Клиентом Райффайзенбанка стала лет десять назад. За это время выплатила два кредита, открыла вклад, рублёвую и валютную дебетовые карты и кредитку. При этом, переходя на новое место работы, всегда писала заявление на получение зарплаты на карту этого банка.
Очередной раз уволившись с работы, зарегистрировала себя в качестве самозанятой, заключила договор с клиентом и получила в счёт оплаты услуг деньги на рублёвую дебетовую карту.
Уже на следующий день банк прислал на электронную почту письмо с требованием предоставить до 11 декабря пояснительную записку о природе происхождения средств, копии документов, на основании которых на счёт физического лица были переведены деньги со счёта юридического лица, платёжное поручение, а также документ, подтверждающий уплату налогов с этой суммы.
Отправила копию договора, чек с сайта «Мойналог.ру», акт исполнения услуг. Справки 2-НДФЛ нет, так как первый налоговый период ещё не прошёл.
На следующий день опять письмо от банка с требованием до 18 декабря представить пояснительную записку с подробным описанием услуг и копии документов, подтверждающих квалификацию (диплом, сертификат, трудовая книжка). Отправила копию диплома (работаю по специальности) и подробное письмо с пояснениями.
Сегодня опять двадцать пять: пришлите подробное описание ценообразования и того, как я сотрудничаю с заказчиком. Моё терпение лопнуло, и я позвонила на «горячую линию». Оператор, как попугай, твердит заученную фразу: «К сожалению, ничем помочь не можем, так как служба безопасности имеет право запрашивать любую информацию». К слову, операторы знают только название и номер закона, а в чём суть, понятия не имеют.
Во-первых, вы отвлекаете меня от работы. На сочинение о своих трудовых буднях я потрачу то время, которое могла бы провести над заказом. Во-вторых, справка 2-НДФЛ будет только в январе. Неужели вам нечем заняться? Я по закону имею право быть самозанятой, а, по мнению банка, нет.
Больше десяти лет являюсь клиентом Райффайзенбанка. У меня есть и зарплатная карта, и кредитная. Всегда всё в отношениях с банком устраивало.
12 сентября передала сотруднику отделения на проспекте Андропова, дом 18, корпус 2 исполнительный лист. Приняла документы А. Тихонова, которая посоветовала позвонить на пятый-седьмой рабочий день и узнать статус дела.
14 сентября никакого движения по делу не было, и мне сказали ждать.
19 сентября, на шестой рабочий день, позвонила уточнить статус. Оператор ответила, что банк отправил мне оригинал исполнительного листа Почтой России. Вечером 20-го числа узнала трек-номер письма. В системе отслеживания указано, что письмо отправлено из Ярославля и пока находится на сортировке в Подольске.
Почему так произошло? Ведь отдавала я его лично, могла и забрать так же в том же отделении, которое находится прямо возле моей работы. Неделю мой исполнительный лист колесит по России, а должник так и не рассчитывается. Процедура взыскания и без того сложная, зачем усложнять её ещё больше? А главное, мне теперь придётся ехать по тому адресу, где зарегистрирована, и надеяться, что наша Почта России не потеряет письмо.
Предлагают кредит и тут же отказ, так ещё и рейтинг во всей истории портят. Отвратительный банк. Если хотите испортить себе кредитную историю, вам сюда. Спустя пару месяцев пошёл в другой банк, а там говорят, что вам предыдущая заявка всё портит. С Райффайзена звонили и как ни в чём не бывало предлагали кредит. Говорят, если бы ли лично пришли, то дали бы кредит, а онлайн сразу отказ, только рейтинг упал.
Клиентом Райффайзенбанка стала лет десять назад. За это время выплатила два кредита, открыла вклад, рублёвую и валютную дебетовые карты и кредитку. При этом, переходя на новое место работы, всегда писала заявление на получение зарплаты на карту этого банка.
Очередной раз уволившись с работы, зарегистрировала себя в качестве самозанятой, заключила договор с клиентом и получила в счёт оплаты услуг деньги на рублёвую дебетовую карту.
Уже на следующий день банк прислал на электронную почту письмо с требованием предоставить до 11 декабря пояснительную записку о природе происхождения средств, копии документов, на основании которых на счёт физического лица были переведены деньги со счёта юридического лица, платёжное поручение, а также документ, подтверждающий уплату налогов с этой суммы.
Отправила копию договора, чек с сайта «Мойналог.ру», акт исполнения услуг. Справки 2-НДФЛ нет, так как первый налоговый период ещё не прошёл.
На следующий день опять письмо от банка с требованием до 18 декабря представить пояснительную записку с подробным описанием услуг и копии документов, подтверждающих квалификацию (диплом, сертификат, трудовая книжка). Отправила копию диплома (работаю по специальности) и подробное письмо с пояснениями.
Сегодня опять двадцать пять: пришлите подробное описание ценообразования и того, как я сотрудничаю с заказчиком. Моё терпение лопнуло, и я позвонила на «горячую линию». Оператор, как попугай, твердит заученную фразу: «К сожалению, ничем помочь не можем, так как служба безопасности имеет право запрашивать любую информацию». К слову, операторы знают только название и номер закона, а в чём суть, понятия не имеют.
Во-первых, вы отвлекаете меня от работы. На сочинение о своих трудовых буднях я потрачу то время, которое могла бы провести над заказом. Во-вторых, справка 2-НДФЛ будет только в январе. Неужели вам нечем заняться? Я по закону имею право быть самозанятой, а, по мнению банка, нет.
Больше десяти лет являюсь клиентом Райффайзенбанка. У меня есть и зарплатная карта, и кредитная. Всегда всё в отношениях с банком устраивало.
12 сентября передала сотруднику отделения на проспекте Андропова, дом 18, корпус 2 исполнительный лист. Приняла документы А. Тихонова, которая посоветовала позвонить на пятый-седьмой рабочий день и узнать статус дела.
14 сентября никакого движения по делу не было, и мне сказали ждать.
19 сентября, на шестой рабочий день, позвонила уточнить статус. Оператор ответила, что банк отправил мне оригинал исполнительного листа Почтой России. Вечером 20-го числа узнала трек-номер письма. В системе отслеживания указано, что письмо отправлено из Ярославля и пока находится на сортировке в Подольске.
Почему так произошло? Ведь отдавала я его лично, могла и забрать так же в том же отделении, которое находится прямо возле моей работы. Неделю мой исполнительный лист колесит по России, а должник так и не рассчитывается. Процедура взыскания и без того сложная, зачем усложнять её ещё больше? А главное, мне теперь придётся ехать по тому адресу, где зарегистрирована, и надеяться, что наша Почта России не потеряет письмо.