14 марта 2019 года обратилась в офис ВТБ на Красном проспекте, дом 179/5. Екатерина Бадьина перечислила условия рефинансирования ипотечного кредита, оформленного в 2015 году, а позже в телефонном режиме сообщила об одобрении. Заставили пройти оценку у партнёра банка, собрать все документы, а потом назначили дату сделки – 27 марта.
Потом сделка переносилась несколько раз: то не было руководителя, то какой информации. В конце концов, сообщили, что в рефинансировании мне отказано. После этого ставка по действующему кредиту выросла на процент. Оператор «горячей линии» заявил, что так произошло из-за отсутствия страховки. Как так? Полис оплатила 16 ноября 2018 года на 12 месяцев. На электронную почту отправила два письма с пролонгированным договором – 16-го и 17-го числа. Поехала разбираться в офис. Специалисты от меня открестились, заявив, что этими вопросами не занимаются, и отправили в офис на Фрунзе.
30 мая пришли деньги от ФСС – выплата на ребёнка, и банк заблокировал счёт. Операторы сказали, что порядок разблокировки надо уточнять в офисе. Это стало последней каплей. После этого подала заявку на рефинансирование в Сбербанк и Газпромбанк и получила от обеих организаций одобрение. Расстаюсь с ВТБ без сожаления.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны