18 апреля 2020 года оставил заявку на реструктуризацию задолженности по кредитной карте сроком на шесть месяцев. В карантин остался без работы и просил снизить платёж до 100 рублей в месяц.
24 апреля Сбер одобрил реструктуризацию. Этот факт могу подтвердить скриншотом страницы в приложении. Однако больше никакой информации от банка не поступало, и я успел сделать два платежа по 100 рублей, то есть внёс такую сумму, которая была указана в заявлении.
На третий месяц от банка пришло сообщение с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Попытался пообщаться с оператором «горячей линии», но раз за разом попадал на робота, который упорно не переводил на живого человека. Так как у меня не должно быть никаких долгов, списал это сообщение на техническую ошибку.
Через некоторое время получил ещё одно сообщение. Тут удалось хоть и не с первой попытка, но всё же дозвониться до оператора. Он сообщил, что моё заявление одобрено, и со мной в ближайшее время свяжется сотрудник банка, чтобы договориться о визите в офис для подписания документов. Время назначили на середину лета. Мне так никто и не позвонил, а долг рос.
28 января получил от банка сообщение с требованием до марта погасить весь кредит, в противном случае банк пригрозил подачей искового заявления в суд.
В 16:04 позвонил в банк, а мне снова посоветовали ждать звонка от сотрудника банка. На мою просьбу прояснить ситуацию последовал отказ, мол, рядовой оператор контакт-центра ничего не знает, надо ждать звона сотрудника ответственного подразделения.
Получается, банк ввёл меня в заблуждение путём предоставления недостоверной информации: уведомил об одобрении заявления на реструктуризацию, а сам без малого год начислял штрафы и пени. Если бы мне сразу сообщили об отказе, я бы нашёл деньги на минимальный платёж (занял, перезанял), но зачем вгонять клиента в долговую яму?
Если в ближайшее время вопрос не решится, я сам пойду в суд.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки