Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка. SMS-информирование отключил несколько лет назад. Около месяца назад увидел в приложении уведомление о том, что SMS- и PUSH-уведомления стоят 59 рублей в месяц, но для зарплатных клиентов бесплатно.
Никаких сообщений за минувший месяц не получал, хотя от этой услуги не отказывался. Позвонил в банк, и оператор сказал мне, что я сам отключил. Подключить можно только в офисе. Правда, в ближайшее время стоимость услуг для зарплатных клиентов будет такая же, как для всех. Решил на всякий случай в приложении отключить эту опцию.
10 декабря около десяти часов утра проверил счёт карты, чтобы убедиться, что денег достаточно для погашения кредита.
15 декабря ещё раз зашёл в приложение. На счету – ноль. Этого быть не могло, так как после списания платежа должна была остаться мелочь. Проверил детализацию: 10 декабря около четырёх часов дня банк списал 59 рублей, но не прислал SMS-сообщение о списании комиссии за оказание соответствующей услуги, так как она же отключена. Однако так как денег было недостаточно, то банк стал каждый день с интервалом в час пытаться списать с карты 26 рублей.
До сих пор в приложении отображается информация о том, что эта услуга бесплатна для держателей зарплатных карт. У меня они вообще отключены. За что с меня списана комиссия?
Вчера вечером обратился в офис банка и написал обращение с просьбой аннулировать комиссию, вернуть деньги и исправить данные в БКИ о просрочке.
16 декабря банк ГПБ прислал сообщение о том, что у меня есть задолженность. Что это такое?
Снимал в банкомате ВТБ с карты Газпромбанка деньги. Аппарат наличность выдал, чек напечатал, а потом что-то попыхтел, пофыркал – и я получил две СМС-ки с информацией об обналичивании идентичных сумм с разницей в несколько секунд. В общем, фактическая транзакция одна – списаний два.
Попытался дозвониться до оператора Газпромбанка, но не тут-то было! На линии никогда нет свободных операторов – и баста! Звоните, говорят, позже. Как же мне тогда оставить своё несогласие с транзакцией? Чур на сайт не отправлять – уже писал по форме обратной связи, но ответом мне стало гробовое молчание.
Так как иных способов коммуникации с банком я не вижу, прошу этот отзыв считать официальным обращением. Я не согласен с повторным списанием 3000 рублей, которое было произведено с моей карты 10 сентября.
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка. SMS-информирование отключил несколько лет назад. Около месяца назад увидел в приложении уведомление о том, что SMS- и PUSH-уведомления стоят 59 рублей в месяц, но для зарплатных клиентов бесплатно.
Никаких сообщений за минувший месяц не получал, хотя от этой услуги не отказывался. Позвонил в банк, и оператор сказал мне, что я сам отключил. Подключить можно только в офисе. Правда, в ближайшее время стоимость услуг для зарплатных клиентов будет такая же, как для всех. Решил на всякий случай в приложении отключить эту опцию.
10 декабря около десяти часов утра проверил счёт карты, чтобы убедиться, что денег достаточно для погашения кредита.
15 декабря ещё раз зашёл в приложение. На счету – ноль. Этого быть не могло, так как после списания платежа должна была остаться мелочь. Проверил детализацию: 10 декабря около четырёх часов дня банк списал 59 рублей, но не прислал SMS-сообщение о списании комиссии за оказание соответствующей услуги, так как она же отключена. Однако так как денег было недостаточно, то банк стал каждый день с интервалом в час пытаться списать с карты 26 рублей.
До сих пор в приложении отображается информация о том, что эта услуга бесплатна для держателей зарплатных карт. У меня они вообще отключены. За что с меня списана комиссия?
Вчера вечером обратился в офис банка и написал обращение с просьбой аннулировать комиссию, вернуть деньги и исправить данные в БКИ о просрочке.
16 декабря банк ГПБ прислал сообщение о том, что у меня есть задолженность. Что это такое?