Снимал в банкомате ВТБ с карты Газпромбанка деньги. Аппарат наличность выдал, чек напечатал, а потом что-то попыхтел, пофыркал – и я получил две СМС-ки с информацией об обналичивании идентичных сумм с разницей в несколько секунд. В общем, фактическая транзакция одна – списаний два.
Попытался дозвониться до оператора Газпромбанка, но не тут-то было! На линии никогда нет свободных операторов – и баста! Звоните, говорят, позже. Как же мне тогда оставить своё несогласие с транзакцией? Чур на сайт не отправлять – уже писал по форме обратной связи, но ответом мне стало гробовое молчание.
Так как иных способов коммуникации с банком я не вижу, прошу этот отзыв считать официальным обращением. Я не согласен с повторным списанием 3000 рублей, которое было произведено с моей карты 10 сентября.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте