12 ноября подключил на два года «Прайм», заплатив 999 рублей. Впоследствии пожалел об этом, надо было сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом, тогда проблем было бы меньше. Опробовав его, понял, что сервис «сырой», и ни одно приложение мне не подходит.
23 ноября через чат приложение СберБанка отправил обращение № 201123 0251 365200 на отказ от пользования сервисом. Оператор твёрдо заявил, что деньги мне не вернут, но после некоторого общения удалось уговорить зарегистрировать обращение. Ответ должны были дать до третьего декабря.
В назначенный день мне сообщили о продлении срока рассмотрения обращения ещё на три дня.
Шестого декабря срок рассмотрения увеличили ещё раз, до 18 декабря. На что «банку потребовалось дополнительное время»? Вопрос-то элементарный: клиент подписался – клиент отказался, на что нужен почти месяц?
Оставил жалобу с просьбой ускорить принятие решение по этому элементарному вопросу, пообещали ускорить – молчат. Ребрендинг коснулся только названия, а уровень клиентоориентированности остался низким.
Если Сбер откажет в возврате 999 рублей, принципиально не буду пользоваться сервисом. Мало того что подписка станет принудительной, так ещё и наполнение крайне убогое. Треть музыки из моего плейлиста найти не удалось. В Сбермаркете нет акционных товаров: при сравнении корзины в «Ленте» и «Сбермаркете» переплата получается на четверть-треть, а доставка в «Ленте» работает значительно быстрее: 30-60 минут против 4-6 часов в Сбермаркете. За десять дней пять раз вызывал такси, и ни разу Ситимобил не был дешевле Яндекса.
Наша компания ведёт хозяйственную деятельность с 2002 года. Мы специализируемся на сдаче в аренду промышленной недвижимости. Когда потребовался в кредит миллион рублей, мы обратились в банк «Возрождение», где у нас открыт расчётный счёт. В кредите нам было отказано, так как банк не устроил предложенный объект недвижимости в качестве залога.
Попытались взять кредит в Сбербанке. На его сайте написано, что от подачи заявки до выдачи денег уходит до пяти дней. Оставил заявку, а её передали в отделение, добираться до которого крайне не удобно, хотя я указывал конкретный офис. Специалист в офисе стал уговаривать открыть расчётный счёт с тем, чтобы повысить вероятность одобрения кредита. Анкету заполнили 19 июля, впоследствии мне пришлось несколько раз приезжать снова и переделывать её.
Наконец, через месяц мы дошли до этапа оценки объекта недвижимости. Рекомендованный оценщик берёт слишком много за свои услуги, и мы выбрали другого (обладающего правом проводить оценку для предприятий малого бизнеса). Оказалось, что этот акт не подходит, нужен именно тот, который готовит «дорогой» эксперт. Работают на откатах, видимо.
Итак: сумма кредита – миллион рублей, стоимость объекта недвижимости – 3,4 миллиона рублей, организация существует 17 лет. В кредите отказано! Вопрос: кому Сбербанк выдаёт кредиты? Главное же: зачем на сайте пишут о сроках рассмотрения заявки в пять дней, если по факту процесс длится более месяца?
После долгих мучений и многочисленных прошений Сбербанк, наконец-то, одобрил заявку на подключение ипотечных каникул по закону № 106-ФЗ.
Последние обращения (№ 200710-0048-976800 и № 200729-0378-947000) подала в июле, ответ за подписью Алёны Чибисовой получила 14 августа. Цитирую: «Банком по Вашей заявке принято положительное решение. Требуемые документы получены от Вас, снижение дохода подтверждено, кредитные каникулы отражены в системе банка. Банком предоставлены кредитные каникулы согласно по ФЗ-106 от 03.04.2020 года на период с апреля по сентябрь (включительно). Оплата ежемесячных платежей будет восстановлена в октябре».
Также сотрудник пообещал, что к тем, кто меня неправильно информировал, будут применены дисциплинарные меры, правда, предупредил, что не сообщит, в отношении кого и какие именно, так как это конфиденциальная информация.
В октябре внесла 14 960 рублей. Вчера в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась информация о просрочке в размере 61 тысячи рублей. Операторы «горячей линии» утверждают, что кредитные каникулы были предоставлены с апреля по июнь, так что с июля просрочка. Почему информации о просрочке не было в течение трёх месяцев в приложении, они ответить не смогли. После того как я зачитала ответ специалиста, один из операторов предложил завести новое обращение. Что за цирк?
12 ноября подключил на два года «Прайм», заплатив 999 рублей. Впоследствии пожалел об этом, надо было сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом, тогда проблем было бы меньше. Опробовав его, понял, что сервис «сырой», и ни одно приложение мне не подходит.
23 ноября через чат приложение СберБанка отправил обращение № 201123 0251 365200 на отказ от пользования сервисом. Оператор твёрдо заявил, что деньги мне не вернут, но после некоторого общения удалось уговорить зарегистрировать обращение. Ответ должны были дать до третьего декабря.
В назначенный день мне сообщили о продлении срока рассмотрения обращения ещё на три дня.
Шестого декабря срок рассмотрения увеличили ещё раз, до 18 декабря. На что «банку потребовалось дополнительное время»? Вопрос-то элементарный: клиент подписался – клиент отказался, на что нужен почти месяц?
Оставил жалобу с просьбой ускорить принятие решение по этому элементарному вопросу, пообещали ускорить – молчат. Ребрендинг коснулся только названия, а уровень клиентоориентированности остался низким.
Если Сбер откажет в возврате 999 рублей, принципиально не буду пользоваться сервисом. Мало того что подписка станет принудительной, так ещё и наполнение крайне убогое. Треть музыки из моего плейлиста найти не удалось. В Сбермаркете нет акционных товаров: при сравнении корзины в «Ленте» и «Сбермаркете» переплата получается на четверть-треть, а доставка в «Ленте» работает значительно быстрее: 30-60 минут против 4-6 часов в Сбермаркете. За десять дней пять раз вызывал такси, и ни разу Ситимобил не был дешевле Яндекса.
Наша компания ведёт хозяйственную деятельность с 2002 года. Мы специализируемся на сдаче в аренду промышленной недвижимости. Когда потребовался в кредит миллион рублей, мы обратились в банк «Возрождение», где у нас открыт расчётный счёт. В кредите нам было отказано, так как банк не устроил предложенный объект недвижимости в качестве залога.
Попытались взять кредит в Сбербанке. На его сайте написано, что от подачи заявки до выдачи денег уходит до пяти дней. Оставил заявку, а её передали в отделение, добираться до которого крайне не удобно, хотя я указывал конкретный офис. Специалист в офисе стал уговаривать открыть расчётный счёт с тем, чтобы повысить вероятность одобрения кредита. Анкету заполнили 19 июля, впоследствии мне пришлось несколько раз приезжать снова и переделывать её.
Наконец, через месяц мы дошли до этапа оценки объекта недвижимости. Рекомендованный оценщик берёт слишком много за свои услуги, и мы выбрали другого (обладающего правом проводить оценку для предприятий малого бизнеса). Оказалось, что этот акт не подходит, нужен именно тот, который готовит «дорогой» эксперт. Работают на откатах, видимо.
Итак: сумма кредита – миллион рублей, стоимость объекта недвижимости – 3,4 миллиона рублей, организация существует 17 лет. В кредите отказано! Вопрос: кому Сбербанк выдаёт кредиты? Главное же: зачем на сайте пишут о сроках рассмотрения заявки в пять дней, если по факту процесс длится более месяца?