С банком ВТБ я с 2012 года. Прежде меня всё устраивало. И я не собирался менять кредитора. Сейчас выплачиваю уже третий ипотечный кредит.
26 июня в 13:12 позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить условия кредитных каникул. Оператор, к сожалению, не смог ответить ни на один вопрос, поэтому принял заявку и переключил на оператора, который меня всё-таки проконсультировал.
По её словам, по окончании кредитных каникул в течение трёх месяцев я буду платить только проценты, кредитный договор продлевается на пять месяцев, кроме того, нужно будет внести изменения в ЕГРН. Слишком сложно и невыгодно, поэтому я отказался и оставил соответствующую заявку.
26 июня в 13:37 у оператора «горячей линии» уточнил, зафиксирована ли заявка на отмену кредитных каникул, и получил положительный ответ и заверения в том, что всё будет сделано.
27 июня получил SMS-уведомление о том, что обращение по поводу кредитных каникул будет рассмотрено. Пришлось опять звонить в банк и разыскивать заявку на отмену. «Она есть, не волнуйтесь», – успокоила меня оператор.
29 июня мне позвонила сотрудница банка, сообщила, что заявка на кредитные каникулы отменена, и напомнила о платеже 15 июля.
3 июля получил SMS-сообщение о том, что обращение удовлетворено, и новый график уже ждёт меня в личном кабинете. Как такое возможно? В тот же день дозвонился на «горячую линию» и оставил новое обращение, № CR-7104093. Однако, поняв, что дело пахнет жареным, поехал в офис на улице Парадной, дом 9 и оставил ещё одно обращение. Специалист выдал мне отрывной талон с печатью и подписью в качестве подтверждения фиксации заявления.
Теперь публично прошу аннулировать кредитные каникулы, так как условия этой услуги, описанные после фиксации заявления на её предоставление, меня не устраивают.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны