Больше десяти лет назад заключил с Промсвязьбанком первый договор на обслуживание. После продажи имущества деньги разместил на депозитном счёте, и на остаток капал какой-никакой процент. Также на мой счёт поступали деньги в счёт возврата выданного мною как юридическим лицом займа. Человек возвращал деньги неравномерными частями, но размер платежа каждого не превышал ста тысяч рублей. Деньги я тратил по своему разумению: что-то обналичивал, что-то – тратил с карты.
В начале ноября, аккурат после зачисления очередной суммы возврата, мои счета были заблокированы внутренней службой безопасности банка. Позвонила девушка и предложила выслать мне SMS-сообщение с перечнем документов, необходимых для разблокировки. В числе бумаг, которые ждал от ПСБ, был договор займа (или любой другой документ, подтверждающий выдачу ссуды), квитанция или любой другой документ, подтверждающий внесение средств для выдачи займа, и документ, подтверждающий происхождение средств.
Предоставил договор займа, погашенное свидетельство собственности на торговую площадь и землю, сопроводительное письмо с объяснением обстоятельств. Так как деньги были перечислены на счёт в другом банке, принёс выписку. Спустя три недели получил ответ о том, что я не убедил службу финмониторинга.
Категорически не доволен работой службы безопасности. Документы в порядке, они просто, видимо, план выполняют. А я, клиент, страдаю.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет