Краеугольным камнем стал вопрос моего исключения из накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с первого ноября 2019 года. Неоднократно извещал банк об этом, но он никак не реагирует.
Неоднократно звонил на «горячую линию», оставлял обращения с просьбой решить эту проблему, отправлял претензии в ипотечный центр, но ответа ниоткуда не последовало.
Писал, как мне советовали, на электронную почту ипотечного центра в Китай-городе, но и это не принесло никаких результатов, хотя, по утверждению всех сотрудников, с кем я общался, это единственный канал связи с ипотечным центром.
Вплоть до 19 января 2020 года банк не списывал деньги со счёта, хотя я исправно вносил платежи в полном объёме. 19 января, наконец-то, это произошло.
20 января позвонил сотрудник отдела по взысканию задолженности. Я спросил, о чём идёт речь, а мне сказали, что платёж по ипотеке просрочен на 56 дней. Тут же через личный кабинет погасил эту задолженность, хотя природу её появления так и не понял. При этом с ипотечного счёта было списано всё, что было на 19 января.
Сотрудник отдела взыскания прямо сказал, что это мои проблемы, но так и не смог пояснить, как я оказался должником. Никаких уведомлений ни на телефон, ни в приложении не было. Зато мне регулярно звонили с предложениями оформить кредит на индивидуальных условиях.
Хочу опротестовать начисление процентов и штрафов по договору № 3819998, так как я в полном объёме и своевременно выполнял все условия. К слову, в кредитном договоре есть пункт, согласно которому банк при появлении задолженности имеет право безакцептного списания средств с других счетов. Деньги были, почему не списали?
Прошу вернуть сумму штрафов и пени и исправить кредитную историю. Ответ хочу получить по телефону.
Есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Хочу сказать, что обслуживанием я очень довольна. Довольна функциональным интернет-банком, с которым я просто забыла, что такое очереди в банке. Я ещё не все возможности изучила, но уже умею открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги, активно этим пользуюсь. Пару раз возникали вопросы, так я просто набирала телефон «горячей линии». Благодаря грамотной консультации все проблемы быстро решаются. Также хорошо развита сеть банкоматов. Мне удобно: и возле дома, и возле работы стоят банкоматы. В общем, всё удобно, хороший банк. Может и хотела бы поругать, но пока не нашла за что.
23 апреля на сайте Промсвязьбанка оставила заявку на ипотеку. Чуть позже позвонил представитель банка и помог мне определиться с центром ипотечного кредитования, выбрали ИЦ «Китай-Город-2». В тот же день отправила на почту, указанную в СМС-уведомлении, полный пакет документов. Представитель банка предупредил, что рассматривать его будут три дня.
28 апреля, не получив никакого извещения, позвонила в ипотечный центр, но мне никто не ответил. Заказала обратный звонок и узнала, что решение будут принимать дольше из-за высокой нагрузки на ипотечный центр.
3 мая, не дождавшись звонка или какого-либо другого уведомления и не дозвонившись до ипотечного центра, отправила претензию. После этого мне позвонил Андрей Прямухин и заявил, что заявки моей нет, документов от меня нет, и вообще, кто я такая, они не знают. Пришлось оформить заявку повторно и снова отправить документы. Андрей пообещал, что ответ будет готов 8 мая.
Странно как-то работает ипотечный центр. И дозвониться до него не реально, и заявки теряют. Уже даже сомневаюсь, надо ли начинать весь этот процесс в Промсвязьбанке.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Краеугольным камнем стал вопрос моего исключения из накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с первого ноября 2019 года. Неоднократно извещал банк об этом, но он никак не реагирует.
Неоднократно звонил на «горячую линию», оставлял обращения с просьбой решить эту проблему, отправлял претензии в ипотечный центр, но ответа ниоткуда не последовало.
Писал, как мне советовали, на электронную почту ипотечного центра в Китай-городе, но и это не принесло никаких результатов, хотя, по утверждению всех сотрудников, с кем я общался, это единственный канал связи с ипотечным центром.
Вплоть до 19 января 2020 года банк не списывал деньги со счёта, хотя я исправно вносил платежи в полном объёме. 19 января, наконец-то, это произошло.
20 января позвонил сотрудник отдела по взысканию задолженности. Я спросил, о чём идёт речь, а мне сказали, что платёж по ипотеке просрочен на 56 дней. Тут же через личный кабинет погасил эту задолженность, хотя природу её появления так и не понял. При этом с ипотечного счёта было списано всё, что было на 19 января.
Сотрудник отдела взыскания прямо сказал, что это мои проблемы, но так и не смог пояснить, как я оказался должником. Никаких уведомлений ни на телефон, ни в приложении не было. Зато мне регулярно звонили с предложениями оформить кредит на индивидуальных условиях.
Хочу опротестовать начисление процентов и штрафов по договору № 3819998, так как я в полном объёме и своевременно выполнял все условия. К слову, в кредитном договоре есть пункт, согласно которому банк при появлении задолженности имеет право безакцептного списания средств с других счетов. Деньги были, почему не списали?
Прошу вернуть сумму штрафов и пени и исправить кредитную историю. Ответ хочу получить по телефону.
Есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Хочу сказать, что обслуживанием я очень довольна. Довольна функциональным интернет-банком, с которым я просто забыла, что такое очереди в банке. Я ещё не все возможности изучила, но уже умею открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги, активно этим пользуюсь. Пару раз возникали вопросы, так я просто набирала телефон «горячей линии». Благодаря грамотной консультации все проблемы быстро решаются. Также хорошо развита сеть банкоматов. Мне удобно: и возле дома, и возле работы стоят банкоматы. В общем, всё удобно, хороший банк. Может и хотела бы поругать, но пока не нашла за что.