Добрый день! Уже долгое время сотрудничаю с Витабанком и за всё это время банк так и не проявил себя с хорошей стороны. Дело в том, что все операции в этом банке осуществляются довольно долго, будь это обычный перевод или пополнение. То есть если понадобится срочно проделать какую-то операцию, то у вас не получится сделать это в Витабанке. Складывается впечатление, что многих сотрудников набрали по объявлению и никто из них не проявляет желания к работе.
Также страдает и обслуживание клиентов. Поясню: если возникнет какой-нибудь вопрос и вы попытаетесь узнать ответ у операционистов, то вы вряд ли закроете свой вопрос конкретным ответом. Вас постоянно будут переводить от одного сотрудника к другому, но толку от этого мало, ведь ответа вы так и не получите.
Честно говоря, я не понимаю смысла от такого банка. Потратить свои нервы можно и в другом месте, к несчастью, в наше время очень часто возникают ситуации, где вас заставляют нервничать. Мой итог: в ближайшее время я прекращу связи с этим банком, а вам, дорогие клиенты, рекомендую сделать то же самое!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны