Больше десяти лет назад заключил с Промсвязьбанком первый договор на обслуживание. После продажи имущества деньги разместил на депозитном счёте, и на остаток капал какой-никакой процент. Также на мой счёт поступали деньги в счёт возврата выданного мною как юридическим лицом займа. Человек возвращал деньги неравномерными частями, но размер платежа каждого не превышал ста тысяч рублей. Деньги я тратил по своему разумению: что-то обналичивал, что-то – тратил с карты.
В начале ноября, аккурат после зачисления очередной суммы возврата, мои счета были заблокированы внутренней службой безопасности банка. Позвонила девушка и предложила выслать мне SMS-сообщение с перечнем документов, необходимых для разблокировки. В числе бумаг, которые ждал от ПСБ, был договор займа (или любой другой документ, подтверждающий выдачу ссуды), квитанция или любой другой документ, подтверждающий внесение средств для выдачи займа, и документ, подтверждающий происхождение средств.
Предоставил договор займа, погашенное свидетельство собственности на торговую площадь и землю, сопроводительное письмо с объяснением обстоятельств. Так как деньги были перечислены на счёт в другом банке, принёс выписку. Спустя три недели получил ответ о том, что я не убедил службу финмониторинга.
Категорически не доволен работой службы безопасности. Документы в порядке, они просто, видимо, план выполняют. А я, клиент, страдаю.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Промсвязьбанк решил испортить мне отпуск. Сегодня в 14:00 по Лос-Анджелесу хотел воспользоваться интернет-банком. Но я обнаружил, что он заблокирован. Что за бред?! Ни одну операцию провести не могу по причине того, что данные моего паспорта не поступили в банк. И это как раз возмущает, потому что я только неделю назад в одном из офисов Промсвязьбанка вносил доллары на свой счёт, данные моего нового паспорта операционист внёс в систему. При звонке из США связаться с клиентской поддержкой сложно. Долгое ожидание, постоянное переключение между операторами, обрывы связи и так далее. Через несколько часов я всё-таки дозвонился. Мне оператор сказал, что проблема с моим интернет-банком техническая, вроде бы нужно попробовать позже. Но позже ничего не изменилось. Я опять сидел и пытался безуспешно воспользоваться интернет-банком. Ну что это такое? Из-за внутренних проблем банка должны страдать клиенты. Мне что, больше заняться нечем, кроме как целый день звонить в банк или пытаться войти в систему? Надёжность и доверие – жирный минус для Промсвязьбанка после событий этого дня. Настроение никакое, хорошо начался отпуск.
Надеюсь кому-то пригодится, когда будут завлекать "преимуществами".
Итак.
30.11.22 (среда) волею случая я стал прем. клиентом ПСБ, автоматически, открыв на опред. сумму вклад. Некий Orange Premium Club. Через неделю (??!), 07.12 (тоже среда), получил смс -- "..поздравляем, ...Вы стали премиальным клиентом ПСБ! ...". На странице банка с описанием "плюшек", вижу телефон консьерж-службы, Aspire Lifestyles.
При звонке им узнаю, что к моей карте сервис не подключен - "обращайтесь в банк". Оператор банка обещал в течении 3х дней (сказала, что может быть быстрее) разобраться.
Ведь в век нано-технологий так сложно наладить элементарную коммуникацию с аут-сорсинговым партнером.
Больше десяти лет назад заключил с Промсвязьбанком первый договор на обслуживание. После продажи имущества деньги разместил на депозитном счёте, и на остаток капал какой-никакой процент. Также на мой счёт поступали деньги в счёт возврата выданного мною как юридическим лицом займа. Человек возвращал деньги неравномерными частями, но размер платежа каждого не превышал ста тысяч рублей. Деньги я тратил по своему разумению: что-то обналичивал, что-то – тратил с карты.
В начале ноября, аккурат после зачисления очередной суммы возврата, мои счета были заблокированы внутренней службой безопасности банка. Позвонила девушка и предложила выслать мне SMS-сообщение с перечнем документов, необходимых для разблокировки. В числе бумаг, которые ждал от ПСБ, был договор займа (или любой другой документ, подтверждающий выдачу ссуды), квитанция или любой другой документ, подтверждающий внесение средств для выдачи займа, и документ, подтверждающий происхождение средств.
Предоставил договор займа, погашенное свидетельство собственности на торговую площадь и землю, сопроводительное письмо с объяснением обстоятельств. Так как деньги были перечислены на счёт в другом банке, принёс выписку. Спустя три недели получил ответ о том, что я не убедил службу финмониторинга.
Категорически не доволен работой службы безопасности. Документы в порядке, они просто, видимо, план выполняют. А я, клиент, страдаю.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.