С банком ВТБ я с 2012 года. Прежде меня всё устраивало. И я не собирался менять кредитора. Сейчас выплачиваю уже третий ипотечный кредит.
26 июня в 13:12 позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить условия кредитных каникул. Оператор, к сожалению, не смог ответить ни на один вопрос, поэтому принял заявку и переключил на оператора, который меня всё-таки проконсультировал.
По её словам, по окончании кредитных каникул в течение трёх месяцев я буду платить только проценты, кредитный договор продлевается на пять месяцев, кроме того, нужно будет внести изменения в ЕГРН. Слишком сложно и невыгодно, поэтому я отказался и оставил соответствующую заявку.
26 июня в 13:37 у оператора «горячей линии» уточнил, зафиксирована ли заявка на отмену кредитных каникул, и получил положительный ответ и заверения в том, что всё будет сделано.
27 июня получил SMS-уведомление о том, что обращение по поводу кредитных каникул будет рассмотрено. Пришлось опять звонить в банк и разыскивать заявку на отмену. «Она есть, не волнуйтесь», – успокоила меня оператор.
29 июня мне позвонила сотрудница банка, сообщила, что заявка на кредитные каникулы отменена, и напомнила о платеже 15 июля.
3 июля получил SMS-сообщение о том, что обращение удовлетворено, и новый график уже ждёт меня в личном кабинете. Как такое возможно? В тот же день дозвонился на «горячую линию» и оставил новое обращение, № CR-7104093. Однако, поняв, что дело пахнет жареным, поехал в офис на улице Парадной, дом 9 и оставил ещё одно обращение. Специалист выдал мне отрывной талон с печатью и подписью в качестве подтверждения фиксации заявления.
Теперь публично прошу аннулировать кредитные каникулы, так как условия этой услуги, описанные после фиксации заявления на её предоставление, меня не устраивают.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте