В 2005 году для получения стипендии получил карту банка «Петрокоммерц». Шло время, название банка менялось, менялись его собственники, стипендия стала зарплатой, работодатели менялись – только карта оставалась прежней. Своевременно переоформлял её, исполнял все обязательства по договору, сохраняя отношения с банком ровными.
В 2019 году очередной раз написал заявление на перевыпуск, теперь уже в банке «ФК Открытие». Сотрудница рассказала о новом личном кабинете, сделала мне к нему доступ и перевела остаток средств на новую дебетовую карту.
В сентябре 2019 года карта внезапно ушла в минус: банк списал 85 рублей 15 копеек по исполнительному листу. От наличия долга не отрекаюсь, но он был погашен с карты другого банка. Оператор чата сообщил, что «ФК Открытие» получило исполнительный лист на взыскание 1 200 рублей, а так как денег не хватило, то карту загнали в овердрафт. Я сообщил, что задолженность была погашена, и специалист рекомендовал обратиться в ФССП для урегулирования вопроса.
В тот же день отправил соответствующий запрос в ФССП и получил ответ, что долга никакого нет, все исполнительные листы отозваны. Возврата средств банком не дождался, и отрицательный баланс висит до сих пор.
Седьмого декабря пополнил карту на 227 рублей переводом с другой карты. Деньги ушли непонятно куда, минус не исчез, но уменьшился.
27 марта 2020 года получаю от банка сообщение о списании 168 рублей 14 копеек в счёт погашения долга по исполнительному листу. Звоню в банк. Ответ такой же: мы не причём, обращайтесь в ФССП. Зачитываю предыдущий ответ об отсутствии долгов, но специалиста это не волнует.
1 апреля на карту было зачислено 168 рублей 14 копеек с назначением платежа «Возврат денежных средств по оконченным исполнительным листам».
2 апреля было списано 50 рублей 14 копеек.
7 апреля деньги были возвращены.
8 апреля списаны.
12 апреля решил повеселиться и перевёл на карту 50 рублей.
13 апреля они были списаны в счёт погашения долга по закрытому исполнительному листу и в тот же день возвращены.
14 апреля списаны.
17 апреля возвращены.
3 июня пополнил карту на 50 рублей.
5 июня – на 57 рублей 90 копеек.
13 июля банк списал 149 рублей 4 копейки.
И это всё при отрицательном балансе дебетовой карты: -650 рублей 54 копейки.
«ФК Открытие» списал со счёта 10 826 рублей – деньги, которые я получаю из средств материнского капитала от Пенсионного фонда России. Когда недосчиталась денег, подумала, что ПФР выплату задерживает, но при проверке баланса карты в банкомате увидела, что счёт дебетовой карты ушёл в минус по неизвестной причине.
Оператор «горячей линии» сообщил, что счёт арестован, списание произведено в рамках исполнительного листа. Конечно, я возмутилась: банк не имел права трогать детские деньги. Меня отправили в отделение, где на фирменном бланке я написала заявление на возврат этой суммы, указав отправителя и предназначение перевода.
Ответ должен был поступить в течение десяти рабочих дней, но банк молчал. Пришлось снова посещать офис (уже другой) и снова писать заявление с требованием прислать ответ в письменном виде Почтой России. В этот раз был обозначен другой срок ответа – месяц.
В тот же день получила SMS-сообщение с уведомлением о наложении ареста на счёт и его снятия, а также предложением обратиться в службу судебных приставов для возврата средств. У меня только один вопрос: почему ошибку банковских служащих должна исправлять я? По существу я не получила ни одного ответа. Требую от «ФК Открытия» представить письменный ответ с пояснением причин списания средств материнского капитала и посодействовать возврату денег!
Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.
В 2005 году для получения стипендии получил карту банка «Петрокоммерц». Шло время, название банка менялось, менялись его собственники, стипендия стала зарплатой, работодатели менялись – только карта оставалась прежней. Своевременно переоформлял её, исполнял все обязательства по договору, сохраняя отношения с банком ровными.
В 2019 году очередной раз написал заявление на перевыпуск, теперь уже в банке «ФК Открытие». Сотрудница рассказала о новом личном кабинете, сделала мне к нему доступ и перевела остаток средств на новую дебетовую карту.
В сентябре 2019 года карта внезапно ушла в минус: банк списал 85 рублей 15 копеек по исполнительному листу. От наличия долга не отрекаюсь, но он был погашен с карты другого банка. Оператор чата сообщил, что «ФК Открытие» получило исполнительный лист на взыскание 1 200 рублей, а так как денег не хватило, то карту загнали в овердрафт. Я сообщил, что задолженность была погашена, и специалист рекомендовал обратиться в ФССП для урегулирования вопроса.
В тот же день отправил соответствующий запрос в ФССП и получил ответ, что долга никакого нет, все исполнительные листы отозваны. Возврата средств банком не дождался, и отрицательный баланс висит до сих пор.
Седьмого декабря пополнил карту на 227 рублей переводом с другой карты. Деньги ушли непонятно куда, минус не исчез, но уменьшился.
27 марта 2020 года получаю от банка сообщение о списании 168 рублей 14 копеек в счёт погашения долга по исполнительному листу. Звоню в банк. Ответ такой же: мы не причём, обращайтесь в ФССП. Зачитываю предыдущий ответ об отсутствии долгов, но специалиста это не волнует.
1 апреля на карту было зачислено 168 рублей 14 копеек с назначением платежа «Возврат денежных средств по оконченным исполнительным листам».
2 апреля было списано 50 рублей 14 копеек.
7 апреля деньги были возвращены.
8 апреля списаны.
12 апреля решил повеселиться и перевёл на карту 50 рублей.
13 апреля они были списаны в счёт погашения долга по закрытому исполнительному листу и в тот же день возвращены.
14 апреля списаны.
17 апреля возвращены.
3 июня пополнил карту на 50 рублей.
5 июня – на 57 рублей 90 копеек.
13 июля банк списал 149 рублей 4 копейки.
И это всё при отрицательном балансе дебетовой карты: -650 рублей 54 копейки.
«ФК Открытие» списал со счёта 10 826 рублей – деньги, которые я получаю из средств материнского капитала от Пенсионного фонда России. Когда недосчиталась денег, подумала, что ПФР выплату задерживает, но при проверке баланса карты в банкомате увидела, что счёт дебетовой карты ушёл в минус по неизвестной причине.
Оператор «горячей линии» сообщил, что счёт арестован, списание произведено в рамках исполнительного листа. Конечно, я возмутилась: банк не имел права трогать детские деньги. Меня отправили в отделение, где на фирменном бланке я написала заявление на возврат этой суммы, указав отправителя и предназначение перевода.
Ответ должен был поступить в течение десяти рабочих дней, но банк молчал. Пришлось снова посещать офис (уже другой) и снова писать заявление с требованием прислать ответ в письменном виде Почтой России. В этот раз был обозначен другой срок ответа – месяц.
В тот же день получила SMS-сообщение с уведомлением о наложении ареста на счёт и его снятия, а также предложением обратиться в службу судебных приставов для возврата средств. У меня только один вопрос: почему ошибку банковских служащих должна исправлять я? По существу я не получила ни одного ответа. Требую от «ФК Открытия» представить письменный ответ с пояснением причин списания средств материнского капитала и посодействовать возврату денег!