В августе прошлого года в операционном офисе № 9055/01983 оформил заявку на кредитные каникулы, причём менеджеры делали вид, что никак не могут найти нужный бланк заявления, но всё-таки выдали, однако из банка пришло сообщение о том, что заявка оформлена неверно.
Обратился в другой офис, № 9055/02021, понадеявшись на больший профессионализм, но там история повторилась.
В третий раз поехал в офис на Привокзальной, где мне выдали бланк совершенно иного содержания и формы. Подумал, что вот оно, то, что надо, но и третья попытка закончилась фиаско. После этого позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал написать заявление на сайте, что я и сделал. При отправке прикрепил документы, подтверждающие снижение дохода.
После этого попросил оператора подтвердить получение заявления и назвать срок его рассмотрения. Девушка ответила, что работа займёт несколько дней, и если заявку одобрят, то в интернет-банке изменится график платежей.
В день обязательного платежа получил сообщение об одобрении каникул, и график в интернет-банке поменялся. Я снова позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, надо ли вносить сегодняшний платёж, чтобы не было просрочки. Оператор заверил, что начиная с этого платежа в течение полугода никаких платежей вносить не надо, и я успокоился.
Шесть месяцев платил только по второму кредиту. Вдруг приходит сообщение с информацией о просрочке.
Второго марта звонил по всем доступным номерам телефонов, но никто не смог объяснить природу этой задолженности. Похожая ситуация была в июне 2019 года, почему банк не учится на своих же ошибках?
Согласно изменённому графику платежей, в течение шести месяцев никаких платежей не было. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? В отделении говорят, что должен быть персональный менеджер, который ведёт мой вопрос, но никто не говорит, как его найти. Да что за проблемы на ровном месте?
Выплачиваю ипотечный кредит. В мае вышла в декрет, и, зная об ипотечных каникулах в СберБанке, решила написать заявление. В договоре ипотечного кредитования указано, что в случае рождения ребёнка, банк готов дать каникулы сроком на два года. С этим знанием я отправилась в офис Сбера.
Менеджер сказал, что в связи с пандемией общение с клиентами переведено в онлайн, так что заявку надо оформлять на сайте. Кое-как нашла этот раздел и указала причину из предложенного списка – «Рождение ребёнка». В выпадающем меню выбрала срок «2 года». Через некоторое время банк одобрил кредитные каникулы, и я полностью переключилась на новорождённого малыша.
Прошло время. Зашла в личный кабинет и обнаружила весьма подросшую сумму кредита. Ещё узнала, что банк каникулы выдал на полгода. Взялась искать правду, и мне, в конце концов, сообщили, что банк автоматически выдал мне каникулы по закону № 105-ФЗ, а не по рождению ребёнка.
16 декабря меня пригласили на подписание дополнительного соглашения на реструктуризацию кредита. В нём сказано, что за те полгода, на которые были оформлены кредитные каникулы, я должна заплатить проценты, то есть 140 тысяч рублей. Правда, всё это осознала я позже, а сначала подписала, потому что менеджер меня заболтала. Дополнительное соглашение датировано 28 мая.
Ответа на заявку ещё нет, зато текущий долг уже больше, чем я изначально брала на покупку квартиры. Платёж по кредиту вырос, а размер пособия на ребёнка меньше, даже чем первоначальный платёж.
У меня открыт ипотечный кредит в Сбербанк. В прошлом году строительство, наконец, закончилось, и я принялась оформлять квартиру в собственность. В январе получила СМС-уведомление от Сбербанка с предупреждением, что крайний срок подачи документов о собственности – 26 февраля. Так как они уже были готовы, сразу же отвезла их в отделение, но оказалось, что Сбер уже начислил неустойку – 300 рублей.
На «горячей линии» сказали, то это за то, что я вовремя не предоставила полис страхования. Когда приносила документы, спрашивала, нужна ли страховка. Специалист сказал, что не знает. В договоре указано, что страховка не нужна, за что я плачу повышенный процент.
Страховку принесла девятого февраля, однако банк начислил неустойку в размере 5 615 рублей за отсутствие полиса на период с 26.02.2018 года по 26.03.2019 года. Оставляла обращение, ответ на который звучит так: «С 25.02.2018 года банк правомерно начислил неустойку. Для её отмены предоставьте полис страхования залога на сайте банка или в отделении».
Уважаемый Сбербанк! Полис приносила в отделение 9 числа. Если ваши сотрудники потеряли документ, почему ответственность несу я?
В августе прошлого года в операционном офисе № 9055/01983 оформил заявку на кредитные каникулы, причём менеджеры делали вид, что никак не могут найти нужный бланк заявления, но всё-таки выдали, однако из банка пришло сообщение о том, что заявка оформлена неверно.
Обратился в другой офис, № 9055/02021, понадеявшись на больший профессионализм, но там история повторилась.
В третий раз поехал в офис на Привокзальной, где мне выдали бланк совершенно иного содержания и формы. Подумал, что вот оно, то, что надо, но и третья попытка закончилась фиаско. После этого позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал написать заявление на сайте, что я и сделал. При отправке прикрепил документы, подтверждающие снижение дохода.
После этого попросил оператора подтвердить получение заявления и назвать срок его рассмотрения. Девушка ответила, что работа займёт несколько дней, и если заявку одобрят, то в интернет-банке изменится график платежей.
В день обязательного платежа получил сообщение об одобрении каникул, и график в интернет-банке поменялся. Я снова позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, надо ли вносить сегодняшний платёж, чтобы не было просрочки. Оператор заверил, что начиная с этого платежа в течение полугода никаких платежей вносить не надо, и я успокоился.
Шесть месяцев платил только по второму кредиту. Вдруг приходит сообщение с информацией о просрочке.
Второго марта звонил по всем доступным номерам телефонов, но никто не смог объяснить природу этой задолженности. Похожая ситуация была в июне 2019 года, почему банк не учится на своих же ошибках?
Согласно изменённому графику платежей, в течение шести месяцев никаких платежей не было. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? В отделении говорят, что должен быть персональный менеджер, который ведёт мой вопрос, но никто не говорит, как его найти. Да что за проблемы на ровном месте?
Выплачиваю ипотечный кредит. В мае вышла в декрет, и, зная об ипотечных каникулах в СберБанке, решила написать заявление. В договоре ипотечного кредитования указано, что в случае рождения ребёнка, банк готов дать каникулы сроком на два года. С этим знанием я отправилась в офис Сбера.
Менеджер сказал, что в связи с пандемией общение с клиентами переведено в онлайн, так что заявку надо оформлять на сайте. Кое-как нашла этот раздел и указала причину из предложенного списка – «Рождение ребёнка». В выпадающем меню выбрала срок «2 года». Через некоторое время банк одобрил кредитные каникулы, и я полностью переключилась на новорождённого малыша.
Прошло время. Зашла в личный кабинет и обнаружила весьма подросшую сумму кредита. Ещё узнала, что банк каникулы выдал на полгода. Взялась искать правду, и мне, в конце концов, сообщили, что банк автоматически выдал мне каникулы по закону № 105-ФЗ, а не по рождению ребёнка.
16 декабря меня пригласили на подписание дополнительного соглашения на реструктуризацию кредита. В нём сказано, что за те полгода, на которые были оформлены кредитные каникулы, я должна заплатить проценты, то есть 140 тысяч рублей. Правда, всё это осознала я позже, а сначала подписала, потому что менеджер меня заболтала. Дополнительное соглашение датировано 28 мая.
Ответа на заявку ещё нет, зато текущий долг уже больше, чем я изначально брала на покупку квартиры. Платёж по кредиту вырос, а размер пособия на ребёнка меньше, даже чем первоначальный платёж.