В 2016 году оформила в ПСБ ипотеку. Каждый год продлеваю страховой договор и отчитываюсь об этом банку. В этом году что-то пошло не так: с 15 мая никак не могу достучаться до специалиста. Видимо, дистанционное обслуживание настолько плохо отлажено, что связаться с менеджерами никак нельзя. В результате я не могу сообщить о пролонгации страхового договора.
15 мая отправила дополнительное соглашение и квитанцию об оплате на электронную почту ipoteka@spb.psbank.ru.
18 мая пришёл ответ о том, что документы не приняты. Выйдя замуж, сменила фамилию и получила новый паспорт, и теперь я должна обратиться в офис и обновить персональные данные. Это очень странно: задолго до карантина я ездила в отделение ровно с этой целью – актуализировать паспортные данные. Менеджер снял копию с нового паспорта и свидетельства о браке.
Позвонила на «горячую линию». Робот сообщил, что линия перегружена, и прекратил мой звонок. Через час обратилась в WhatsApp и оставила заявку на обратный звонок. Вскоре мне позвонила девушка, сообщила, что электронная почта банка не работает, и сделать с этим она ничего может.
Прошу избавить меня от прохождения квеста «Докажи, что продлил страховку»! Я всё сделала, примите у меня документы.
Также прошу вас ответить на несколько вопросов. Почему я не могу напрямую позвонить в ипотечный центр напрямую? Почему на сайте нет альтернативных электронных адресов? Почему ваши сотрудники не знают, куда отправить полис и квитанцию? Почему на сайте не указано, что максимальный размер вложений – 7 Мб? Почему об этом не говорят менеджеры? Самое главное: почему ваши специалисты отправляют меня в офис, если на весь Питер работает только одно отделение, и вообще не время ходить по присутственным местам?
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?
В июле 2019 года открыл в Промсвязьбанке расчётный счёт для своего ИП.
24 января в банк-клиенте получил спецзапрос – письмо с уведомлением о блокировке счёта по антиотмывочному закону. Банк дал мне пять дней на предоставление ряда документов. Оператор «горячей линии» принял мой запрос на обратный звонок профильного специалиста.
26 января снова позвонил, так как менеджер со мной не связался. Опять приняли заявку и пропали. А я тем временем исполнял обязательства перед контрагентом, от которого получил деньги авансом.
Через неделю удалось пообщаться с менеджером Татьяной. При разговоре с ней возникло ощущение, что я не в банк позвонил, а на рынок. Подготовив все бумаги, попытался загрузить их через банк-клиент, но ничего не получилось. Поехал в офис с документами, сдал их Татьяне, и она приняла их под опись.
Заказным письмом отправил в банк запрос на уточнение причины блокировки расчётного счёта. Через несколько дней мне позвонил специалист из дополнительного офиса № 28 и уточнил, в какой форме я хочу получить ответ – письменной или устной. Я сообщил ей, что сейчас закрываю ИП, деятельность продолжать не буду, поэтому, если банк просто вернёт мне остаток средств со счёта, то меня удовлетворит устный ответ. Также сообщил ей о готовности представить любые дополнительные документы, чтобы банк не портил мою деловую репутацию. Вскоре пришёл соответствующий запрос, всё отправил.
Через неделю дозвонился до дополнительного офиса № 28, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрение моего обращения. Менеджер грубо заявил, что мне и писали, и звонили, но я всё пропустил. Пришлось отправлять документы повторно. Ждал долго – ничего.
30 марта обратился в ДО № 28 с заявлением на закрытие расчётного счёта. Менеджер Ирина предупредила, что срок закрытия – семь дней, после чего остаток денежных средств смогу получить наличными в кассе.
Шестого апреля приехал, поцеловал закрытую дверь.
Седьмого апреля по звонку из банка поехал в допофис «Московский». Менеджер Анастасия предложила написать заявление на возврат денег (наличными или на карту физлица) и заполнить карточку подписей.
Восьмого апреля позвонила Анастасия и сообщила, что служба безопасности отказала в возврате средств. Сейчас ищу юриста для подготовки искового заявления в суд.
В 2016 году оформила в ПСБ ипотеку. Каждый год продлеваю страховой договор и отчитываюсь об этом банку. В этом году что-то пошло не так: с 15 мая никак не могу достучаться до специалиста. Видимо, дистанционное обслуживание настолько плохо отлажено, что связаться с менеджерами никак нельзя. В результате я не могу сообщить о пролонгации страхового договора.
15 мая отправила дополнительное соглашение и квитанцию об оплате на электронную почту ipoteka@spb.psbank.ru.
18 мая пришёл ответ о том, что документы не приняты. Выйдя замуж, сменила фамилию и получила новый паспорт, и теперь я должна обратиться в офис и обновить персональные данные. Это очень странно: задолго до карантина я ездила в отделение ровно с этой целью – актуализировать паспортные данные. Менеджер снял копию с нового паспорта и свидетельства о браке.
Позвонила на «горячую линию». Робот сообщил, что линия перегружена, и прекратил мой звонок. Через час обратилась в WhatsApp и оставила заявку на обратный звонок. Вскоре мне позвонила девушка, сообщила, что электронная почта банка не работает, и сделать с этим она ничего может.
Прошу избавить меня от прохождения квеста «Докажи, что продлил страховку»! Я всё сделала, примите у меня документы.
Также прошу вас ответить на несколько вопросов. Почему я не могу напрямую позвонить в ипотечный центр напрямую? Почему на сайте нет альтернативных электронных адресов? Почему ваши сотрудники не знают, куда отправить полис и квитанцию? Почему на сайте не указано, что максимальный размер вложений – 7 Мб? Почему об этом не говорят менеджеры? Самое главное: почему ваши специалисты отправляют меня в офис, если на весь Питер работает только одно отделение, и вообще не время ходить по присутственным местам?
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?