У меня была зарплатная карта ВТБ, к ней был прикреплён накопительный счёт. 06.05.2021 г. мошенники сняли с накопительного счёта 104 750 руб., хотя о переводе такой суммы я ответных СМС не отправляла (есть выписка от сотового оператора). Банк умыл руки и отвечает, что всё по правилам. Я написала заявление в полицию, но думаю без толку. К сожалению, таких как я, пострадавших от банка ВТБ, оказывается очень много. Вот только бы знать об этом раньше. Очень ненадёжный банк, очень!
Мультивалютная карта ВТБ – моя основная карта, которой пользуюсь много лет и в России, и за её пределами. Ни разу проблем с этим «пластиком» не возникало.
23 августа пополнила карту на 2000 долларов США (на счету уже было 13 345 рублей 85 копеек). Через мастер-счёт в онлайн-банке перевела валюту в рубли и всю сумму оставила на этой же карте. На электронную почту получила подтверждение проведения операции валютного обмена и зачисления 134 700 рублей на счёт. Баланс карты составил 148 045 рублей 85 копеек.
24 августа оплатила этой картой путёвку (сумма – 130 000 рублей)
25 августа при попытке оплатить мелкий товар получила несколько отказов с пометкой: «На карте недостаточно средств». В тот день я потратила 8 2935 рублей, на счету должно было остаться 9 755 рублей 85 копеек, однако реальный баланс составлял 55 рублей 85 копеек. Звонки в службу поддержки меня запутали ещё больше. Специалист сказал, что по карте прошли не все операции, надо подождать десять дней – деньги отобразятся на счёту.
Через две недели на счету появилось 29 долларов США. Сначала на счёт пришло 800 рублей, потом – 1100 рублей. Так как пришли именно в долларах, то рублёвый эквивалент рос на пару рублей в день. Скомканные объяснения оператора службы поддержки ещё больше запутали ситуацию. Якобы произошёл сбой операции по конвертации, после покупки рублей часть денег обратно конвертировалась в доллары, на чём я потеряла 8000 рублей. Прислать внятный ответ на электронную почту банк отказался, а со счётом продолжило происходить невероятное. В выписке все счета с нулевым балансом, а по дебетовой карте – овердрафт на 14 рублей.
24 сентября пополнила карту на 200 долларов США, оплатила ею же покупку в иностранном интернет-магазине на сумму 96 долларов 31 цент, перевести остаток средств на долларовый мастер-счёт не смогла из-за нехватки средств на карте.
Настоятельно прошу вернуть все деньги, исчезнувшие в неизвестном направлении! Я уже не знаю, куда звонить или писать!
14 марта 2019 года обратилась в офис ВТБ на Красном проспекте, дом 179/5. Екатерина Бадьина перечислила условия рефинансирования ипотечного кредита, оформленного в 2015 году, а позже в телефонном режиме сообщила об одобрении. Заставили пройти оценку у партнёра банка, собрать все документы, а потом назначили дату сделки – 27 марта.
Потом сделка переносилась несколько раз: то не было руководителя, то какой информации. В конце концов, сообщили, что в рефинансировании мне отказано. После этого ставка по действующему кредиту выросла на процент. Оператор «горячей линии» заявил, что так произошло из-за отсутствия страховки. Как так? Полис оплатила 16 ноября 2018 года на 12 месяцев. На электронную почту отправила два письма с пролонгированным договором – 16-го и 17-го числа. Поехала разбираться в офис. Специалисты от меня открестились, заявив, что этими вопросами не занимаются, и отправили в офис на Фрунзе.
30 мая пришли деньги от ФСС – выплата на ребёнка, и банк заблокировал счёт. Операторы сказали, что порядок разблокировки надо уточнять в офисе. Это стало последней каплей. После этого подала заявку на рефинансирование в Сбербанк и Газпромбанк и получила от обеих организаций одобрение. Расстаюсь с ВТБ без сожаления.
У меня была зарплатная карта ВТБ, к ней был прикреплён накопительный счёт. 06.05.2021 г. мошенники сняли с накопительного счёта 104 750 руб., хотя о переводе такой суммы я ответных СМС не отправляла (есть выписка от сотового оператора). Банк умыл руки и отвечает, что всё по правилам. Я написала заявление в полицию, но думаю без толку. К сожалению, таких как я, пострадавших от банка ВТБ, оказывается очень много. Вот только бы знать об этом раньше. Очень ненадёжный банк, очень!
Мультивалютная карта ВТБ – моя основная карта, которой пользуюсь много лет и в России, и за её пределами. Ни разу проблем с этим «пластиком» не возникало.
23 августа пополнила карту на 2000 долларов США (на счету уже было 13 345 рублей 85 копеек). Через мастер-счёт в онлайн-банке перевела валюту в рубли и всю сумму оставила на этой же карте. На электронную почту получила подтверждение проведения операции валютного обмена и зачисления 134 700 рублей на счёт. Баланс карты составил 148 045 рублей 85 копеек.
24 августа оплатила этой картой путёвку (сумма – 130 000 рублей)
25 августа при попытке оплатить мелкий товар получила несколько отказов с пометкой: «На карте недостаточно средств». В тот день я потратила 8 2935 рублей, на счету должно было остаться 9 755 рублей 85 копеек, однако реальный баланс составлял 55 рублей 85 копеек. Звонки в службу поддержки меня запутали ещё больше. Специалист сказал, что по карте прошли не все операции, надо подождать десять дней – деньги отобразятся на счёту.
Через две недели на счету появилось 29 долларов США. Сначала на счёт пришло 800 рублей, потом – 1100 рублей. Так как пришли именно в долларах, то рублёвый эквивалент рос на пару рублей в день. Скомканные объяснения оператора службы поддержки ещё больше запутали ситуацию. Якобы произошёл сбой операции по конвертации, после покупки рублей часть денег обратно конвертировалась в доллары, на чём я потеряла 8000 рублей. Прислать внятный ответ на электронную почту банк отказался, а со счётом продолжило происходить невероятное. В выписке все счета с нулевым балансом, а по дебетовой карте – овердрафт на 14 рублей.
24 сентября пополнила карту на 200 долларов США, оплатила ею же покупку в иностранном интернет-магазине на сумму 96 долларов 31 цент, перевести остаток средств на долларовый мастер-счёт не смогла из-за нехватки средств на карте.
Настоятельно прошу вернуть все деньги, исчезнувшие в неизвестном направлении! Я уже не знаю, куда звонить или писать!