Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Первый автокредит выплатил Русфинансу досрочно, по второму просрочек почти не было. И вот, переводя деньги на счёт в очередной раз, ошибаюсь на 20 рублей – недоплатил! Получается, в июле просрочка на 20 рублей. Не замечая этого, собираюсь и улетаю к родным в глухомань, где интернета нет вообще, банкоматов тоже, только иногда телефон оживает.
Банк решил во что бы то ни стало получить от меня эти 20 рублей. Его сотрудники, самозабвенно и с остервенением, берут меня штурмом, названивая по пять раз в день и не соблюдая закон. Вот пример последней недели:
• 14 августа – 3 звонка;
• 16 августа – 9 звонков;
• 17 августа – 1 звонок;
• 18 августа – 11 звонков;
• 19 августа – 7 звонков;
• 20 августа – 13 звонков.
Сначала я улыбался, считая звонки ошибками: ну кто будет тревожить клиента из-за недоплаты в 20 рублей? Обещал со следующим платежом внести эти деньги и просил не беспокоиться. Потом, когда дело приняло серьёзный оборот, стал рассказывать, на каком конце света я нахожусь, подчёркивая техническую невозможность внести деньги. Однако сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью ничего не берёт: грубят, хамят, угрожают.
За две недели – около сотни звонков по поводу 20 рублей. Банк взыскателей специально отбирает? Самых неадекватных из самых буйных?
В конце концов, внёс деньги заранее: платёж за август, долг в 20 рублей, штраф в 15 рублей и ещё 700 рублей сверху, на всякий случай. Сообщил об этом девушке, которая сегодня звонила последней, но нет, её это не убедило, и она продолжила рассказывать страшные сказки о том, что бывает со злостными неплательщиками.
Третьего октября в автосалоне «Модус Авто» оформила автокредит с господдержкой по программе «Первый автомобиль». Наличными оплатила половину стоимости машины, вторую половину взяла в кредит под 9,9% годовых (договор № 1556444-Ф). Я думала три дня, и все три дня мне называли разный размер ежемесячного платежа, каждый раз больше предыдущего.
Я всё-таки согласилась и уже хотела было подписать договор, как менеджер сообщает, что без страховки жизни договор не подпишут. Говорю, что в договоре об обязательности нет ни слова, а мне в ответ, что это условие для оформления кредита именно с господдержкой. Да не одна страховка нужна, а сразу две: GAP за 23 798 рублей и страхование жизни за 17 545 рублей. А ещё СМС-информирование за 2 160 рублей, «Купол Модус» за 3 500 рублей, «Ратует Модус» за 9 000 и, само собой, КАСКО за 37 000 рублей. Одних страховок на 90 000 рублей!
Подписала всё, но пошла проверять на сайте условия кредитования по госпрограмме. Там о страховании жизни и прочих страховках ни слова! К тому же банк не выдал мне ни одного договора, подписала я какие-то заявления и всё.
В подписанном мною заявлении указано, что в течение пяти дней я могу отказаться от страховки. Написала заявление, чтобы не только отказаться от страховок, но чтобы пересчитали стоимость кредита и размер ежемесячного платежа.
Спустя несколько дней банк вернул деньги за «добровольную» страховку.
Ужасное отношение операторов контакт-центра к клиентам. Из всех звонивших операторов самой отвратительной оказалась Захарова Елена Анатольевна. Хамит, перебивает, повышает голос. Такое ощущение, что сию мадемуазель лишили последней радости жизни и она срывает свой гнев из-за неудавшейся личной жизни на клиентах. Призываю банк внимательнее подходить к выбору обслуживающего персонала. С такими хабалками ваш банк процветать, увы, не будет, ибо клиентов будет всё меньше и меньше.
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!