Две недели назад мне впервые позвонил представитель банка «Восточный». Так и началось наше знакомство, к слову, неприятное. Видимо, мой номер телефона кто-то по злому умыслу или случайно оставил как контактный (а, может, банк просто базу купил?), и теперь мне названивают с агрессивным требованием продиктовать паспортные данные и место регистрации.
Представители банка звонят по четыре-пять раз в день, включая выходные. Одна из дам набрала мой номер дважды в течение часа (некто Марина). На мои отказы она весело оскорбила меня и пообещала натравить коллекторов (да ну?).
Во-первых, такое поведение – прямое нарушение статьи 15 закона № 353. Во-вторых, никакую Ольгу Александровну из Саранска я не знаю. В-третьих, все монологи ваших сотрудников записаны и могут быть переданы в полицию вместе с заявлением об оскорблении, вымогательстве и нарушении покоя гражданина РФ.
Ещё раз повторю: этот номер телефона принадлежит мне уже более шести лет, ни в Саранске, ни в Саратове, ни в каких других городах на «С» никогда не жила и не была зарегистрирована. Требую удалить мой номер из вашей базы, прежде принеся извинения. Позвонить разрешаю один раз с 08:00 до 22:00 в рабочие дни. Любой другой звонок спровоцирует обращение в правоохранительные органы.
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
Седьмого сентября оформил в Восточном банке потребительский кредит на 190 тысяч рублей и предупредил, что не нуждаюсь ни в одной дополнительной услуге. Кредитный менеджер заверил, что не будет ни одной, только комиссия в размере 4,9% при снятии кредитных денег с карты. Также при подписании кредитного договора подписал заявление на открытие текущего банковского счёта. В этом документе указан тарифный план «Суперзащита» пакет №7. Также мне выпустили виртуальную карту Visa, за выпуск которой банк взял комиссию в размере 41 тысяча рублей. Вот об этом банк меня не предупредил.
Примерно через неделю позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, сколько нужно для полного досрочного погашения кредита. Оператор назвал 240 тысяч рублей (190 тысяч рублей – «тело» долга, 10 тысяч рублей – комиссия за снятие). Стал искать, за что ещё 41 тысячу заплатил, оказалось, что плата по тарифному плану «Суперзащита» пакет №7. Написал заявление на закрытие счёта виртуальной карты и расторжение договора обслуживания с возвратом комиссии. Банк ответил, что комиссию не возвращает.
Так как расцениваю действия банка как мошеннические, собираюсь писать жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру, а также подавать исковое заявление в суд. Не хотите мирно – будем общаться по-другому!
Две недели назад мне впервые позвонил представитель банка «Восточный». Так и началось наше знакомство, к слову, неприятное. Видимо, мой номер телефона кто-то по злому умыслу или случайно оставил как контактный (а, может, банк просто базу купил?), и теперь мне названивают с агрессивным требованием продиктовать паспортные данные и место регистрации.
Представители банка звонят по четыре-пять раз в день, включая выходные. Одна из дам набрала мой номер дважды в течение часа (некто Марина). На мои отказы она весело оскорбила меня и пообещала натравить коллекторов (да ну?).
Во-первых, такое поведение – прямое нарушение статьи 15 закона № 353. Во-вторых, никакую Ольгу Александровну из Саранска я не знаю. В-третьих, все монологи ваших сотрудников записаны и могут быть переданы в полицию вместе с заявлением об оскорблении, вымогательстве и нарушении покоя гражданина РФ.
Ещё раз повторю: этот номер телефона принадлежит мне уже более шести лет, ни в Саранске, ни в Саратове, ни в каких других городах на «С» никогда не жила и не была зарегистрирована. Требую удалить мой номер из вашей базы, прежде принеся извинения. Позвонить разрешаю один раз с 08:00 до 22:00 в рабочие дни. Любой другой звонок спровоцирует обращение в правоохранительные органы.
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.