29 августа онлайн получила кредит от Почта Банка. Часть денег пошла на закрытие существующего кредита, часть – на личные нужды.
Система автоматически проставила галочку напротив пункта с подключением страховки, и убрать её было нельзя. Рассчитывала, что верну деньги за полис в течение двух недель. После оформления узнала, что мне не только оформили ненужную страховку, но ещё и списали 3 500 тысячи рублей неизвестно за что. После недолгих выяснений узнала, что банк без уведомления и моего согласия подключил услугу «Гарантированная ставка».
Меня не интересует «Гарантированная ставка», так как кредит буду погашать досрочно. Никаких соглашений с банком о предоставлении этой услуги я не подписывала, разрешение на подключение не давала, однако, сотрудники банка отказывают в возврате комиссии за эту услугу и премии по кредитному договору. Если на официальные обращения получу отказ, то возвращать деньги буду через суд.
В январе заключила договор потребительского кредитования и уже через три недели досрочно его закрыла. Предварительно позвонила на «горячую линию», уточнила у оператора сумму для полного погашения долга, она прислала её мне в СМС. Также пояснила, что никакого заявления писать не нужно, так как досрочно погасить хочу менее чем через 30 дней после открытия договора.
В офисе получила другую информацию: заявление писать нужно. Сумма оказалась той же. Сдачи в кассе не было, поэтому на счёт поступило на 300 рублей больше, чем было нужно.
Через полтора месяца зашла в приложение, чтобы вывести излишки, и что я вижу? Кредит не закрыт, график платежей изменён с учётом внесённой суммы. Оператор «горячей линии» заявил, что во всём виновата только я: пополнила сберегательный счёт, а не кредитный. Провести полное погашение повторно не удалось из-за нехватки средств.
Меня это возмутило! Как так? Я клала столько, сколько сказали оператор и специалист, и даже больше, почему не хватает-то? В какой-то момент мне повезло: попался оператор, который взялся искать ошибку. Надежда сообщила, что специалист в отделении, подключив досрочное погашение, ввела неверную сумму. Пришлось вносить ещё тысячу рублей.
Считаю, что ошибка со стороны специалиста была преднамеренной. И кредит не закрыли, и деньги лишние получили. Выходит, за сотрудниками банка нужно всё перепроверять и без устали строчить жалобы.
Кто-то ищет кредит, а я решил воспользоваться банком, с которым уже имел дела. Верный ход, не находите? Я вот тоже так думал.
Если вы полагаете, что время мелких строчек в договоре прошло или хотя бы крупные банки подобным не занимаются, то загляните в Почта Банк.
При оформлении кредита с гарантированной ставкой в личном кабинете в видимых местах вам покажут только сумму кредита и предпочтут умолчать про комиссию за «Суперставку», которая спишется уже после оформления и даже добавится к сумме кредита.
Вы уже были их клиентом? Ну и что. Клиентов много, а лёгкие 5, 10, или даже больше, тысяч рублей на дороге не валяются.
Я понимаю, что этот банк удавится, но не вернёт мне деньги за эту услугу. Я ведь поставил галочку в своём договоре (рассчитывая на наше сотрудничество в будущем). А значит всё по закону.
Я понимаю, что будучи человеком очень опытным, как какой-то глупый пенсионер попался, и поэтому эти 5890 я конечно банку отдаю, но покупаю за них возможность хорошо поставленным слогом лишить Почта Банк нескольких потенциальных клиентов. Умных.
Я стал умнее за деньги. Надеюсь мой отзыв поможет вам стать умнее совершенно бесплатно.
29 августа онлайн получила кредит от Почта Банка. Часть денег пошла на закрытие существующего кредита, часть – на личные нужды.
Система автоматически проставила галочку напротив пункта с подключением страховки, и убрать её было нельзя. Рассчитывала, что верну деньги за полис в течение двух недель. После оформления узнала, что мне не только оформили ненужную страховку, но ещё и списали 3 500 тысячи рублей неизвестно за что. После недолгих выяснений узнала, что банк без уведомления и моего согласия подключил услугу «Гарантированная ставка».
Меня не интересует «Гарантированная ставка», так как кредит буду погашать досрочно. Никаких соглашений с банком о предоставлении этой услуги я не подписывала, разрешение на подключение не давала, однако, сотрудники банка отказывают в возврате комиссии за эту услугу и премии по кредитному договору. Если на официальные обращения получу отказ, то возвращать деньги буду через суд.
В январе заключила договор потребительского кредитования и уже через три недели досрочно его закрыла. Предварительно позвонила на «горячую линию», уточнила у оператора сумму для полного погашения долга, она прислала её мне в СМС. Также пояснила, что никакого заявления писать не нужно, так как досрочно погасить хочу менее чем через 30 дней после открытия договора.
В офисе получила другую информацию: заявление писать нужно. Сумма оказалась той же. Сдачи в кассе не было, поэтому на счёт поступило на 300 рублей больше, чем было нужно.
Через полтора месяца зашла в приложение, чтобы вывести излишки, и что я вижу? Кредит не закрыт, график платежей изменён с учётом внесённой суммы. Оператор «горячей линии» заявил, что во всём виновата только я: пополнила сберегательный счёт, а не кредитный. Провести полное погашение повторно не удалось из-за нехватки средств.
Меня это возмутило! Как так? Я клала столько, сколько сказали оператор и специалист, и даже больше, почему не хватает-то? В какой-то момент мне повезло: попался оператор, который взялся искать ошибку. Надежда сообщила, что специалист в отделении, подключив досрочное погашение, ввела неверную сумму. Пришлось вносить ещё тысячу рублей.
Считаю, что ошибка со стороны специалиста была преднамеренной. И кредит не закрыли, и деньги лишние получили. Выходит, за сотрудниками банка нужно всё перепроверять и без устали строчить жалобы.