27 августа приехала в самарское отделение Альфа-Банка на улице Стара Загора, дом 124 «А», чтобы оформить потребительский кредит. Со мной работала менеджер Лилия. Она была обходительна и вежлива, и сначала я, было, подумала, что это корпоративная культура такая, но впоследствии поняла, что это просто напустили туман в глаза.
Договор оформила на 500 тысяч рублей, а должна оказалась 558 тысяч рублей, о чём узнала из СМС-ки, присланной банком на следующий день. Тут же набрала телефон Лилии и попросила объяснить излишне начисленные в качестве основного долга 58 тысяч рублей. Она уверила, что это обязательная страховка, без которой кредита не видать мне, как своих ушей.
Меня попросту обманули! Если бы опытный специалист сразу рассказала о страховке, я бы сто раз подумала, заключать ли договор с банком. Если не отмените страховку, пожалуюсь на беспредел, устроенный вами, в Центробанк!
Мой муж оформил в Альфа-Банке кредитную карту. Сначала платил исправно, но в октябре наше финансовое положение сильно изменилось: та контора, где он работал, закрылась, и муж остался без работы. Платить по кредиту он не мог, и долг стал расти. Начались звонки с требованиями и угрозами, он сначала отвечал, но тон собеседников становился неприемлемым. Он просил снизить размер ежемесячного платежа, но в этом ему отказали. Он пообещал устроиться на работу и при первой возможности выплатить долг.
После этого коллекторы стали звонить не только мужу. И не только звонить, но и сыпать угрозами в Вайбере. В частности, есть скриншоты чата с Романом Лысенко.
Взыскатели стали требовать погасить долг мать мужа, у которой есть маленький ребёнок с серьёзным заболеванием. Их нельзя нервировать! Муж не оставлял контактный номер своей матери, не указывал её в качестве поручителя, однако это не остановило коллекторов от попытки ворваться в квартиру матери. Они колотят в дверь и доводят ребёнка до истерики!
Звонят и другим родственникам на домашний номер телефона, когда трубку поднимают маленькие дети, их запугивают. Мама детей уже писала претензии в банк с требованием прекратить беспокоить их, но банк проигнорировал это требование.
Теперь звонят ещё и мне. Нашему малышу только полтора месяца, он на грудном вскармливании, бесконечные звонки пугают ребёнка, а угрозы в мой адрес нервируют меня, из-за чего не могу кормить грудью. Но я не поручитель, и банк не может обязать меня выплачивать долг мужа, тем более что я в декретном отпуске. Ну и как финальный аккорд: коллекторы стали звонить моей маме. Она даже не родственник вашего должника. На каком основании вы её беспокоите?
На мою жалобу и угрозу подать заявление в прокуратуру в банке ответили: «Мы направили информацию коллегам из агентства для того, чтобы провести тщательную проверку их действий». А в конце письма приписали, что после закрытия долга звонки прекратятся. Претензия к вам и вашим партнёрам в том, что вы звоните всем подряд, кого нашли – тому звоните. У вас нет на это никаких прав, тем более, лично ходить по квартирам чужих людей и пугать детей. Я не про требование закрыть долг (муж уже сказал, что сможет это сделать до 26-го числа), а про противозаконное поведение коллекторов.
Первого числа зашёл в интернет-банк и увидел списание комиссии за организацию страхования с НДС. Это произошло 18 сентября. Попытался вспомнить, где и когда, а главное какую страховку я оформлял. Ничего не припомнив, стал листать историю и нашёл ещё одно списание с аналогичным назначением 18 августа. В этот момент я прозрел.
Поднял документы, которые мне выдали в отделении в момент получения карты. Однако в кредитном договоре пункта о присоединении к программе страхования не нашёл, как и отдельного договора добровольного страхования.
Второго октября позвонил в банк и оставил обращение № А1710021023, в котором попросил отключить меня от программы страхования и вернуть ранее списанные средства, сославшись на имеющиеся документы.
Седьмого числа получил ответ по обращению: страховку отключить, деньги не возвращать. Такое положение дел меня категорически не устроило: мне, извините, впарили страховку без моего ведома, списали в счёт уплаты премии деньги и сказали, что так и надо. Ни в одном подписанном мной документе речь о какой-либо страховой программе не идёт! Стал требовать незаконно удержанные деньги и добился возврата.
Спасибо.
27 августа приехала в самарское отделение Альфа-Банка на улице Стара Загора, дом 124 «А», чтобы оформить потребительский кредит. Со мной работала менеджер Лилия. Она была обходительна и вежлива, и сначала я, было, подумала, что это корпоративная культура такая, но впоследствии поняла, что это просто напустили туман в глаза.
Договор оформила на 500 тысяч рублей, а должна оказалась 558 тысяч рублей, о чём узнала из СМС-ки, присланной банком на следующий день. Тут же набрала телефон Лилии и попросила объяснить излишне начисленные в качестве основного долга 58 тысяч рублей. Она уверила, что это обязательная страховка, без которой кредита не видать мне, как своих ушей.
Меня попросту обманули! Если бы опытный специалист сразу рассказала о страховке, я бы сто раз подумала, заключать ли договор с банком. Если не отмените страховку, пожалуюсь на беспредел, устроенный вами, в Центробанк!
Мой муж оформил в Альфа-Банке кредитную карту. Сначала платил исправно, но в октябре наше финансовое положение сильно изменилось: та контора, где он работал, закрылась, и муж остался без работы. Платить по кредиту он не мог, и долг стал расти. Начались звонки с требованиями и угрозами, он сначала отвечал, но тон собеседников становился неприемлемым. Он просил снизить размер ежемесячного платежа, но в этом ему отказали. Он пообещал устроиться на работу и при первой возможности выплатить долг.
После этого коллекторы стали звонить не только мужу. И не только звонить, но и сыпать угрозами в Вайбере. В частности, есть скриншоты чата с Романом Лысенко.
Взыскатели стали требовать погасить долг мать мужа, у которой есть маленький ребёнок с серьёзным заболеванием. Их нельзя нервировать! Муж не оставлял контактный номер своей матери, не указывал её в качестве поручителя, однако это не остановило коллекторов от попытки ворваться в квартиру матери. Они колотят в дверь и доводят ребёнка до истерики!
Звонят и другим родственникам на домашний номер телефона, когда трубку поднимают маленькие дети, их запугивают. Мама детей уже писала претензии в банк с требованием прекратить беспокоить их, но банк проигнорировал это требование.
Теперь звонят ещё и мне. Нашему малышу только полтора месяца, он на грудном вскармливании, бесконечные звонки пугают ребёнка, а угрозы в мой адрес нервируют меня, из-за чего не могу кормить грудью. Но я не поручитель, и банк не может обязать меня выплачивать долг мужа, тем более что я в декретном отпуске. Ну и как финальный аккорд: коллекторы стали звонить моей маме. Она даже не родственник вашего должника. На каком основании вы её беспокоите?
На мою жалобу и угрозу подать заявление в прокуратуру в банке ответили: «Мы направили информацию коллегам из агентства для того, чтобы провести тщательную проверку их действий». А в конце письма приписали, что после закрытия долга звонки прекратятся. Претензия к вам и вашим партнёрам в том, что вы звоните всем подряд, кого нашли – тому звоните. У вас нет на это никаких прав, тем более, лично ходить по квартирам чужих людей и пугать детей. Я не про требование закрыть долг (муж уже сказал, что сможет это сделать до 26-го числа), а про противозаконное поведение коллекторов.