Добрый день! Уже долгое время сотрудничаю с Витабанком и за всё это время банк так и не проявил себя с хорошей стороны. Дело в том, что все операции в этом банке осуществляются довольно долго, будь это обычный перевод или пополнение. То есть если понадобится срочно проделать какую-то операцию, то у вас не получится сделать это в Витабанке. Складывается впечатление, что многих сотрудников набрали по объявлению и никто из них не проявляет желания к работе.
Также страдает и обслуживание клиентов. Поясню: если возникнет какой-нибудь вопрос и вы попытаетесь узнать ответ у операционистов, то вы вряд ли закроете свой вопрос конкретным ответом. Вас постоянно будут переводить от одного сотрудника к другому, но толку от этого мало, ведь ответа вы так и не получите.
Честно говоря, я не понимаю смысла от такого банка. Потратить свои нервы можно и в другом месте, к несчастью, в наше время очень часто возникают ситуации, где вас заставляют нервничать. Мой итог: в ближайшее время я прекращу связи с этим банком, а вам, дорогие клиенты, рекомендую сделать то же самое!
На днях со мной произошла очень странная ситуация. Мне срочно нужно было посетить отделение Витабанка и при первой же возможности я направилась в него. Увы, но беспроблемно попасть в отделение у меня не получилось. На двери висело объявление о техническом перерыве до 17:00. Хорошо, что на сегодня у меня были сделаны все дела и я могла прийти после перерыва.
Походила по магазинам и ровно в 17:00 была возле отделения. На удивление, я увидела очередь из 10 человек, которые всё так же стояли на улице и ждали момента, когда банк вновь откроет свои двери. Один из клиентов не выдержал и после 5 минут ожидания решил позвонить в домофон. Там неотчётливо сказали, мол как только закончится собрание, отделение вновь начнёт функционировать, пообещали буквально через пару минут впустить всех внутрь. Проходит 10 минут и уже у меня сдают нервы, я позвонила по телефону в это отделение и поинтересовалась, сколько можно ждать, ведь отведённое время уже прошло. Буквально через минуту двери в банк открывает охранник, но не пускает нас дальше помещения, где стоят банкоматы. Уже в этом помещении прождала ещё 15 минут и решила повторить свой звонок. Мне сказали, что обслуживание клиентов начнётся через 15 минут.
Самое интересное, что через дверь нам было видно, чем занимались сотрудники. Мне удалось заметить, что пару раз сотрудники вставали и аплодировали. Из этого можно сделать вывод, что на серьёзное собрание это совсем не похоже.
На удивление, слова одного из сотрудников оказались правдой, нас всё-таки впустили в обещанные 17:45. Хочется задать вопрос, почему сотрудники этого отделения самовольно сделали перерыв на час, но в итоге задержались на ещё 45 минут, куда же смотрит начальство? Так же считаю, что они не имели права в рабочий день прерывать работу отделения по причине какого-то праздника. Честно говоря, теперь вообще не хочется обращаться в это отделение.
К сожалению, недавно мне пришлось уволиться с работы и я решила закрыть свою зарплатную карту в Витабанке. Пришла в отделение и озвучила цель своего посещения. Честно говоря, была в шоке от действий сотрудника банка, он забрал мою карту и просто-напросто порезал её ножницами пополам. Смутило то, что мне не было предложено заполнить какие-либо документы. Чтобы успокоить себя, я подумала, что сотрудник самостоятельно внесёт данные и закроет карту.
Через некоторое время мне приходит оповещение с почты, мол мне пришло какое-то письмо, почти сразу же съездила и забрала. Каково было моё удивление, когда прочитав письмо я поняла, что у меня образовалась задолженность в этом банке по ранее закрытой карте, долг составил около 500 рублей.
Конечно, это не очень большая сумма, но почему я должна платить за ошибки банка, если я пришла и озвучила конкретные требования, которые, по словам сотрудника, были выполнены. Даже и не собираюсь обращаться в банк, моя совесть чиста, в своих проблемах пусть разбираются сами! Я искренне надеюсь, что банк сможет решить эту проблему самостоятельно и мне больше не будут поступать подобные письма.
Добрый день! Уже долгое время сотрудничаю с Витабанком и за всё это время банк так и не проявил себя с хорошей стороны. Дело в том, что все операции в этом банке осуществляются довольно долго, будь это обычный перевод или пополнение. То есть если понадобится срочно проделать какую-то операцию, то у вас не получится сделать это в Витабанке. Складывается впечатление, что многих сотрудников набрали по объявлению и никто из них не проявляет желания к работе.
Также страдает и обслуживание клиентов. Поясню: если возникнет какой-нибудь вопрос и вы попытаетесь узнать ответ у операционистов, то вы вряд ли закроете свой вопрос конкретным ответом. Вас постоянно будут переводить от одного сотрудника к другому, но толку от этого мало, ведь ответа вы так и не получите.
Честно говоря, я не понимаю смысла от такого банка. Потратить свои нервы можно и в другом месте, к несчастью, в наше время очень часто возникают ситуации, где вас заставляют нервничать. Мой итог: в ближайшее время я прекращу связи с этим банком, а вам, дорогие клиенты, рекомендую сделать то же самое!
На днях со мной произошла очень странная ситуация. Мне срочно нужно было посетить отделение Витабанка и при первой же возможности я направилась в него. Увы, но беспроблемно попасть в отделение у меня не получилось. На двери висело объявление о техническом перерыве до 17:00. Хорошо, что на сегодня у меня были сделаны все дела и я могла прийти после перерыва.
Походила по магазинам и ровно в 17:00 была возле отделения. На удивление, я увидела очередь из 10 человек, которые всё так же стояли на улице и ждали момента, когда банк вновь откроет свои двери. Один из клиентов не выдержал и после 5 минут ожидания решил позвонить в домофон. Там неотчётливо сказали, мол как только закончится собрание, отделение вновь начнёт функционировать, пообещали буквально через пару минут впустить всех внутрь. Проходит 10 минут и уже у меня сдают нервы, я позвонила по телефону в это отделение и поинтересовалась, сколько можно ждать, ведь отведённое время уже прошло. Буквально через минуту двери в банк открывает охранник, но не пускает нас дальше помещения, где стоят банкоматы. Уже в этом помещении прождала ещё 15 минут и решила повторить свой звонок. Мне сказали, что обслуживание клиентов начнётся через 15 минут.
Самое интересное, что через дверь нам было видно, чем занимались сотрудники. Мне удалось заметить, что пару раз сотрудники вставали и аплодировали. Из этого можно сделать вывод, что на серьёзное собрание это совсем не похоже.
На удивление, слова одного из сотрудников оказались правдой, нас всё-таки впустили в обещанные 17:45. Хочется задать вопрос, почему сотрудники этого отделения самовольно сделали перерыв на час, но в итоге задержались на ещё 45 минут, куда же смотрит начальство? Так же считаю, что они не имели права в рабочий день прерывать работу отделения по причине какого-то праздника. Честно говоря, теперь вообще не хочется обращаться в это отделение.