После долгих мучений и многочисленных прошений Сбербанк, наконец-то, одобрил заявку на подключение ипотечных каникул по закону № 106-ФЗ.
Последние обращения (№ 200710-0048-976800 и № 200729-0378-947000) подала в июле, ответ за подписью Алёны Чибисовой получила 14 августа. Цитирую: «Банком по Вашей заявке принято положительное решение. Требуемые документы получены от Вас, снижение дохода подтверждено, кредитные каникулы отражены в системе банка. Банком предоставлены кредитные каникулы согласно по ФЗ-106 от 03.04.2020 года на период с апреля по сентябрь (включительно). Оплата ежемесячных платежей будет восстановлена в октябре».
Также сотрудник пообещал, что к тем, кто меня неправильно информировал, будут применены дисциплинарные меры, правда, предупредил, что не сообщит, в отношении кого и какие именно, так как это конфиденциальная информация.
В октябре внесла 14 960 рублей. Вчера в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась информация о просрочке в размере 61 тысячи рублей. Операторы «горячей линии» утверждают, что кредитные каникулы были предоставлены с апреля по июнь, так что с июля просрочка. Почему информации о просрочке не было в течение трёх месяцев в приложении, они ответить не смогли. После того как я зачитала ответ специалиста, один из операторов предложил завести новое обращение. Что за цирк?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте