В марте 2020 года предприятие «Сибирская компания», сотрудником которого я являюсь, открыло зарплатный проект в ПСБ. Все в фирме получили именные карты, и когда их раздавали, мы с коллегой находились в командировке в Воронеже. Чтобы иметь доступ к счёту, пошли с ним в воронежский офис ПСБ и получили обычные дебетовые карты. Ни та, ни другая мне, собственно, не нужны, использую их только для перегона средств на карту Тинькофф.
В конце июля карты пропали из приложения. Не только у меня, но у всех сотрудников компании. При этом банк ни о чём таком не предупреждал и не уведомлял. Оператор «горячей линии», ответа которой я ждал 17 минут, заявила, что в базе нет никаких комментариев насчёт блокировки карт, и потому она ничего не знает. Так я узнал, что карта заблокирована. Разбираться в проблеме она не захотела и отправила к работодателю.
Руководство тоже было не в курсе, и я оставил жалобу. В ответ на неё меня и всех моих коллег обвинили в пособничестве терроризму и отмывании денег. Всю компанию! Мои 50 тысяч спасут террористов? Меня попросили представить документы, подтверждающие легальность происхождения средств и закрыть договор. Зарплатный проект! Как я закрою договор?
В мае я получил 14 994 рубля, июне – 1 498 рублей, июле – 28 889 рублей. Видимо, банк просто обиделся на то, что я (и мои коллеги) сразу после получения зарплаты переводил деньги на карту банка, которому доверяю.
Промсвязьбанк заблокировал карту без предупреждения, не уведомил об этом, обвинил полсотни человек не бог весть в чём, а теперь ещё требует невозможного.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
Ознакомился с условиями накопительного счёта «Акцент на процент». Заинтересовало то, что банк обещает начислять 7,5% годовых на остаток на счёте при условии, что я буду тратить с карты не менее 10 тысяч рублей в месяц. У меня ежемесячные траты превышают 15 тысяч рублей, поэтому решил разместить на счету 700 тысяч рублей, рассчитывая снять их через четыре месяца.
16 мая позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка и уточнил, будет ли в этом месяце доход при отсутствии пополнения в текущем месяце. Оператор сообщил, что, так как счёт открыт в мае, в следующем месяце будет действовать ставка с надбавкой в процент, а при условии его пополнения на 700 тысяч рублей в июне доход составит из расчёта 7,5% годовых.
Счёт открыл 17 мая, пополнил его 31 мая на 700 тысяч рублей. Зашёл проверить в личный кабинет. Указано, что ставка в мае составляет 7,5%, в июне – 6,5%. Однако в условиях чётко указано, что «надбавка за расходные операции по картам в месяц открытия Накопительного счета не предоставляется и начинает предоставляться с месяца, следующего за месяцем, в котором накопительный счет был открыт, с учётом расходных операций, по которым было осуществлено списание денежных средств».
Первого июня в 00:40 позвонил на «горячую линию». 59 минут общался со «специалистами». Первый заявил, что в первый месяц 7,5% никак нельзя получить. Один месяц они должны отлежать под 6,5%, и только потом ставка вырастает до 7,5%. Второй оператор принял обращение.
У меня два высших образования и семь лет опыта работы в банке, но даже я не могу разобраться в ваших условиях, как и те люди, которые пытаются консультировать клиентов в ваших офисах и на «горячей линии». Или руководство не умеет их составлять, или не обучает персонал, или преднамеренно вводит клиентов в заблуждение.
Требую прослушать беседы с вашими операторами «горячей линии», проверить корректность предоставленных сведений и установить ту ставку, которую и обещал сотрудник, – 7,5%.
В марте 2020 года предприятие «Сибирская компания», сотрудником которого я являюсь, открыло зарплатный проект в ПСБ. Все в фирме получили именные карты, и когда их раздавали, мы с коллегой находились в командировке в Воронеже. Чтобы иметь доступ к счёту, пошли с ним в воронежский офис ПСБ и получили обычные дебетовые карты. Ни та, ни другая мне, собственно, не нужны, использую их только для перегона средств на карту Тинькофф.
В конце июля карты пропали из приложения. Не только у меня, но у всех сотрудников компании. При этом банк ни о чём таком не предупреждал и не уведомлял. Оператор «горячей линии», ответа которой я ждал 17 минут, заявила, что в базе нет никаких комментариев насчёт блокировки карт, и потому она ничего не знает. Так я узнал, что карта заблокирована. Разбираться в проблеме она не захотела и отправила к работодателю.
Руководство тоже было не в курсе, и я оставил жалобу. В ответ на неё меня и всех моих коллег обвинили в пособничестве терроризму и отмывании денег. Всю компанию! Мои 50 тысяч спасут террористов? Меня попросили представить документы, подтверждающие легальность происхождения средств и закрыть договор. Зарплатный проект! Как я закрою договор?
В мае я получил 14 994 рубля, июне – 1 498 рублей, июле – 28 889 рублей. Видимо, банк просто обиделся на то, что я (и мои коллеги) сразу после получения зарплаты переводил деньги на карту банка, которому доверяю.
Промсвязьбанк заблокировал карту без предупреждения, не уведомил об этом, обвинил полсотни человек не бог весть в чём, а теперь ещё требует невозможного.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.