Несколько лет назад стал клиентом Альфа-Банка, и всё шло неплохо до конца ноября, то есть пока я не решил оформить кредитную карту. Специалист, работающий в отделении на станции метро Аннино, всё рассказал, только о страховке не сообщил ни слова.
Третьего декабря пришёл за картой и, перед тем как подписать договора, уточнил, каковы условия её открытия и обслуживания. Снова о страховке ничего, и в документах тоже не было ни одного пункта. Подписал договор, забрал карту.
Третьего января со счёта была списана комиссия за страхование. Офисы закрыты до девятого января, пришлось довольствоваться общением с оператором чата. На мои возмущения, что договор страхования я не подписывал, оператор сообщил, что вернуть списанные деньги нельзя, можно только отключить страховку, чтобы не списывалась за неё плата.
10 января показал сотруднику отделения свой экземпляр договора и попросил показать в нём информацию о страховке. Никто не смог ничего найти, но принимать заявление на возврат средств отказались, отправили в онлайн-чат или на «горячую линию». Оператор онлайн-чата сообщил, что должно быть дополнительное соглашение на подключение страхового договора, а копия – в отделении.
11 января позвонил на «горячую линию» с вопросом, как вернуть деньги. Оператор заявил, что банк не вернёт деньги, даже если я ничего не подписывал. Специалист в офисе нашёл дополнительное соглашение, подписанное электронной подписью – то есть посредством кода из присланного Альфа-Банком СМС-сообщения. Однако сообщения с таким кодом мы со специалистом в моём телефоне не нашли. Видимо, его получил кто-то другой. Из этого делаю вывод, что Альфа-Банку абсолютно не дорога его репутация, гораздо важнее тот небольшой гешефт, который банк успел получить от сотрудничества со мной.
Второго июня купил в рассрочку мобильный телефон. Подтверждение получал по звонку из банка, беседовал с девушкой, которая проверила анкетные данные и никаких дополнительных условий кредитования не обозначила, в частности, наличие страховки.
Подвернулась возможность досрочно закрыть кредит. Взял чек, посмотрел стоимость покупки, внёс деньги на карту, и тут выяснилось, что сумма кредита почти вдвое больше стоимости телефона, так как меня застраховали! О страховке никто не предупреждал, тем более, не сообщал её стоимость, страховой договор я не подписывал, полис в глаза не видел. Как я мог догадаться о подключении дополнительной услуги?
Позвонил на номер 8-800-333-84-48 и спросил, как отказаться от страховки и вернуть премию. Барышня ничего не ответила, перевела меня в голосовое меню, через которое решить проблему не удалось.
Считаю, это мошенничество! Сотрудник банка не предупредил меня о том, что включит в тело кредита страховую премию. Договор мне не выдали, полис не выдали. У меня на руках нет подтверждения наличия страховки! Если не удастся решить проблему полюбовно, буду разбираться с банком через прокуратуру и Роспотребнадзор.
Рекомендовал другу открытие счета для бизнеса по которому альфа обещает 4000 за рекомендацию. Заинтересовало предложение думал в дальнейшем приглашать друзей, но после рекомендации смутило то что в истории ничего не появляется как будто никого не приглашал, поддержка тупо говорит ждите прогрузится до 20 числа не переживайте , и так каждую неделю им пишу заранее , чтобы потом не сказали почему поздно обратились и тд, но ответ шаблоном постоянно ждите до 20 числа , с самого начала им объясняю что хочу еще приглашать но меня смущает такое отношение . По факту на сегодня - 12 октября 2023 друг отрыл счет, все условия выполнили, прошло больше месяца (банк обещает выплатить в течении месяца) мне ничего не выплатили, более того и в рекомендациях (история) даже не появилось что рекомендовал банк другу ! На сегодняшний день ответ такой же шаблоном. В общем чистый развод лохотрон, поддержка тупо не хочет ничего слышать просто футболит хамски! В общем никому не советую этот банк! Помимо того что поддержка хамски относится к клиентам, так еще и до оператора достучаться не так просто бот отвечает без перерыва спустя 100500 попыток тебе повезет до оператора добраться который также долго отвечает и говорит сейчас я ознакомлюсь с чатом (которого нет) и потом еще очень долго "пытается" решить твой вопрос , по факту скинет тебе шаблон и закроет диалог ! Вот такое вот отношение клиентов за баранов считают в Альфа-Банке.
Несколько лет назад стал клиентом Альфа-Банка, и всё шло неплохо до конца ноября, то есть пока я не решил оформить кредитную карту. Специалист, работающий в отделении на станции метро Аннино, всё рассказал, только о страховке не сообщил ни слова.
Третьего декабря пришёл за картой и, перед тем как подписать договора, уточнил, каковы условия её открытия и обслуживания. Снова о страховке ничего, и в документах тоже не было ни одного пункта. Подписал договор, забрал карту.
Третьего января со счёта была списана комиссия за страхование. Офисы закрыты до девятого января, пришлось довольствоваться общением с оператором чата. На мои возмущения, что договор страхования я не подписывал, оператор сообщил, что вернуть списанные деньги нельзя, можно только отключить страховку, чтобы не списывалась за неё плата.
10 января показал сотруднику отделения свой экземпляр договора и попросил показать в нём информацию о страховке. Никто не смог ничего найти, но принимать заявление на возврат средств отказались, отправили в онлайн-чат или на «горячую линию». Оператор онлайн-чата сообщил, что должно быть дополнительное соглашение на подключение страхового договора, а копия – в отделении.
11 января позвонил на «горячую линию» с вопросом, как вернуть деньги. Оператор заявил, что банк не вернёт деньги, даже если я ничего не подписывал. Специалист в офисе нашёл дополнительное соглашение, подписанное электронной подписью – то есть посредством кода из присланного Альфа-Банком СМС-сообщения. Однако сообщения с таким кодом мы со специалистом в моём телефоне не нашли. Видимо, его получил кто-то другой. Из этого делаю вывод, что Альфа-Банку абсолютно не дорога его репутация, гораздо важнее тот небольшой гешефт, который банк успел получить от сотрудничества со мной.
Второго июня купил в рассрочку мобильный телефон. Подтверждение получал по звонку из банка, беседовал с девушкой, которая проверила анкетные данные и никаких дополнительных условий кредитования не обозначила, в частности, наличие страховки.
Подвернулась возможность досрочно закрыть кредит. Взял чек, посмотрел стоимость покупки, внёс деньги на карту, и тут выяснилось, что сумма кредита почти вдвое больше стоимости телефона, так как меня застраховали! О страховке никто не предупреждал, тем более, не сообщал её стоимость, страховой договор я не подписывал, полис в глаза не видел. Как я мог догадаться о подключении дополнительной услуги?
Позвонил на номер 8-800-333-84-48 и спросил, как отказаться от страховки и вернуть премию. Барышня ничего не ответила, перевела меня в голосовое меню, через которое решить проблему не удалось.
Считаю, это мошенничество! Сотрудник банка не предупредил меня о том, что включит в тело кредита страховую премию. Договор мне не выдали, полис не выдали. У меня на руках нет подтверждения наличия страховки! Если не удастся решить проблему полюбовно, буду разбираться с банком через прокуратуру и Роспотребнадзор.