграмотность и небрежность при обслуживании ВИП-клиента. Как бонус – жирное пятно на паспорте, который был унесён неизвестно куда. Из-за всего этого безобразия я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком.
Прошу руководство ВТБ разобраться в ситуации, провести проверку и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам и управляющей. Также прошу начислить проценты на исчезнувшую сумму за те дни, пока они будут гулять по банку.
Восьмого февраля оставил заявку на ипотеку для покупки недвижимости. Уже через четыре дня банк одобрил кредит и назначил менеджера, Инну Акиньшину. 15 февраля стало известно, кто будет нашим менеджером в Питере – Фаиль Искандаров.
Вот уже конец апреля, а банк до сих пор не вывел меня на сделку. Почти за два с половиной месяца было несколько проблем с документами. То представитель застройщика не выдавал, что надо, теперь вот проволочка с подписанием доверенности на проведение сделки. Продавец – физлицо, он выдал доверенность гендиректору застройщика на проведение сделки. Теперь этот гендиректор должен приехать в отделение банка ВТБ, чтобы привезти оригинал доверенности и свой паспорт. Менеджер заявляет, что нотариус не может ехать к доверенному лицу, а доверенное лицо не может отправить гонца с документами. Только лично, только в офис, только хардкор.
Так как ситуация патовая, а менеджер не желает искать выход, я могу лишиться хорошего варианта квартиры. Цены растут, бронь на эту квартиру вот-вот истечёт, и если мы не выйдем на сделку, я не смогу купить квартиру. Прошу помочь найти оптимальное решение!
В 2018 году оформила в ВТБ ипотечный кредит на квартиру в новостройке (первоначальный взнос – более 20%). Первоначально заключила предварительный договор купли-продажи с застройщиком, через месяц, после оплаты, подписала договор купли-продажи. В августе того же года в нашей семье родился третий ребёнок.
29 апреля 2020 года написала заявление на снижение процентной ставки по госпрограмме поддержки семей с двумя и более детьми.
20 мая получила письменный отказ. Причиной банк назвал несоответствие требованиям, зафиксированным в пункт 1 правил предоставления субсидий из госбюджета банкам и АО «Дом.РФ» на возмещение недополученных доходов. В общем, предварительный договор не соответствует требованиям постановления № 1711. Однако 18 марта Минфин направил банкам разъяснение, из которого следует, что банки должны признавать предварительный договор купли-продажи при условии наличия ДКП.
Таким образом, отказ ВТБ безоснователен. Однако специалисты, с которыми я успела пообщаться, утверждают, что ипотечный отдел руководствуется только Постановлением № 1711, где нет ни слова про ПДКП. Все разъяснения, информационные письма и рекомендации во внимание не берутся.
Получила уже два ответа с предварительным одобрением заявки на рефинансирование ипотеки в рамках госпрограммы. С готовностью перейду в другой, более адекватный, банк. В июне получу справку о доходах и уйду из ВТБ, раз вам письма Минфина не указ.
Приехали с сыном в офис ВТБ, чтобы открыть вклад на имя ребёнка и перевести деньги со своей «Копилки» на этот счёт.
Как премиальный клиент банка за два дня до этого позвонила в контакт-центр и заказала деньги. За два часа до визита подтвердила посещение. Пришли в 17:30, за полтора часа до конца рабочего дня. В VIP-зале клиентов обслуживал один только менеджер. Прямо перед нами он принял человека, и мы остались ждать. За полчаса до закрытия поинтересовалась, успеет ли специалист меня обслужить, а также спросила, почему менеджер только один. Девушка сказала ждать, и я продолжила сидеть.
Через четверть часа после закрытия офиса специалист нас приняла. Взяла наши с сыном паспорта и ушла в какой-то кабинет. Что она там делала, я не знаю, но ещё через 45 минут сообщила, что «программа зависла», а куда ушли деньги с моего счёта, она не знает. Предложила вернуться на следующий день. Нам было крайне важно оформить перевод до конца текущего дня.
Сотрудница ушла, и примерно через полчаса нас пригласили в кабинет управляющей О. Горбуновой, которая сообщила, что в настоящее время полнить операцию невозможно. Она сказала, что нужно дождаться возврата «потерянных денег», а потом перевести их на нужный счёт через интернет-банк. Так как я планировала перевод очень крупной суммы, поинтересовалась у неё, каков допустимый максимальный размер перевода. Горбунова ответила, что нужную сумму без проблем переведу в течение дня.
Я попросила открыть счёт на имя ребёнка здесь и сейчас, чтобы пополнить его наличными. На это ушёл ещё час. В распечатанных документах были неверные данные, на которые сын обратил внимание и попросил исправить. Менеджер сказал: «Подписывайте, мы исправим потом». Сын настоял на немедленном исправлении, и мы прождали ещё полчаса. Счёт пополнили через банкомат.
При возвращении паспортов сын обратил внимание на появление жирного пятна на странице с пропиской. Извинений никто не принёс.
После этого я позвонила на «горячую линию», чтобы узнать лимит перевода. По словам оператора, для перевода запланированной суммы потребуется два дня. Очевидно кто-то – то ли управляющая, то ли оператор – говорит неправду.
Из офиса мы вышли в 22:00, проведя там четыре с половиной часа. Деньги с депозитного счёта исчезли в неизвестном направлении, дату их возврата никто не называет. Сотрудники отделения продемонстрировали абсолютную безграмотность и небрежность при обслуживании ВИП-клиента. Как бонус – жирное пятно на паспорте, который был унесён неизвестно куда. Из-за всего этого безобразия я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком.
Прошу руководство ВТБ разобраться в ситуации, провести проверку и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам и управляющей. Также прошу начислить проценты на исчезнувшую сумму за те дни, пока они будут гулять по банку.
Восьмого февраля оставил заявку на ипотеку для покупки недвижимости. Уже через четыре дня банк одобрил кредит и назначил менеджера, Инну Акиньшину. 15 февраля стало известно, кто будет нашим менеджером в Питере – Фаиль Искандаров.
Вот уже конец апреля, а банк до сих пор не вывел меня на сделку. Почти за два с половиной месяца было несколько проблем с документами. То представитель застройщика не выдавал, что надо, теперь вот проволочка с подписанием доверенности на проведение сделки. Продавец – физлицо, он выдал доверенность гендиректору застройщика на проведение сделки. Теперь этот гендиректор должен приехать в отделение банка ВТБ, чтобы привезти оригинал доверенности и свой паспорт. Менеджер заявляет, что нотариус не может ехать к доверенному лицу, а доверенное лицо не может отправить гонца с документами. Только лично, только в офис, только хардкор.
Так как ситуация патовая, а менеджер не желает искать выход, я могу лишиться хорошего варианта квартиры. Цены растут, бронь на эту квартиру вот-вот истечёт, и если мы не выйдем на сделку, я не смогу купить квартиру. Прошу помочь найти оптимальное решение!