В июле 2019 года открыл в Промсвязьбанке расчётный счёт для своего ИП.
24 января в банк-клиенте получил спецзапрос – письмо с уведомлением о блокировке счёта по антиотмывочному закону. Банк дал мне пять дней на предоставление ряда документов. Оператор «горячей линии» принял мой запрос на обратный звонок профильного специалиста.
26 января снова позвонил, так как менеджер со мной не связался. Опять приняли заявку и пропали. А я тем временем исполнял обязательства перед контрагентом, от которого получил деньги авансом.
Через неделю удалось пообщаться с менеджером Татьяной. При разговоре с ней возникло ощущение, что я не в банк позвонил, а на рынок. Подготовив все бумаги, попытался загрузить их через банк-клиент, но ничего не получилось. Поехал в офис с документами, сдал их Татьяне, и она приняла их под опись.
Заказным письмом отправил в банк запрос на уточнение причины блокировки расчётного счёта. Через несколько дней мне позвонил специалист из дополнительного офиса № 28 и уточнил, в какой форме я хочу получить ответ – письменной или устной. Я сообщил ей, что сейчас закрываю ИП, деятельность продолжать не буду, поэтому, если банк просто вернёт мне остаток средств со счёта, то меня удовлетворит устный ответ. Также сообщил ей о готовности представить любые дополнительные документы, чтобы банк не портил мою деловую репутацию. Вскоре пришёл соответствующий запрос, всё отправил.
Через неделю дозвонился до дополнительного офиса № 28, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрение моего обращения. Менеджер грубо заявил, что мне и писали, и звонили, но я всё пропустил. Пришлось отправлять документы повторно. Ждал долго – ничего.
30 марта обратился в ДО № 28 с заявлением на закрытие расчётного счёта. Менеджер Ирина предупредила, что срок закрытия – семь дней, после чего остаток денежных средств смогу получить наличными в кассе.
Шестого апреля приехал, поцеловал закрытую дверь.
Седьмого апреля по звонку из банка поехал в допофис «Московский». Менеджер Анастасия предложила написать заявление на возврат денег (наличными или на карту физлица) и заполнить карточку подписей.
Восьмого апреля позвонила Анастасия и сообщила, что служба безопасности отказала в возврате средств. Сейчас ищу юриста для подготовки искового заявления в суд.
25 апреля подписал в дополнительном офисе Промсвязьбанка в Королёве договор потребительского кредитования. Меня обязали подписать страховой договор, так как без него никак нельзя. Ольга Бауло, кредитный менеджер, заверила, что расторгнуть этот договор можно в течение 14 дней, но тогда ставка станет выше.
28 апреля решил переоформить кредит без страховки и позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка в 11:17. Меня соединили с менеджером Жанной Павловой, которая подтвердила, что отказаться от страховки нужно в течение двух недель.
Третьего мая приехал в тот же офис и обратился к Жанне Павловой с просьбой переоформить документы. Она попробовала что-то сделать, но сказала, что программа не пропускает, так как переоформить можно было только в апреле. И выглядела в этот момент Жанна растерянной, очевидно, что и сама не ожидала такого поворота событий. Позвали Ольгу Бауло, которая оформляла мой кредитный договор, та сказала, что ни о чём таком не знает, а только о «периоде охлаждения». Вместе прочитали договор, там тоже ничего подобного нет.
Коллективный разум решил отправить меня в страховую компанию «Абсолют». Приехал в её офис, написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер Игорь пообещал позвонить мне, как только что-то прояснится. На следующий день Игорь был по-прежнему не осведомлён, а после второго моего звонка перестал поднимать трубку.
На всякий случай третьего же мая, вечером, в королёвском допофисе Промсвязьбанка написал заявление на возврат страховой премии.
Копии всех заявлений имеются на руках. Если в понедельник всё останется, как есть, подключаю юристов.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
08 августа в 11 утра по заявке 1 пришел получить карту в офис на тверскую Ямскую 24, провел в ожидании более полу часа, с учетом того что для премиум клиентов должно быть без очередей. Карту я не получил, так как по техническим причинам сотрудница не смогла что то сделать адекватное для клиента. В итоге карту я не получил. Потом получил звонок в этот же день что надо приехать и аннулировать заявку на карту именно в отделении банка, так как нет возможности выдать карту. Позвонил на горячую линию - получил противоположную информацию.
07 августа получил карту VISA Orange Plus доставкой, карта не активировалось, 8 августа была уничтожена. Якобы, хотя я ее на руки получил, карта Visa signature.
В итоге на горячей линии говорят идите получать карту, все хорошо, а в офисе карту не дают, мою карту уничтожают без основания (на сколько понимаю что это очень странно) сотрудники банка ведут себя некорректно, давая ложную информацию.
В июле 2019 года открыл в Промсвязьбанке расчётный счёт для своего ИП.
24 января в банк-клиенте получил спецзапрос – письмо с уведомлением о блокировке счёта по антиотмывочному закону. Банк дал мне пять дней на предоставление ряда документов. Оператор «горячей линии» принял мой запрос на обратный звонок профильного специалиста.
26 января снова позвонил, так как менеджер со мной не связался. Опять приняли заявку и пропали. А я тем временем исполнял обязательства перед контрагентом, от которого получил деньги авансом.
Через неделю удалось пообщаться с менеджером Татьяной. При разговоре с ней возникло ощущение, что я не в банк позвонил, а на рынок. Подготовив все бумаги, попытался загрузить их через банк-клиент, но ничего не получилось. Поехал в офис с документами, сдал их Татьяне, и она приняла их под опись.
Заказным письмом отправил в банк запрос на уточнение причины блокировки расчётного счёта. Через несколько дней мне позвонил специалист из дополнительного офиса № 28 и уточнил, в какой форме я хочу получить ответ – письменной или устной. Я сообщил ей, что сейчас закрываю ИП, деятельность продолжать не буду, поэтому, если банк просто вернёт мне остаток средств со счёта, то меня удовлетворит устный ответ. Также сообщил ей о готовности представить любые дополнительные документы, чтобы банк не портил мою деловую репутацию. Вскоре пришёл соответствующий запрос, всё отправил.
Через неделю дозвонился до дополнительного офиса № 28, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрение моего обращения. Менеджер грубо заявил, что мне и писали, и звонили, но я всё пропустил. Пришлось отправлять документы повторно. Ждал долго – ничего.
30 марта обратился в ДО № 28 с заявлением на закрытие расчётного счёта. Менеджер Ирина предупредила, что срок закрытия – семь дней, после чего остаток денежных средств смогу получить наличными в кассе.
Шестого апреля приехал, поцеловал закрытую дверь.
Седьмого апреля по звонку из банка поехал в допофис «Московский». Менеджер Анастасия предложила написать заявление на возврат денег (наличными или на карту физлица) и заполнить карточку подписей.
Восьмого апреля позвонила Анастасия и сообщила, что служба безопасности отказала в возврате средств. Сейчас ищу юриста для подготовки искового заявления в суд.
25 апреля подписал в дополнительном офисе Промсвязьбанка в Королёве договор потребительского кредитования. Меня обязали подписать страховой договор, так как без него никак нельзя. Ольга Бауло, кредитный менеджер, заверила, что расторгнуть этот договор можно в течение 14 дней, но тогда ставка станет выше.
28 апреля решил переоформить кредит без страховки и позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка в 11:17. Меня соединили с менеджером Жанной Павловой, которая подтвердила, что отказаться от страховки нужно в течение двух недель.
Третьего мая приехал в тот же офис и обратился к Жанне Павловой с просьбой переоформить документы. Она попробовала что-то сделать, но сказала, что программа не пропускает, так как переоформить можно было только в апреле. И выглядела в этот момент Жанна растерянной, очевидно, что и сама не ожидала такого поворота событий. Позвали Ольгу Бауло, которая оформляла мой кредитный договор, та сказала, что ни о чём таком не знает, а только о «периоде охлаждения». Вместе прочитали договор, там тоже ничего подобного нет.
Коллективный разум решил отправить меня в страховую компанию «Абсолют». Приехал в её офис, написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер Игорь пообещал позвонить мне, как только что-то прояснится. На следующий день Игорь был по-прежнему не осведомлён, а после второго моего звонка перестал поднимать трубку.
На всякий случай третьего же мая, вечером, в королёвском допофисе Промсвязьбанка написал заявление на возврат страховой премии.
Копии всех заявлений имеются на руках. Если в понедельник всё останется, как есть, подключаю юристов.