Тридцатого сентября приехали в Нижнекамск люди, чтобы купить мою машину. Осмотрели и поехали в отделение Сбербанка на улице Менделеева, дом 33 «А», чтобы пересчитать и проверить купюры и завести деньги на мой счёт.
Сделать это решили через банкомат: вставили карту, вложили в купюроприёмник 185 тысяч рублей, сначала они все ушли в недра аппарата, а потом он вернул десять тысяч и завис. На экране появилось сообщение: «Заберите непринятые купюры». Двадцать минут стояли возле банкомата в ожидании развития событий, но они не развивались.
Тогда мы позвонили на «горячую линию» и оставили обращение. Оператор пообещал, что оно будет рассмотрено до четвёртого октября. Покупателям пришлось снять квартиру и задержаться в Нижнекамске.
В назначенный день пришло смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения, новая реперная точка – седьмое октября. А ведь мы оставляли обращение с пометкой «Срочно»! Страшно подумать, насколько медленно решаются обращения в штатном режиме. В итоге я не могу найти других покупателей, потому что сделка состоялась наполовину, люди не могут уехать домой и вынуждены тратить деньги на аренду квартиры, а Сбербанку абсолютно всё равно.
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.
Первый ипотечный кредит в Сбербанке закрыли досрочно и решили здесь же взять второй. Сначала взаимодействие с банком через сайт «ДомКлик» показалось хорошей идеей: идти никуда не надо, грузи себе документы из дома да жди результата. На деле всё оказалось сущим кошмаром.
Продали квартиру, готовясь взять деньги на строительство дома для постоянного проживания. Заявку на кредит отправили в августе, 11 сентября получили предварительное одобрение и собрали документы, перечень которых получили через «ДомКлик». Потом оказалось, что перечень не полный, требовались всё новые и новые бумаги, причём некоторые из них из разряда фантастики.
Так, женаты мы 17 лет. Есть у нас земельный участок, на котором, собственно, и планируем строить дом. Приобрели его, будучи в браке, в соответствии с гражданским кодексом, половина принадлежит мне, половина – мужу. Менеджеры Сбера требуют принести выписку из ЕГРН, подтверждающую права мужа на половину участка. Пытались донести до специалистов информацию о существовании ГК РФ, но они заявили, что их это не волнует: нужна или выписка, или брачный договор.
Проконсультировавшись с юристом, позвонили на «горячую линию» Сбера и попросили соединить с юридическим отделом. Оператор № 505, выслушав нас, взял паузу для консультации и через четверть часа перезвонил, чтобы сообщить следующее: «Нужно нотариальное согласие на то, что участок уйдёт в залог на время строительства». Мы потеряли две недели и деньги на консультацию с юристом, чтобы услышать такое простое решение!
Четыре недели назад отправили смету на строительство дома. Ответа от банка до сих пор нет. Смету на домокомплект, кстати, рассматривали меньше недели, правда, с «изысками». В Сбере посчитали, что строительство двухэтажного дома «под ключ» площадью 190 квадратных метра не может обойтись в 5,1 млн рублей (при этом половину этой суммы мы платим сами). Пришлось подробно всё расписывать: цены на строительные материалы у поставщика, цены у застройщика. В итоге получилось, что цена квадратного метра – 27 тысяч рублей. Куда уж дешевле?
Ответ нам нужно до 20 ноября. Если Сбер не успеет к этой дате, то пойдём в другой банк. С момента первичного обращения прошло три месяца, разве можно так долго работать?
30.08.18 по прилету в аэропорт Пулково, совершила пополнение в банкомате в два этапа, на сумму 3900 и 10 000. Последнее пополнение прошло с ошибкой, и банкомат просто съел деньги, оставив меня и ребёнка на неделю практически без средств на жизнь в большом городе. Сразу же связалась по горячей линии с сотрудниками, где составили претензию на незачисленные денежные средства, но сроки рассмотрения невероятно большие! До 06.09.2018! Очевидно что банкомат их просто скомкал внутри. Как скоро происходят инкассации и возвраты?! Почему нужно так долго ждать?!? Я просто физически не могу так долго ждать, хоть кредит бери.. очень прошу как можно скорее рассмотреть или ускорить процесс рассмотрения, или как можно повлиять на это?! Куда звонить или писать?! Заранее спасибо большое.
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
Тридцатого сентября приехали в Нижнекамск люди, чтобы купить мою машину. Осмотрели и поехали в отделение Сбербанка на улице Менделеева, дом 33 «А», чтобы пересчитать и проверить купюры и завести деньги на мой счёт.
Сделать это решили через банкомат: вставили карту, вложили в купюроприёмник 185 тысяч рублей, сначала они все ушли в недра аппарата, а потом он вернул десять тысяч и завис. На экране появилось сообщение: «Заберите непринятые купюры». Двадцать минут стояли возле банкомата в ожидании развития событий, но они не развивались.
Тогда мы позвонили на «горячую линию» и оставили обращение. Оператор пообещал, что оно будет рассмотрено до четвёртого октября. Покупателям пришлось снять квартиру и задержаться в Нижнекамске.
В назначенный день пришло смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения, новая реперная точка – седьмое октября. А ведь мы оставляли обращение с пометкой «Срочно»! Страшно подумать, насколько медленно решаются обращения в штатном режиме. В итоге я не могу найти других покупателей, потому что сделка состоялась наполовину, люди не могут уехать домой и вынуждены тратить деньги на аренду квартиры, а Сбербанку абсолютно всё равно.
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.