Моё сотрудничество с банком «Санкт-Петербург» началось летом прошлого года. Хочу сказать, что у меня до сих пор самые положительные впечатления. Всё началось с того, что мне нужно было выбрать банк для межбанковских переводов. Изучил отзывы, посетил сайты банков и несколько отделений лично.
В итоге выбор был сделан, сделан был благодаря тому, что у банка «Санкт-Петербург» есть демонстрационный режим интернет-банкинга. Сразу же внимание привлекли простое и понятное меню, богатый функционал (платежи, работа с картами, переводы). Поехал в отделение, открыл вклад, заказал карту, ну и оформил доступ к интернет-банку.
Дополнительно хочется сказать несколько слов о самом отделении. Сразу сложилось впечатление, что попал в очень солидный банк. Стильный дизайн интерьера, униформа персонала, чистота и порядок. Такое ощущение, что попал в какой-то банк Европы или США.
При получении карты мне выдали папку, в которой были буклеты с тарифами и руководством пользователя. Помимо этих бумаг в папке был перечень банкоматов с перечислением доступных функций.
Также очень порадовал подаренный чехол для пластиковой карты. Хоть и мелочь, но всё равно приятно.
Достаточно долго пользуюсь интернет-банком. Хочу отметить, что никаких проблем и неудобств не испытывал. Система понятная, простая.
Пользуюсь услугами банка «Санкт-Петербург», карту пополняю либо посредством его родных банкоматов, либо банкоматов Альфа-Банка, который не берёт комиссию.
15 октября примерно в 00:20 попытался пополнить свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка на Московском проспекте. Вложил в купюроприёмник одну тысячную купюру и десять сторублёвых. Всего – 2 000 рублей. Аппарат пересчитал деньги, вернул одну сторублёвую и снова стал шуршать банкнотами. Тут появилось сообщение об ошибке, потом – сообщение о том, что выполнение операции невозможно. Банкомат банкноты не вернул, квитанцию не выдал, деньги не зачислил.
Утром пошёл в офис банка «Санкт-Петербург» на 9-й Линии В. О. и написал заявление на зачисление средств. Просил сообщить о результатах проверки по телефону или в SMS-сообщении. Менеджер предупредил, что решение вопроса может растянуться на 30 дней.
В первых числах ноября позвонил на «горячую линию, чтобы уточнить статус заявления. Оператор ответил, что оно на рассмотрении.
Потом ездил в тот же офис, но с тем же результатом. Оставил обращение с просьбой связаться со мной.
19 или 20 ноября мне позвонила женщина и представилась сотрудницей профильного подразделения. Она заявила, что деньги были зачислены на мой счёт ещё пятого ноября, и эта информация должна отображаться в личном кабинете. Я ответил ей, что ничего не получал, в выписке сведений о пополнении карты нет.
22 ноября позвонил на «горячую линию» и уточнил данные об операциях за пятое ноября. Никакого зачисления не было. Считаю, что банк пытается меня обмануть! Прошу разобраться, найти мои 2 000 рублей и зачислить на счёт.
Обратились в одно из отделений банка «Санкт-Петербург» по вопросу отказа от страховки по кредиту. Не выслушав нас толком, менеджер начал хамить. На наши вопросы мы не получили необходимой информации.
Нас просто отправили в то отделение, где мы кредит оформляли. Возмущает даже не то, что нас не проконсультировали, а само хамское и наплевательское отношение персонала.
Я считаю, что сотрудники банка должны быть вежливы и приветливы, а такое поведение, с которым мы столкнулись, просто недопустимо! Хочется, чтобы руководство банка «Санкт-Петербург» наконец-то услышало клиентов и занялось воспитанием своих сотрудников. Обучите их, пожалуйста, элементарному общению с людьми.
Моё сотрудничество с банком «Санкт-Петербург» началось летом прошлого года. Хочу сказать, что у меня до сих пор самые положительные впечатления. Всё началось с того, что мне нужно было выбрать банк для межбанковских переводов. Изучил отзывы, посетил сайты банков и несколько отделений лично.
В итоге выбор был сделан, сделан был благодаря тому, что у банка «Санкт-Петербург» есть демонстрационный режим интернет-банкинга. Сразу же внимание привлекли простое и понятное меню, богатый функционал (платежи, работа с картами, переводы). Поехал в отделение, открыл вклад, заказал карту, ну и оформил доступ к интернет-банку.
Дополнительно хочется сказать несколько слов о самом отделении. Сразу сложилось впечатление, что попал в очень солидный банк. Стильный дизайн интерьера, униформа персонала, чистота и порядок. Такое ощущение, что попал в какой-то банк Европы или США.
При получении карты мне выдали папку, в которой были буклеты с тарифами и руководством пользователя. Помимо этих бумаг в папке был перечень банкоматов с перечислением доступных функций.
Также очень порадовал подаренный чехол для пластиковой карты. Хоть и мелочь, но всё равно приятно.
Достаточно долго пользуюсь интернет-банком. Хочу отметить, что никаких проблем и неудобств не испытывал. Система понятная, простая.
Пользуюсь услугами банка «Санкт-Петербург», карту пополняю либо посредством его родных банкоматов, либо банкоматов Альфа-Банка, который не берёт комиссию.
15 октября примерно в 00:20 попытался пополнить свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка на Московском проспекте. Вложил в купюроприёмник одну тысячную купюру и десять сторублёвых. Всего – 2 000 рублей. Аппарат пересчитал деньги, вернул одну сторублёвую и снова стал шуршать банкнотами. Тут появилось сообщение об ошибке, потом – сообщение о том, что выполнение операции невозможно. Банкомат банкноты не вернул, квитанцию не выдал, деньги не зачислил.
Утром пошёл в офис банка «Санкт-Петербург» на 9-й Линии В. О. и написал заявление на зачисление средств. Просил сообщить о результатах проверки по телефону или в SMS-сообщении. Менеджер предупредил, что решение вопроса может растянуться на 30 дней.
В первых числах ноября позвонил на «горячую линию, чтобы уточнить статус заявления. Оператор ответил, что оно на рассмотрении.
Потом ездил в тот же офис, но с тем же результатом. Оставил обращение с просьбой связаться со мной.
19 или 20 ноября мне позвонила женщина и представилась сотрудницей профильного подразделения. Она заявила, что деньги были зачислены на мой счёт ещё пятого ноября, и эта информация должна отображаться в личном кабинете. Я ответил ей, что ничего не получал, в выписке сведений о пополнении карты нет.
22 ноября позвонил на «горячую линию» и уточнил данные об операциях за пятое ноября. Никакого зачисления не было. Считаю, что банк пытается меня обмануть! Прошу разобраться, найти мои 2 000 рублей и зачислить на счёт.