23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
Приехал в отделение Русфинанс Банка с заявлением на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт. Специалист подписал заявление и попросил подождать две недели.
Через полмесяца позвонил на «горячую линию» банка, но оператор не нашёл заявления в базе. Вот нет его – и всё! Спросил, как можно подать то же заявление снова, но не в отделении банка, так как оно находится далеко, ехать долго и дорого. Оператор ответил, что можно отправить письмом по почте или курьерской службой.
На следующий день отправил заявление курьерской службой в надежде, что уже через пару дней его зарегистрируют в банке. Запросили номер телефона получателя, позвонил в банк, чтобы его узнать, а мне и говорят, что отправлять надо только Почтой России и больше никак. Ещё и запросили отсылать обычным письмом, видимо, чтобы ловчее было его потерять. В общем, по словам оператора, надёжнее приехать в офис и подать лично.
Проще говоря, деньги получу после Нового года, не раньше, так как рассмотреть заявление до праздников банк не будет стараться. Никому не рекомендую иметь дел с этим банком.
Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Первый автокредит выплатил Русфинансу досрочно, по второму просрочек почти не было. И вот, переводя деньги на счёт в очередной раз, ошибаюсь на 20 рублей – недоплатил! Получается, в июле просрочка на 20 рублей. Не замечая этого, собираюсь и улетаю к родным в глухомань, где интернета нет вообще, банкоматов тоже, только иногда телефон оживает.
Банк решил во что бы то ни стало получить от меня эти 20 рублей. Его сотрудники, самозабвенно и с остервенением, берут меня штурмом, названивая по пять раз в день и не соблюдая закон. Вот пример последней недели:
• 14 августа – 3 звонка;
• 16 августа – 9 звонков;
• 17 августа – 1 звонок;
• 18 августа – 11 звонков;
• 19 августа – 7 звонков;
• 20 августа – 13 звонков.
Сначала я улыбался, считая звонки ошибками: ну кто будет тревожить клиента из-за недоплаты в 20 рублей? Обещал со следующим платежом внести эти деньги и просил не беспокоиться. Потом, когда дело приняло серьёзный оборот, стал рассказывать, на каком конце света я нахожусь, подчёркивая техническую невозможность внести деньги. Однако сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью ничего не берёт: грубят, хамят, угрожают.
За две недели – около сотни звонков по поводу 20 рублей. Банк взыскателей специально отбирает? Самых неадекватных из самых буйных?
В конце концов, внёс деньги заранее: платёж за август, долг в 20 рублей, штраф в 15 рублей и ещё 700 рублей сверху, на всякий случай. Сообщил об этом девушке, которая сегодня звонила последней, но нет, её это не убедило, и она продолжила рассказывать страшные сказки о том, что бывает со злостными неплательщиками.
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.