11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
18 апреля 2020 года оставил заявку на реструктуризацию задолженности по кредитной карте сроком на шесть месяцев. В карантин остался без работы и просил снизить платёж до 100 рублей в месяц.
24 апреля Сбер одобрил реструктуризацию. Этот факт могу подтвердить скриншотом страницы в приложении. Однако больше никакой информации от банка не поступало, и я успел сделать два платежа по 100 рублей, то есть внёс такую сумму, которая была указана в заявлении.
На третий месяц от банка пришло сообщение с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Попытался пообщаться с оператором «горячей линии», но раз за разом попадал на робота, который упорно не переводил на живого человека. Так как у меня не должно быть никаких долгов, списал это сообщение на техническую ошибку.
Через некоторое время получил ещё одно сообщение. Тут удалось хоть и не с первой попытка, но всё же дозвониться до оператора. Он сообщил, что моё заявление одобрено, и со мной в ближайшее время свяжется сотрудник банка, чтобы договориться о визите в офис для подписания документов. Время назначили на середину лета. Мне так никто и не позвонил, а долг рос.
28 января получил от банка сообщение с требованием до марта погасить весь кредит, в противном случае банк пригрозил подачей искового заявления в суд.
В 16:04 позвонил в банк, а мне снова посоветовали ждать звонка от сотрудника банка. На мою просьбу прояснить ситуацию последовал отказ, мол, рядовой оператор контакт-центра ничего не знает, надо ждать звона сотрудника ответственного подразделения.
Получается, банк ввёл меня в заблуждение путём предоставления недостоверной информации: уведомил об одобрении заявления на реструктуризацию, а сам без малого год начислял штрафы и пени. Если бы мне сразу сообщили об отказе, я бы нашёл деньги на минимальный платёж (занял, перезанял), но зачем вгонять клиента в долговую яму?
Если в ближайшее время вопрос не решится, я сам пойду в суд.
Второго сентября пришла в отделение на улице Хачатуряна, дом 16, чтобы открыть дебетовую карту. Девушка, которая меня обслуживала, всё время, пока я сидела перед ней, настойчиво предлагала перевести накопительную часть пенсии в их НПФ. Мне это даром не надо, отказалась.
Тогда она сменила тактику, предложила вклад «Молодёжный». На него я согласилась. Взялась подписывать договор, из которого выяснилось, что это не вклад вовсе, и не «Молодёжный», а продукт негосударственного пенсионного обеспечения от НПФ Сбербанк. При открытии «вклада» положила на счёт 1 000 рублей, хотя надо было быстро отказываться, ибо если обманули разок, то чего хорошего дальше-то ждать, но я не отказалась.
Спустя некоторое время зашла на сайт НПФ Сбербанка и очень изумилась. Никакого договора НПО нет, зато есть договор обязательного пенсионного страхования. Ловко Сбер мою пенсию уволок! Позвонила в службу поддержку, там что-то промямлили, потом, правда, перезвонили и сказали, что этот договор – результат технической ошибки. «Техническая» ошибка, полагаю, была с моей стороны, когда я не вытащила СНИЛС из обложки паспорта, который передала клерку в отделении для снятия копии.
15 сентября отравилась в то же отделение, расторгла договор, но деньги мне так и не вернули.
В личном кабинете НПФ появился новый договор, обязательного пенсионного страхования, датированный 26 сентября с номером прежнего, ошибочного, договора. При повторном обращении в службу поддержки фонда меня отправили расторгать его в отделение банка, хотя прежде утверждали, что сделать это смогу только в НПФ. Короче, путаются в показаниях и меня путают, но я всё равно свои деньги заберу.
Нет у меня налички даже на билет на автобус. Спасибо, родной Сбербанк! Сберёг ты мои деньги, что уж тут скажешь.
Поехала в отпуск в Крым. Перед путешествием зашла в отделение и уточнила, будет ли моя карта «Мир» работать на полуострове. Ну или Maestro. Сотрудник банка похлопал меня по плечу и уверил, что проблем не будет. И вот стою я, отдохнувшая: карты есть – денег нет. Даже на килограмм винограда денег нет. Зато карты красивые.
Позвонила на «горячую линию». Оператор объяснил мне, неразумной пенсионерке, что и та, и другая карты обслуживаются только в своём отделении. И к какому месту мне приложить эту информацию?
11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
18 апреля 2020 года оставил заявку на реструктуризацию задолженности по кредитной карте сроком на шесть месяцев. В карантин остался без работы и просил снизить платёж до 100 рублей в месяц.
24 апреля Сбер одобрил реструктуризацию. Этот факт могу подтвердить скриншотом страницы в приложении. Однако больше никакой информации от банка не поступало, и я успел сделать два платежа по 100 рублей, то есть внёс такую сумму, которая была указана в заявлении.
На третий месяц от банка пришло сообщение с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Попытался пообщаться с оператором «горячей линии», но раз за разом попадал на робота, который упорно не переводил на живого человека. Так как у меня не должно быть никаких долгов, списал это сообщение на техническую ошибку.
Через некоторое время получил ещё одно сообщение. Тут удалось хоть и не с первой попытка, но всё же дозвониться до оператора. Он сообщил, что моё заявление одобрено, и со мной в ближайшее время свяжется сотрудник банка, чтобы договориться о визите в офис для подписания документов. Время назначили на середину лета. Мне так никто и не позвонил, а долг рос.
28 января получил от банка сообщение с требованием до марта погасить весь кредит, в противном случае банк пригрозил подачей искового заявления в суд.
В 16:04 позвонил в банк, а мне снова посоветовали ждать звонка от сотрудника банка. На мою просьбу прояснить ситуацию последовал отказ, мол, рядовой оператор контакт-центра ничего не знает, надо ждать звона сотрудника ответственного подразделения.
Получается, банк ввёл меня в заблуждение путём предоставления недостоверной информации: уведомил об одобрении заявления на реструктуризацию, а сам без малого год начислял штрафы и пени. Если бы мне сразу сообщили об отказе, я бы нашёл деньги на минимальный платёж (занял, перезанял), но зачем вгонять клиента в долговую яму?
Если в ближайшее время вопрос не решится, я сам пойду в суд.