Второго декабря оформила в ставропольском офисе Альфа-Банка потребительский кредит. При оформлении договора менеджер ни словом, ни полсловом не обмолвилась о том, что продаёт мне какие-то «допы». О страховке узнала после того, как со счёта были списаны деньги.
Позвонила на «горячую линию» компании «АльфаСтрахование Жизнь» и объяснила ситуацию. Специалист сказал, что если в течение 14 дней я напишу заявление на отказ, то мне вернут все деньги. Писать надо в офисе банка.
Третьего декабря обратилась в офис банка и попросила специалиста дать мне бланк заявления на расторжение договора. Менеджер Шабалина Ольга Александровна ответила, что ничего мне не даст, потому что у неё ничего нет. Я ей пересказала беседу с оператором, тогда она кинула передо мной на стол ручку и лист бумаги. При ней позвонила в страховую компанию, оператор попросил передать трубку менеджеру, а та отказалась, заявив, что ей запрещено это делать. Смириться с таким хамством не смогла, и ушла из офиса.
Оператор контакт-центра отправила мне на электронную почту бланк заявления и посоветовала взять в банке выписку со счёта для подтверждения списания средств в пользу страховщика.
Четвёртого декабря снова поехала в офис. Специалист Яковенко Кристина Александровна стала кричать и грубить сразу: «Не пойму, что вы от меня хотите?» В итоге вместо выписки она выдала мне мой кредитный договор без того листа, в котором речь идёт о страховке. На мою просьбу допечатать этот лист она ответила: «Я перевожу на вас бумагу».
Пожалуйста, наведите порядок в офисе! Они не пирожки продают на базаре, а дорогие финансовые продукты. Как так можно общаться с клиентами?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны