12 ноября подключил на два года «Прайм», заплатив 999 рублей. Впоследствии пожалел об этом, надо было сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом, тогда проблем было бы меньше. Опробовав его, понял, что сервис «сырой», и ни одно приложение мне не подходит.
23 ноября через чат приложение СберБанка отправил обращение № 201123 0251 365200 на отказ от пользования сервисом. Оператор твёрдо заявил, что деньги мне не вернут, но после некоторого общения удалось уговорить зарегистрировать обращение. Ответ должны были дать до третьего декабря.
В назначенный день мне сообщили о продлении срока рассмотрения обращения ещё на три дня.
Шестого декабря срок рассмотрения увеличили ещё раз, до 18 декабря. На что «банку потребовалось дополнительное время»? Вопрос-то элементарный: клиент подписался – клиент отказался, на что нужен почти месяц?
Оставил жалобу с просьбой ускорить принятие решение по этому элементарному вопросу, пообещали ускорить – молчат. Ребрендинг коснулся только названия, а уровень клиентоориентированности остался низким.
Если Сбер откажет в возврате 999 рублей, принципиально не буду пользоваться сервисом. Мало того что подписка станет принудительной, так ещё и наполнение крайне убогое. Треть музыки из моего плейлиста найти не удалось. В Сбермаркете нет акционных товаров: при сравнении корзины в «Ленте» и «Сбермаркете» переплата получается на четверть-треть, а доставка в «Ленте» работает значительно быстрее: 30-60 минут против 4-6 часов в Сбермаркете. За десять дней пять раз вызывал такси, и ни разу Ситимобил не был дешевле Яндекса.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки