Потребовалась мне кредитная карта, и я оставил заявку на её выпуск в Райффайзенбанке. Её быстро одобрили, и я получил пластик в отделении на Преображенской площади 21 ноября. В тот же день обнаружил, что расплатиться картой невозможно. Операторы «горячей линии» отправили меня в офис, и прежде чем туда идти, я проверил личный кабинет и обнаружил подключённую страховку, от которой я категорически отказывался.
23 ноября приехал в офис, чтобы активировать карту и отказаться от страховки. Заодно хотел заблокировать несколько неиспользуемых счетов. Проблему вроде бы решили, но «пластиком» пользовался ровно два дня, а 25 ноября кредитка пропала из личного кабинета, и платежи не проходили. Несколько раз звонил на «горячую линию» и слышал одно и то же: долга нет, карта закрыта. Наконец, один из операторов предположил, что карту с израсходованным наполовину лимитом закрыли по ошибке.
Отправился в офис и зарегистрировал обращение № CPL000000643082. При этом специалист, подтвердив наличие долга (что видно в системе банка), предложил открыть новую карту. Что будет с этим долгом, он не смог сказать, только заверил, что получить новый «пластик» проще, чем восстановить этот. Работа по обращению не ведётся, когда будет результат, не ясно. Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Выплачиваю ипотеку в Райффайзенбанке. Согласно договору кредитования, я должен в течение 365 дней предоставить в банк зарегистрированную Росреесром закладную. В противном случае ставка по кредиту будет повышена. Сотрудник банка по телефону сообщил, что я должен приехать в офис и оплатить нотариально заверенную доверенность на получение закладной в МФЦ.
Изучив информацию о закладной, понял, что закладная – собственность банка. Более того, ни один из пунктов договора не обязывает меня, клиента, платить за оформление нотариальной доверенности для получения закладной в Росреестре. Я так понял, что банк и сам может истребовать в Росреестре мою закладную, а может и оставить её в архиве, однако меня буквально принуждают к дополнительным расходам для передачи банку его же собственности.
Также в пункте 3.12 индивидуальных условий сказано, что «закладная для удостоверения прав кредитора по ипотеке недвижимого имущества и обеспеченным ипотекой обязательствам заёмщика не выпускается». Почему же банк требует её получить и представить в банк? Я, кстати, даже указывал на этот пункт сотрудникам банка, но они никак не прокомментировали это.
При этом банк требует оформить доверенность именно у них нотариуса. Штатного сотрудника, который мог бы забрать в МФЦ закладную, нет. Очевидно, банк просто хочет заработать.
Тянул столько, сколько мог. И вот появилась возможность закрыть кредит досрочно. Теперь я должен получить эту закладную, чтобы снять обременение.
Заплатил за доверенность, поехал в МФЦ и узнал, что моя закладная находится в Райффайзенбанке, забрал её сотрудник банка, который приезжал за другими закладными, а мою забрал случайно.
Во-первых, меня заставили заплатить за ненужную бумагу. Во-вторых, обманули по поводу отсутствия сотрудника, который может забрать закладную. Вымогательство и ложь – нездоровая база для доверительных отношений.
Отправил заявку на снятие обременения. Думаю, что придумают ещё несколько поводов для выманивания у меня денег.
Больше двух лет у меня «золотой» пакет от Райффайзенбанка, несколько карт, включая мультивалютные, и накопительный счёт. До этого все вопросы я решал с менеджером из отделения «Марксистское», и она все вопросы решала легко и быстро. Тут она ушла в декрет, и мне пришлось напрямую связаться с техподдержкой.
30 мая Райффайзенбанк прислал СМС-уведомление о списании 3 123 рублей по вине другого банка. Так мой счёт ушёл в минус, и чтобы расплатиться в кафе, мне пришлось с накопительного счёта переводить на текущий сумму для покрытия минуса. Вечером того же дня я созвонился с техподдержкой и был озадачен тем, что кто-то, не имея пин-кода и кода из СМС для подтверждения платежа, смог с моей карты увести больше трёх тысяч рублей. При этом этой транзакции в мобильном приложении нет, а минус по карте есть. Мы со Светланой общались 25 минут и в итоге составили обращение.
На следующий день я ещё раз позвонил в техподдержку, и наше общение началось сначала, так как вчерашнее обращение Татьяна не нашла. Я добился того, чтобы меня переключили на старшего специалиста, и Дарья приняла обращение на возврат средств и пообещала позвонить, чтобы уладить вопрос пересчёта средств на накопительном счёте.
Через два часа деньги вернулись на карту, и я вернул их на накопительный счёт. Вечером кое-как дозвонился до Дарьи, она помогла составить обращение на перерасчёт. Позже куратором была назначена Орлова Юлия, а срок рассмотрения обращения установлен до 13 июня.
Первого июня на мой счёт зачислили лишние 3 123 рубля. Так как служба поддержки работает через пень колоду, решил приостановить использование счетов в Райффайзенбанке, а после решения этой проблемы перевести все счета в другой банк, так как столь нерасторопные реакции недопустимы, не говоря уже о самой ситуации.
У меня дебетовая карта Райффайзенбанка, на которую я получаю зарплату. Наша компания заключила договор с банком на индивидуальных условиях, который подразумевает для сотрудников повышенную процентную ставку по накопительному счёту «На каждый день». На практике получилось не всё гладко. Многие наши сотрудники, открывая этот вклад через интернет-банк (отдельно хотел бы заметить, что он работает с переменным успехом), действительно получили повышенную ставку. Другие же, включая меня, открыли вклад на стандартных условиях (под 6%).
Почему так? Пока выяснить так и не удалось. Мои коллеги обращались в контакт-центр банка, но им так и не перезвонили. Решил и я попытать судьбу, позвонил в техподдержку, меня выслушали, сказали, что заявка зарегистрирована. Хотя мне не сообщили номер ни устно, ни через смс-сообщение, ни по электронной почте.
Вот теперь мы, часть коллектива, ждём, когда же банк разберётся с проблемой и каждому из нас перезвонит. Ожидание затягивается, а отношение к банку портится с каждым днём. Совсем не чувствуется, что банк хочет помочь своим клиентам. Думаю, эффективнее будет написать жалобу от имени предприятия. Я думаю, что этим и займёмся. Может на обращение юридического лица среагируют.
Есть у меня карта Райффайзенбанка с максимально простыми условиями пользования. Знаю, где находится список МСС-кодов, по которым не начисляется кешбэк. Он весьма предсказуемый: оплата ЖКУ, мобильной связи, снятие наличных, перевод средств и тому подобное. На деле же всё оказалось не так предсказуемо.
Сделал покупку в магазине «Семь+Я». Проверяя детализацию, увидел, что за эту операцию не положен кешбэк. Логично, что я постучал в чат с вопросом, по какой причине не будет кешбэка. Выяснилось, что операция прошла с МСС-кодом 5999, который тоже есть в списке исключений. Как правило, этот код присваивается операциям в магазинах с большим ассортиментом. Все банки начисляют кешбэк, но только не Райффайзенбанк.
Составил обращение с просьбой в индивидуальном порядке начислить вознаграждение и убрать этот МСС-код из списка исключений.
Вчера получил на претензию CPL000000765562 ответ, из которого следует отказ по второй части обращения. Начислить кешбэк в индивидуальном порядке банк готов при условии, что я предъявлю чек. Зачем чек, если в выписке операция есть? Также банк сообщил, что МСС-код присваивается терминалу магазина, а за это банк ответственности не несёт. Причём тут терминал? Если-таки убрать код из исключений, то не будет никаких претензий.
В общем, решил как можно реже пользоваться картой, так как высока вероятность сделать покупку с неподходящим кодом и лишиться вознаграждения.
Потребовалась мне кредитная карта, и я оставил заявку на её выпуск в Райффайзенбанке. Её быстро одобрили, и я получил пластик в отделении на Преображенской площади 21 ноября. В тот же день обнаружил, что расплатиться картой невозможно. Операторы «горячей линии» отправили меня в офис, и прежде чем туда идти, я проверил личный кабинет и обнаружил подключённую страховку, от которой я категорически отказывался.
23 ноября приехал в офис, чтобы активировать карту и отказаться от страховки. Заодно хотел заблокировать несколько неиспользуемых счетов. Проблему вроде бы решили, но «пластиком» пользовался ровно два дня, а 25 ноября кредитка пропала из личного кабинета, и платежи не проходили. Несколько раз звонил на «горячую линию» и слышал одно и то же: долга нет, карта закрыта. Наконец, один из операторов предположил, что карту с израсходованным наполовину лимитом закрыли по ошибке.
Отправился в офис и зарегистрировал обращение № CPL000000643082. При этом специалист, подтвердив наличие долга (что видно в системе банка), предложил открыть новую карту. Что будет с этим долгом, он не смог сказать, только заверил, что получить новый «пластик» проще, чем восстановить этот. Работа по обращению не ведётся, когда будет результат, не ясно. Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Выплачиваю ипотеку в Райффайзенбанке. Согласно договору кредитования, я должен в течение 365 дней предоставить в банк зарегистрированную Росреесром закладную. В противном случае ставка по кредиту будет повышена. Сотрудник банка по телефону сообщил, что я должен приехать в офис и оплатить нотариально заверенную доверенность на получение закладной в МФЦ.
Изучив информацию о закладной, понял, что закладная – собственность банка. Более того, ни один из пунктов договора не обязывает меня, клиента, платить за оформление нотариальной доверенности для получения закладной в Росреестре. Я так понял, что банк и сам может истребовать в Росреестре мою закладную, а может и оставить её в архиве, однако меня буквально принуждают к дополнительным расходам для передачи банку его же собственности.
Также в пункте 3.12 индивидуальных условий сказано, что «закладная для удостоверения прав кредитора по ипотеке недвижимого имущества и обеспеченным ипотекой обязательствам заёмщика не выпускается». Почему же банк требует её получить и представить в банк? Я, кстати, даже указывал на этот пункт сотрудникам банка, но они никак не прокомментировали это.
При этом банк требует оформить доверенность именно у них нотариуса. Штатного сотрудника, который мог бы забрать в МФЦ закладную, нет. Очевидно, банк просто хочет заработать.
Тянул столько, сколько мог. И вот появилась возможность закрыть кредит досрочно. Теперь я должен получить эту закладную, чтобы снять обременение.
Заплатил за доверенность, поехал в МФЦ и узнал, что моя закладная находится в Райффайзенбанке, забрал её сотрудник банка, который приезжал за другими закладными, а мою забрал случайно.
Во-первых, меня заставили заплатить за ненужную бумагу. Во-вторых, обманули по поводу отсутствия сотрудника, который может забрать закладную. Вымогательство и ложь – нездоровая база для доверительных отношений.
Отправил заявку на снятие обременения. Думаю, что придумают ещё несколько поводов для выманивания у меня денег.