В начале июля переводила денежные средства через сбп на ТКБ. Со счета в другом банке ушли, сюда не пришли. Пишу в чат приложения, бот долго не понимает, чего ж я от него хочу. В итоге оператор чата сообщил мне, что средства будут зачислены в срок до 3 рабочих дней. Ну это же сюр, в чем тогда быстрота перевода? Звоню оператору по телефону такая же информация. Предложили составить обращение, ответ в течении 2-х суток, составили. Через 24 часа ответа не поступило, звоню опять. Оператор информирует меня о том, что обращение предыдущий сотрудник составил некорректно, извиняется и предлагает составить новое обращение. В итоге на 5-тый рабочий день мои средства нашлись. Сервис на высоте, ничего не скажешь! Кроме этой ситуации особо претензий по обслуживанию не возникало, а тут такое...
Я живу в Новосибирске, не так давно мне понадобился ипотечный кредит на сумму 800 000 рублей. У меня свой бизнес, безупречная кредитная история, поэтому я думал, что получить такую небольшую сумму не составит особых проблем. Но не тут-то было!
Дело в том, что продавцом квартиры в новостройке являлся не сам застройщик, а физическое лицо. Такая же квартира, но от застройщика, стоила на 500 000 рублей дороже. Это вполне нормальная ситуация на рынке: человек купил квартиру на ранней стадии строительства, а теперь хочет её продать. Следует отметить, что застройщик аккредитован, а дом готов (сдача через месяц).
Я обзвонил более тридцати банков, получая однотипные ответы: «На таких условиях не кредитуем». В нескольких банках менеджеры всё-таки сказали: «Никаких проблем, приходите». Отправился по этим банкам.
Оказывается, при получении ипотеки собственников бизнеса не очень жалуют. Требуют такое количество разных справок, что и за месяц не собрать. Например, в одном из банков мне предложили заполнить таблицу с расходами и доходами за последний год. В этой таблице было учтено всё, вплоть до расходов за электроэнергию!
Выхода не было, собрав всё требуемое банком, я пришёл к менеджеру. Она вежливо улыбнулась, извинилась и сказала, что произошла ошибка, они не дают ипотечные кредиты в случае, когда продавцом является физическое лицо. Я был в ярости! Потом такая ситуация повторилась ещё в паре банков.
И вот я пришёл в Транскапиталбанк. В офис на улице Титова. После недолгого разговора с ипотечным менеджером мы начали оформлять заявку. Анкета была заполнена менеджером с моих слов, занял этот процесс всего десять минут. «И это все?» – изумлённо спросил я. «Да, – ответили мне, – на днях вам сообщат решение».
На следующий день позвонили из банка с некоторыми уточняющими вопросами. Нормальные вопросы, всё по существу. Через день уже пришло смс-сообщение с одобрением кредита. До конца боялся, что сейчас всё будет как в других банках: «Извините, ошибка, на таких условиях ипотеку не даём». Но всё прошло просто замечательно.
Хочу сказать огромное спасибо Транскапиталбанку. Вы лучшие в области ипотечного кредитования!
В Транскапиталбанке открыт расчётный счёт одной нашей маленькой, но работающей компании. Потребовалось нам купить оборудование, продавец в Москве. Чтобы оплатить, надо попасть в банк-клиент, а ключ от него закончился. 13 марта позвонил на «горячую линию», уточнил, нужна ли доверенность на внесение сертификата на новый ключ, который я распечатал, узнал, что не нужна, получил подпись шефа и поехал в банк.
Менеджер заявила, что без доверенности разговаривать со мной не будет. Четверть часа ругался с начальником отдела, и он уже почти согласился принять сертификат, но нашёл несоответствие подписи гендиректора той, что есть в их банковской карточке.
Вернулся директор, и мы вместе поехали в отделение. Из его рук приняли сертификаты с «отличающейся» подписью. Заодно провели платёжку на оборудование.
В понедельник представитель банка сообщил, что на платёжке нет номера, поэтому она недействительна. Да, я ошибся, но почему специально обученные люди – сотрудники отделения – не обратили на это моё внимание?
Решил оплатить через банк-клиент. Жду день, когда же он заработает, жду два, не выдерживаю и звоню в отделение. Оказывается, сертификаты не правильные, поэтому банк-клиент не работает. А если бы я сам не позвонил, то мне бы никто не сказал об этом?
Из-за невнимательности и попустительства сотрудников отделения мы упустили клиента. С себя вины я не снимаю, но считаю, что банковские служащие могут и должны контролировать действия клиентов.
Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
В начале июля переводила денежные средства через сбп на ТКБ. Со счета в другом банке ушли, сюда не пришли. Пишу в чат приложения, бот долго не понимает, чего ж я от него хочу. В итоге оператор чата сообщил мне, что средства будут зачислены в срок до 3 рабочих дней. Ну это же сюр, в чем тогда быстрота перевода? Звоню оператору по телефону такая же информация. Предложили составить обращение, ответ в течении 2-х суток, составили. Через 24 часа ответа не поступило, звоню опять. Оператор информирует меня о том, что обращение предыдущий сотрудник составил некорректно, извиняется и предлагает составить новое обращение. В итоге на 5-тый рабочий день мои средства нашлись. Сервис на высоте, ничего не скажешь! Кроме этой ситуации особо претензий по обслуживанию не возникало, а тут такое...
Я живу в Новосибирске, не так давно мне понадобился ипотечный кредит на сумму 800 000 рублей. У меня свой бизнес, безупречная кредитная история, поэтому я думал, что получить такую небольшую сумму не составит особых проблем. Но не тут-то было!
Дело в том, что продавцом квартиры в новостройке являлся не сам застройщик, а физическое лицо. Такая же квартира, но от застройщика, стоила на 500 000 рублей дороже. Это вполне нормальная ситуация на рынке: человек купил квартиру на ранней стадии строительства, а теперь хочет её продать. Следует отметить, что застройщик аккредитован, а дом готов (сдача через месяц).
Я обзвонил более тридцати банков, получая однотипные ответы: «На таких условиях не кредитуем». В нескольких банках менеджеры всё-таки сказали: «Никаких проблем, приходите». Отправился по этим банкам.
Оказывается, при получении ипотеки собственников бизнеса не очень жалуют. Требуют такое количество разных справок, что и за месяц не собрать. Например, в одном из банков мне предложили заполнить таблицу с расходами и доходами за последний год. В этой таблице было учтено всё, вплоть до расходов за электроэнергию!
Выхода не было, собрав всё требуемое банком, я пришёл к менеджеру. Она вежливо улыбнулась, извинилась и сказала, что произошла ошибка, они не дают ипотечные кредиты в случае, когда продавцом является физическое лицо. Я был в ярости! Потом такая ситуация повторилась ещё в паре банков.
И вот я пришёл в Транскапиталбанк. В офис на улице Титова. После недолгого разговора с ипотечным менеджером мы начали оформлять заявку. Анкета была заполнена менеджером с моих слов, занял этот процесс всего десять минут. «И это все?» – изумлённо спросил я. «Да, – ответили мне, – на днях вам сообщат решение».
На следующий день позвонили из банка с некоторыми уточняющими вопросами. Нормальные вопросы, всё по существу. Через день уже пришло смс-сообщение с одобрением кредита. До конца боялся, что сейчас всё будет как в других банках: «Извините, ошибка, на таких условиях ипотеку не даём». Но всё прошло просто замечательно.
Хочу сказать огромное спасибо Транскапиталбанку. Вы лучшие в области ипотечного кредитования!