Неоднократно звонят сотрудники банка с разных номеров телефона, перебивают, грубят, доводят до иступления, угрожают. Как можно сотрудничать с таким банком? Если персонал отвратительный, не умеют работать с потенциальным клиентом, насмехаются, отказываются представляться, на просьбы не реагируют, чему их учит компания?
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
Приятно удивлены на этапе знакомства с банком. Мы зарегистрировали новую компанию, нужно было срочно открыть счёт. Выбор пал на Промсвязьбанк. Здесь оказались не только удобные и выгодные условия, но и доброжелательный и внимательный коллектив. Нам помогали с документами, давали советы, пытались решить всё быстро, чтобы мы почувствовали заботу банка. Так и получилось. Счёт нам открыли всего за сутки. Нам так понравилось обслуживание, что мы решили и счёт второй компании сюда перевести. Если сравнивать с нашим старым банком, то Промсвязьбанк на порядок лучше по качеству обслуживания. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество в будущем.
Пришлось мне недавно зайти в отделение Промсвязьбанка. Хотела открыть счёт в золоте (обычно я всё делаю через Интернет). Всё прошло хорошо. В банке я провела всего минут 15-20. Хотя офис небольшой, а услуга не самая востребованная. Но сотрудники оказались полностью в теме, ни малейших затруднений такая операция у них не вызвала. Мои благодарности Промсвязьбанку за грамотный подбор персонала.
Неоднократно звонят сотрудники банка с разных номеров телефона, перебивают, грубят, доводят до иступления, угрожают. Как можно сотрудничать с таким банком? Если персонал отвратительный, не умеют работать с потенциальным клиентом, насмехаются, отказываются представляться, на просьбы не реагируют, чему их учит компания?
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.